-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fuck_Them_Boy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Девушка_из_душА Антипикап

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 25
Комментариев: 44
Написано: 143


Кстати...о подругах...=((

Пятница, 18 Мая 2007 г. 13:04 + в цитатник
В колонках играет - Korn - Coming Undone
Настроение сейчас - Чета как-то хуже стало...

Прошедшей ночью я осталась у Bellk'и...
TRAY тоже....=))
Всё ночь прикалывались.... и даже чуть-чуть не поспали....=))
Но что то я странное заметила... Мне кажется ей нравиться TRAY...
Но я знаю что она к этому не серьезно относится...
Я думаю, она может и не замечает сама...но пытается не отпускать его от себя...
В смысле, что например, он мне делал массаж, а она мне начала говорить такие вещи типа я её место на кровати занимаю...
Я её вообще не понимаю...=((
Как собака на сене иногда ведет себя!! меня это жутко бесит!!
Я не знаю как с ней поговорить на эту тему...
Или вот например...
Утром собрались и решили что пойдем в магазин к TRAY'ю...
Так она мне потом заявляет типа, мне наверное лучше не ходить с ними ведь у меня такие каблуки высокие!!! меня это ваще взбесило!!
Что делать?!
Странная ревность какая-то... ХОтя может это что то другое??
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку