-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fuck_Them_Boy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Девушка_из_душА Антипикап

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 25
Комментариев: 44
Написано: 143


РОмаШкА ДолБаНнаЯ!!!!!!!!!!!!!!!

Среда, 16 Мая 2007 г. 02:23 + в цитатник
 (125x126, 25Kb)
В колонках играет - Jane Air - AKT.LOVE
Настроение сейчас - Биопсихозное!!!!!!!!!!

Я не знаю что писать...........
Я просто уже без сил..........
КАк жить терь дальше..........='(
ГРАБЛИНОМЕР***
Парень............№(IDON'TKNOW)..............
.................................Итак...................
.................................****....................
1) Utopia - это челнинская группа (альтернатива) + мои хорошие друзья.....=))

2) Вокал - Миша, Бас гитара - Костя, Электрогитара - Дрон, Басист - Лёха,
И Наконец Новинький (он в группе только недели две..) - TRAY - вторая электрогитара......=)

3) TRAY.............=))

4) Я познакомилась с ним у моей подруги Bellk'и дома.....
Она его стригла и красила.....

5) Bellka - моя самая лучшая подруга!!!!!!!!!!!!!!! ЛЮ..ТЯ!!!!!!!!!!!!!!

6) Тогда я не обратила на него внимания......
Я даже не могу сказать когда точно я на него запала.....

7) Но тем не менее я стала чаще ходить на репы к Утопии.....

8) Как то после репы мы пошли К Bellk'e...... Тусили там до ночера........(Я, Bellka, TRAY)
Она пила сок..... А мы алкоголь.....
Она долго не стала с нами сидеть и пошла домой.....
Мы остались одни..... (он мне нравиться..), но тема пошла как то... про его девушку......

9) Тупо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Выяснилось, что они встречаются уже больше года........
что их отношения - отношениями то трудно назвать....
что надо бы порвать эти отношения.....
что он не может этого сделать (незнаю почему...)

10) В субботу был "концерт".... ПРиличные Рок-группы..... Понятия не имею что там делала Утопия....
До их выхода, мы прогулялись с TRAY'ем и Костиком до останоски купить сока, пива и чипсов....
Везде продавали цветы......=))
Он(TRAY): Подари мне цветы..... Мне никто никогда не дарил цветы.........=))
Я: Представляешь мне тоже.......=)))))))))))
Он: Да ладно!!! Чё ты врешь!!!! =)))))))))))
Я: Ладно подарю........=))))))))))))
Он: Я люблю черные розы......=))))
.................................................................
Потом я подарила ему одуваньчик...............=)))))))))))))))))))))))

11) После концерта мы пошли К Bellk'e..............=)) Да было прикольно.....=)))
Издевались друг над другом сколько могли......
Потом я гладила ему волосы............
И заставила помыть голову холодной водой.......=))))))))))))
Я вижу что я ему тоже нравлюсь.......=))
Он проводил меня до дома......................и ничего...............=((

12) Рок выпускной. Danceclub GARAGE(отстой....я там была в первый и надеюсь последний раз!!).
MARAKESH (Киев), Не Ебёт (Near Bird ), Терпсихора (Казань), Disney Grind, Light Way, Utopia........
Естественно все тама собравшиеся пришли посмотреть на киевскую тру эмо группу.....
А я пришла пообщаться после выступления с TRAY'ем!
Но не тут то было....
Утопия выступала первой..... Звук дерьмо....Второй микрофон вырубился......=6
Короче отстой.... Потом у TRAY'я чёта случилась с гитарой....=((
После первой песни его на сцене не было....
После выступления он забрал все свои вещи и ушел...даж не попрощался....
Бедный, он так расстроился.....=*((
Я ему позвонила - он скинул.... Тогда я написала ему смску...типа не переживай все нормально....
Не ответил..... Я ж вапще тама ГРУЗАНУЛАСЬ по самое не хачу.....

13) После концерта я ему позвонила, спросила не хочет ли он что бы я приехала...."Нет.."
Односложные ответы меня воообще убили..........=*(

14) Вчера пошли с Bellk'ой к TRAY'ю на работу.....после пяти....
Часов в 6 мне позвонила бабушка попросила приехать побыстрее, ей плохо...
Я сразу рванула к ней... Часов в 8 когда уже её состояние прищло в норму я ушла....
Она дала мне цветочки которые я сразу захотела подарить TRAY'ю..... И пошла к друзьям.....
Они подождали меня и мы вместе пошли опять к Bellk'е..=))

15) Мы как всегда прикалывались....=)) Были пара-тройка моментов когда мы могли бы поцеловаться....
БлИИИИИИИИИннннннннн!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЭТИСУКИжнедаютжитьспокойно!!!!!!!!!!!!! =)))))))))))
Мне было хорошо...ПРосто находится рядом с ним и чувствовать его запах и стук его сердца.....=)))))))
Для меня это - блаженство......... Такие же чувства я испытываю когда лежу у мамы на руках.....=))
Оч приятно....

16) Потом мы пошли домой........ Шли молча....=( тупо..... дежурные фразы...=((
Минут 15 пока ждали его такси мы стояли в подъезде тупо молчали..........=((
Потом когда зашла домой я захотела написать ему смску....
Мне было как то не понятно его повидение... да и сейчас не лучше...

17) Я написала:
"Мне нравится находиться рядом с тобой.. Я вижу что ты испытываешь те же чувства.. Почему ты такой не решительный.. Это из за твоей девушки?"

Он ответил:
"Извини но у нас ничего не получится, ты мне очень нравишься, но по моему нам лучше остаться крепкими друзьями. Извини за мои действия, просто ты меня обворожила. Я тебя люблю, как подругу."


И что мне терь делать?!! Что?!! Я не знаю....=(
Я запуталась... То ли я ему как человек нравлюсь, то ли как девушка...
Метки:  

ghghghgh   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 02:40 (ссылка)
у тебя депрессия,быть может?
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_Them_Boy   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 02:43 (ссылка)
Конфетка_Леська, Я не знаю.. Может и депрессия... Просто я запуталась и в одиночку не справляюсь..
Ответить С цитатой В цитатник
Жужужа   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 03:51 (ссылка)
Да ладно тебе, жизнь только начинается...
Без черных полос в жизни нельзя.
Держись , скоро будет сново белая
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_Them_Boy   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 03:53 (ссылка)
Жужужа, Спасибо за поддержку!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Жужужа   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 03:55 (ссылка)
Всегда пожалуйста !!!
Ответить С цитатой В цитатник
DmPokrov   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 17:52 (ссылка)
Понятно, значит Трею нравятся черные розы.. :-)
Уясним...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку