-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ресницы_вниз

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей: 685
Комментариев: 5236
Написано: 10178


go!

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 16:47 + в цитатник
То, что осело в черновиках, уже давно неправда, свою осень торжественно встречаю сама, с улыбкой и силой, с километрами шагов вперед. Самое большое счастье - научиться держать нос выше, по ветру, смотреть за горизонт. Мне повезло, что у меня был хороший учитель, учитель, бросивший ученика в реку без спасательного жилета, чтобы он наконец-то научился плавать.
Хорошо, что люди не умеют препарировать себя, и я не знаю, что там в душе за костями и сосудами (душа ведь должна быть где-то у сердца?), не знаю, сколько замков навесило мое лето на мои чувства, не знаю, осталось ли хоть что-то кроме стыдливо прикрытого обидами и предательствами "было".
Я знаю только, что живешь тогда, когда чувствуешь, и я живу.
И разговоры на английском со снами на русском, и щемяще-радостное "впереди-впереди-впереди" - все это делает мои дни, все это двигает меня, мотивирует, подталкивает, это чудесное ощущение того, что я знаю, что я чего-то хочу, чего-то добиваюсь, чего-то стою и кому-то интересна. Да что я, я ведь и так уже написала, что живу и жива :)
482403_10151615424926910_2091769328_n (700x522, 68Kb)

Понравилось: 47 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 07:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
eksap   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2018 г. 20:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 22:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2018 г. 02:36 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 07:52 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку