-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fuck_Them_Boy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Девушка_из_душА Антипикап

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 25
Комментариев: 44
Написано: 143


Существование...........

Вторник, 08 Мая 2007 г. 15:07 + в цитатник
В колонках играет - Nelly Furtado - Fe Busque [Feat. Juanes]
Настроение сейчас - Аааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Думала пойду сегодня в институт...Не пошла...
Я уже неделю наверное дома сижу...
Никуда не выхожу, ни с кем не Встречаюсь....
Встала утром, закрыла за мамой дверь, умылась, и легла обратно....
Встала второй раз в 11 а.m. приготовила себе блинчики....
Пошла второй раз умылась.....
Выпила чаю с блинами и повидлом.....
Пошла покурила....
Хорошо..=)
Но потом подумала....
Что ж хорошего?! сидеть дома никуда не вылазить и ничего не делать!!!!
Сессия на носу!!! А я забила на учебу полностью... Нет я не на учебу забила... На жизнь свою я забила!!!!! Села и начала готовиться к семинау по истории... столо легче... но не на долго... я не могу просто сесть и сделать все что я пропустила в своей жизни!!!
я потратила НЕДЕЛЮ своей жизни....
А представьте что бы с этой неделей мог сделать кто нибудь другой?! Кому эта неделя очень нужна? Например человек больной раком?
А я просто существовала как низшее существо которое и животным то назвать трудно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Метки:  

Just_imagination   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 02:36 (ссылка)
Агаааааааааа???Ну ка Спать!:-Р
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_Them_Boy   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 02:47 (ссылка)
MaRmeLadHaR_LaDY, Уже ушла!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_imagination   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 02:57 (ссылка)
Fuck_Them_Boy, иди иди)))Кстати, эт ты гиде фоткалась?прикльные фото)и стеночка мне понравилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_Them_Boy   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 02:59 (ссылка)
Мине тож понравилась!! Эт у подруги.. Она свои старые дерьмовые стены в такую конфетку превратила!!! Это видеть надо.. Словами не опишешь.. =))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_imagination   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 03:05 (ссылка)
Fuck_Them_Boy, ддаааааа....тем более там ДЖОННИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_Them_Boy   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 15:56 (ссылка)
MaRmeLadHaR_LaDY, Там не только Джонни!! ТЫм еще Орландо!!!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку