-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88337 место)
За все время набрано баллов: 11 (36137 место)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2012
Записей: 58
Комментариев: 613
Написано: 1662


1 класс.

Пятница, 17 Февраля 2017 г. 19:01 + в цитатник

Господи, я это сделала - я записала ребенка в 1 класс. Очень переживаю.... Есть ли тут мамочки у которых детки идут в этом году в школу?

Серия сообщений "На мой вкус. ":
Часть 1 - 6 октября, что может быть интересного в четверг?
Часть 2 - Justdance от Ubisoft.
...
Часть 5 - Приложение на мобильный "Личный дневник"
Часть 6 - Чем занять себя в действии.
Часть 7 - 1 класс.
Часть 8 - Садик своими руками
Часть 9 - месяц август. я как обычно.


Angioletto   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2017 г. 20:19 (ссылка)
у меня дочка тоже идет в 1 класс. у нас это вылилось в целую эпопею)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку