-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fuck_Them_Boy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Девушка_из_душА Антипикап

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 25
Комментариев: 44
Написано: 143


TRAY......=))

Пятница, 18 Мая 2007 г. 12:45 + в цитатник
 (91x98, 28Kb)
В колонках играет - Mario Winans feat. Enya & P. Diddy - I Don't Wanna Know
Настроение сейчас - Норма..=))

Долго думала, как же мне теперь себя с ним вести....
Потом вспомнила что у подруги такая же (почти) ситуация была....
Я ей посоветовала вести себя как ни в чем не бывало...
И сделала то же самое...

И самое главное, что я поняла почему запуталась!!
Я испытывала примерно тоже самое что и он..
Он мне понравился как человек (друг)...
И он мне приглянулся как парень...
Я собственница...=) И поэтому может быть - если мне что-то понравилось -это должно принадлежать мне ОДНОЙ!!
Я конечно понимаю что это видимо проявление эгоизма...=))
Но теперь я себя чувствую нормально...=)))))))))
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку