-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fuck_Them_Boy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Девушка_из_душА Антипикап

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 25
Комментариев: 44
Написано: 143


Кстати...о подругах...=(( 2!

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 23:39 + в цитатник
 (176x220, 13Kb)
В колонках играет - Korn - Did My Time
Настроение сейчас - Психованное...И спать охота........

Вчера приехала Bellk@ из Казани.....
Успела по ней соскучится за этот один несчастный день ужасно!!!!!!!!!!!
Позвонила ей часов в пять домой..
Её мама сказала что она спит...
И что Она перезвонит мне сама...
Я не стала ждать....
Пошла гулять с Кристинкой....
Оказывается Холстен открыли!!! Я даж не знала... =0
Вот мы туда и пошли.....
Потом позвонила мне Bellk@ и я её в Холстен позвола....
оНА СКАЗАЛА ЧТО ПРИДЕТ через часик.....
Я её ждала наверное часа 2,5!!!!
Пришла она не одна.... С парнем.....
Видно что они друг по другу тащутся...
Вот тормоза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Они тип того - ДРУЗЬЯ..............Епать!!!!!!!!!!
Дубы!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну эт не важно.....
Они меня значит так технично увели из Холстена.....
Пошли гулять............
А я блин одела каблуки..........да еще такие высокие....................=((
Но пошла с ними............
Очень хотела послушать как она съездила в Казань.....
А она идет и молчит.............
Через переход проходили..........
Фазика где-то посеяли.............
И она мне (пока мы в двоем остались) говорит, типа я ревную его к тебе.........
Писец!!!!!!!!!!!!!! Я в шоке............. Челюсть просто не собирается....................
Я говорю, мне на хрен твой Фазик кирэк тугел!!!!!!!!!!
Вроде ниче.............
Потом замечаю ведет себя со мной как то странно.......
Не говорит.............молчит.............и курит....................Фазик все время пытается что то говорить что б мы повеселели.............
Потом дошли да 18 комплекса..........
Тама знакомый их живет............Яныч.......
Пришли...........позвонили..............ждем.............Вот..
Я уже запарилась с этой #%&$@ Сидеть........ Хотела уже свалить...
Тут приходит Яныч да не один!!!!!!
С Дроном...(Utopia)..........
Вот............Но они были не первой трезвости...........=))
И Bellk@ с Фазиком свалили быстро.........меня оставили............=((
Мы ж вродже вместе гуляли...........=(((
При всем при этом она себя ведет со мной как будто я тут у её ног только подметаю............
Меня бесит такое отношение!!!!!!!!!!
Потом она мне позвонила..........
Спросила не обиделась ли я............Да нет конечно (те эти носки тоже постирать?!)
Я её послала открытым текстом на хуй!!!!!!!
Она мне сказала я тебе перезвоню завтра.........
Я говорю, Можешь мне вообще никогда не звонить!!!!!!!!!!!!!!
И повесила трубку.......

**************

Седня звонит как ни в чем не бывало...........
Я прикинулась обиженной........
Хотя мне скорее неприятно, чем обидно.....
Ну поговорили..........Пришла к ней.......
Покурили..............
Все нормально...........Поговорили............
Потом она меня уговорила поехать с ней в магазин...........посмотреть сотовые...........
В магазине мы были 3,5 минуты.............
Вышли и тут же встретили знакомых..........
Прогулялись, поговорили............
Потом она зашла в одно место узнать насчет репитиций и группы..........(в которой она возможно будет петь)
Идет передо мной......Молчит................И короче тажа жопа.............
Я психанула.........Высказала ей все на улице, развернулась и ушла.........
Не было никакого желания её слешать............
Она меня звала.......Я уходила............Я надеялась что она поймет и попросит прощения за свое поведение..............
Не поняла..............
Я ушла........... И ни разу не обернулась...........
И теперь мое терпение для неё кончилось............
Я не обижаюсь на нее..........
Мне до боли неприятно, что она так себя ведет со мной................
Вот....
Не знаю правильно я съделала или нет.......
Что дальше делать.......
Помогите.......
Плз!!!!!!
Метки:  

Just_imagination   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 00:05 (ссылка)
мдяяя...Тяжёлая ситуация...
Ответить С цитатой В цитатник
Жужужа   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 00:36 (ссылка)
Может у нее сейчас сильный стресc из за парня?! Нравится, а сказать не может (типо сам не ам и другому не дам). Пойми ее , друзья это так важно , не стоит их из за такой фигни терять.
Ну можно конечно провести воспитательную работу,что бы это не повторялось...
Не грусти=), все будет ОК!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_Them_Boy   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 17:52 (ссылка)
MaRmeLadHaR_LaDY, Да очень тяжёлая..=(( Просто пипец какой то..........=((
Жужужа, Спасибо за поддержку... Скорей всего так и сделаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку