-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fucken_bubble

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей: 26
Комментариев: 30
Написано: 90


а вот и конец..........

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 00:42 + в цитатник
Настроение сейчас - Сонное,хочется чего то незнемного

ну,что еще каких то пару дней и все мы сможем попрошятся со старым годом!Что ето год для вас?трудно ответить,правда?сразу всего и не примомнишь....столько лиц,столько чувств,столько разочерованний и радостей,колкостей и мягкостей,поражений и побед......Жизнь бьет ключом и не всегда вовремя.....Судьба делает подарки или наоборот заставляет мучатся.На то ето и Жизнь,ничего не поделаеш!наверно,етот год стал для меня немного особенным...дал возможность хорошо подумать о многих вещах,что у меня есть и чего не хватает,дал возможность поразмышлять и поставить все точки над и.Спасибо,я надеюсь что 2008год будет для меня и для всех Вас счастливым и полным приятных неожиданностей!В раннем детстве я мечтала сначала о большом грузовике мороженного),потом я хотела стать продавцом того же самого мороженного!А теперь я задаюсь вопросом,что я хочу.....счастья?успеха в будушем?друзей?любви?Но наверно все ето можно получить просто будучи самим собой и просто живя и добиваясь постепенно своих целей!Конечно,все намного круче.если тебе приносят все на серебряном блюдце..........но ведь такое случается только в сказках или в чюдесах....Ни в то ни в другое я уже давно не верю.Может быть ето и плохо,смотреть же на жизнь в розовых очках я разучилачь,их разбили однажды .......Но об етом говорить не буду,больно слишком........Жизнь одна,нужно жить,и добиватся своих целей.....в первую очередь))))Ну что Господа с Новым Годом Вас)Пока наступаюшим)))))

Понравилось: 16 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку