-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fuck_Them_Boy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Девушка_из_душА Антипикап

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 25
Комментариев: 44
Написано: 143


Вчера праздник был.... День Победы!!

Четверг, 10 Мая 2007 г. 08:28 + в цитатник
 (243x450, 25Kb)
В колонках играет - Биопсихоз - Дорожка №66
Настроение сейчас - Тихопаническое...=)

Начался день хуже некуда... ну вообще то есть куда... но эт не важно..
Сходила после обеда к бабушке с дедушкой(как же все таки у них хорошо!!) Дедуля мине дал денег погулять...
Потом я пошла к ДК КамАЗа на концерт(дерьмо!!) вместе с подругой. Там мы встретили её знакомых парней...
Вот... Вначале я вообще ни на кого не обращала внимания... Но видела что один парень, явно на меня запал... Не отходил от меня ни на шаг.. Ближе к 10 я думала пойти домой уже... Но подруга уговорила меня остаться еще чуть чуть.
Мы дружненько толпой пошли в магазин... Я не долго думая купила себе коктель.
Вот значит... Сели около олимпийского и так прикольно провели время...
Я вдруг наконецто уже заметила другого симпатичного парня... И не знаю что делать... Устроила все так чтоб сесть к нему на колени...=)) Милый мальчик...
Саша зовут... потихоньку толпа наша начала рассасываться... И вот нас осталось несколько человек... Мы даж в слова начали играть... Но не от скуки... Было прикольно!!
Кстати Саша школу закончил с золотой медалью...=)))))
Вот как всегда ближе к концу ты понимаешь, что что-то упустила, но уже не успеваешь с этим ничего сделать...
Метки:  

toxic_Bitch   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 16:21 (ссылка)
Но-но!Унывать не в наших правилах детка!!!Выше голову!Хвост трубой!Улыбнись!!!И...ВПЕРЁД!!!ПОКОРЯТЬ СЕРДЦА!!!И ЗАПОМНИ:не ты его упустила,а он тебя!!!Для начала полюби себя и всё измениться!!!Ты же знаешь какой от этого эффект...или ты забыла свою подружку Айгуль...???:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_Them_Boy   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 07:39 (ссылка)
toxic_Bitch, Конечно не забыла!! Я не совсем, то имела в виду когда писала что упустила... Не его я упустила, А он меня! Да! Точно!
А Между Прочим Я Ся Знаешь Как Люблю.... Ууууууу...... Сина!!!!!!!!
 (128x128, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку