-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88337 место)
За все время набрано баллов: 11 (36137 место)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2012
Записей: 58
Комментариев: 613
Написано: 1662


О косметике в моем арсенале.

Вторник, 31 Января 2017 г. 13:35 + в цитатник

Решила сегодня провести ревизию своей косметической продукции будь то крем или декоративная косметика и всякие штуки для  тела.
Как правило у девушек полно таких вещей на всех полках в доме, вот и у  меня их оказалось не меньше чем хватило бы на пару сотен солдат после нехилой тренировки на полигоне. ( немного не разбираюсь в военных штуках - как написала так написала, поржем вместе). Для дневника (блога и т.д. - называйте как хотите) выделила те, от которых я в восторге или которые являются для меня универсальными и не заменимыми вещами. По мимо этого среди этих продуктов есть вещи которые были куплены ради интереса и они действительно стоят своих денег.

Соответственно я не рекламирую вещи и поэтому никаких ссылок и цен давать в тексте не буду - мне это не интересно (банер ротапост удалю), так еще мне же за это не платят, так что тут чисто мое мнение.
 

Наверно первое что я хотела бы показать это покупки в общем числе за декабрь/январь. Не считая подарков на праздники, с моим бешенным количеством родственников тут комнаты не хватит на все их коробки.
4954902_hSuy1MOU77Y (700x524, 75Kb)
4954902_xeFrqH_YIgM (700x524, 84Kb)
 

На первых двух фотографиях есть как "мыльно-рыльные" так и всякие бонусы в виде ароматизированной воды, увлажняющего кремя и т.д (Подробно дальше). На второй фотографии мои помощники, с ними я становлюсь красивой.
Начну с   косметики - с некоторых пор для меня наличие косметики стало важно и не потому что я часто крашусь или ярко, а просто она как бы должна быть (руки просто загребущие - не пускаю меня в дебри ТЦ) 
В конце концов мне 25 и как бы всю свою юность кое была очень депрессивная по большей части (вспомним 2007 - хахаха) я могла обходиться черным карандашом да и такими же тенями, ах еще очень, очень, очень светлая пудра или тональник. Но вот мне уже 20, а у меня косметичка как была в 17 так и осталась - не порядок. В тот момент когда мои сверстницы уже ходили с красными губами и черными стрелками, я тряслась от страха что мне не пойдет, я больше буду похожа на девушку с трассы нежели на приличную даму мадаму которая такая "Охсмотритетеперьнегадкийутенок!" Да и в свои  20 я уже замужем была и матерью, выходить было некуда и муж на меня странно поглядывал и приводил в пример мне девчулек студенточек. Обидно когда вы вроде не с такой большой разницей в возрасте а любимый человек приятности говорит девкам в метро. Тут и понеслось: видео на ютуб, уроки макияжа, контурирования и бла бла бла....
Началось все с теней с блестками - потому что найти матовые ппц сложно было. В итоге к концу 2016 я решила приобрести палетку MAC - соответственно что брала с рук у перекупщиков - это было дешевле (да и есть). Об Алишке я даже не слышала. Эту палетку вы можете наблюдать слева - постельные и темные тона теней  мне казалось этого должно мне хватить, но чем дальше тем ярче захотелось. Рядом стоит полетка Летуаль из 6 цветов - не удалось ее попробовать на деле куплена была 29 января.
Там же рядом лежит уже изрядно потрепанная контурирующая полетка MAC также купленная вместе с тенями у посредника. Фактура оказалась не очень хорошей, не скатывается но при нанесении видно все шелушения и прочие недостатки. Синяки под глазами скрывает ( я это делаю с помощью розового цвета), к сожалению с прыщиками не так повезло. Да зеленый немного скрывает покраснения, но хотелось бы идеальней.  Там же у меня светлая светлая пудра которой я слегка припудриваю те самые недокрашенные прыщики. Тональные средства - как бы тоналка это тоналка - главное фактуру и цвет подобрать - тут рассказывать нечего, а вот  рядом стоит скульптурирующий карандаш купленный так же в летуаль.

4954902_LmBnXxtnAc (524x700, 180Kb) 4954902_gR4h0mgh1bU (524x700, 169Kb)

Вот оно - идеально ложится, хорошо растушевывается - идеальная покупка, так же он компактный. Бери куда хочешь, лишним не будет.
Так же там две туши (на самом деле их больше). Румяна которым уже больше 5 лет - очень люблю их, у них достаточно холодны оттенок и с ними я выгляжу молодо-зелено, они на особый случай.
Далее продукция от Organic Shop  - значит изначально я видела магазин у нас в ТЦ, но мои попытки туда зайти присекал на корню муж. Но тут праздники - а значит пора покупать подарки... И вот на Ozon  я их увидела... Невероятное количество всего. Голова кругом, о боже держите меня семеро. Назаказывала в подарки дамам семейства - хочу сказать что все довольны. Себе же я заказала твердые духи и BB-крем. К моему сожалению заказ уже привезли а я только догадалась глянуть отзывы на крем. Все как один недовольны, пишут что кожу стягивает, поры забивает и короче говно а не продукт. Я решила проблему тем, что наношу увлажняющий крем, а только  потом все остальное. И вообщем тут я тоже вся довольная.
4954902_iPBn2t4PxkY (700x523, 67Kb)

И увлажняющий крем с лосьоном для тела:
4954902_QNw5nnkVsa0 (523x700, 62Kb)

Еще  хочу рассказать о Dolce Milk - это любовь с первого взгляда. Ну начну с того что именно эта продукция вся очень круто   и насыщенно пахнет. Фруктовые, шоколадные - о боже я таю. Ребенок тоже в полном восторге. Тут просто помещу фото.
4954902_Gqzt_IN6A (700x523, 69Kb)

И теперь моя больная тема - помады. Я вообще писала уже тут о косметики, но в семью пришло пополнение и вот встречаем фиолетовую детку. Я ее так хотела..

4954902_L0L9Km_v_LE (700x524, 82Kb)
и их оттенки:
4954902_413nCvWfdPc (700x524, 56Kb)

И конечно кое-что для очистки лица. Это наборчик на батарейках АА (2шт) от Scarlett Vita Spa - за свою скромную сумму очень хороший аппарат для дома и путешествий.
4954902_j6f3CcIzBRg (700x523, 50Kb)

 

Вот и все - на данный момент это именно те вещи без которых наверно я не смогла бы получать удовольствия от процесса ухода за собой и макияжа. Спасибо огромное что прочитали этот огромный пост. Возможно что вы захотите поделиться своими крутыми штуками которые приводят Вас в восторг во время пользования, жду в коментариях.

 

 

Серия сообщений "Макияж":
Часть 1 - Невероятный макияж.
Часть 2 - Хайлайтер. Контурирование лица.
Часть 3 - Гламурная ОСЕНЬ/ЗИМА ♡ СМЕЛЫЕ Темно-красные ГУБЫ
Часть 4 - О косметике в моем арсенале.

Серия сообщений "Уход.":
Часть 1 - Уход за кистями для макияжа.
Часть 2 - О косметике в моем арсенале.

Рубрики:  Красота

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку