-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fuck_my_Brain_and_Die

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 38
Комментариев: 253
Написано: 847


настроение.

Суббота, 05 Января 2008 г. 23:27 + в цитатник
может "быть", может "не быть"... может быть "хорошим", а может "херовым"... может быть "на подъёме", а может быть "никаким"... не понятная вещь, странная, никому не нужная, но тем не менее иногда прекрасная. как бы ты ни относился к наличию или отсутствию настроения, к его характеру - оно от тебя не зависит, а вот именно наоборот... можно немного прикинуть, от чего и как оно меняется, но это только эмпирически... а априори? не понять... мне. пока... иногда бывает даже херовое активное настроение лучше, чем тупо никакое-хорошее... странная весчь. но моё настроение похоже со мной сегодня просто заигрывает... то исчезает, то накатывает с невероятной силой, то замирает и становится херовым, то вновь приливают к мозгу морфины... и т.д. и я даже не знаю на чем остановиться... то состояние маниакальности, которое мне очень нравится, может повторяться хоть десятки раз за сутки, но длится не дольше часу обычно. а как правило, несколько минут. и то, когда есть нужная музыка и никто не мешает. обычно в таком настроении я и пишу свои посты. но те, кто меня хорошо знают (интересно, есть такие люди?), должны понять, что это не я. я сам себе не интересен, когда я себя понимаю... когда я счастлив - я чувствую недостаток смысла, я чувствую грусть, я не бываю полноценно счастлив... это слёзы сквозь смех... я разочарован. разочарован в жизни, в людях, в боге. я разочарован во всех сказках, которые мне рассказывали. я разочарован во всей лжи, которую слышал и в правде, которую эта ложь скрывала. я по жизни разочарован во всем, мне слишком много лгали и я слишком пытлив, слишком много правды узнал, я слишком глубоко копаю, я слишком много думаю... но изредка я просто не могу, не хочу и не стремлюсь понимать... как прекрасна маниакальность, но как же она кратковременна... как наркотик, только бесплатный... и... я его не просил! наверное, не чувствуя такого состояния и нельзя почувствовать его отсутствие... жизнь будет размеренней, тверже, но один раз испытав - ты не захочешь возвращаться в серый мир. но приходится... наверно именно поэтому данный наркотик называется маниакально-депрессивным психозом... правда почему психоз? этого мне не понять. пока... я хочу жить в этом мире, находиться в маниакальности... всегда... без депрессии! СКАЖИТЕ, ЭТО РЕАЛЬНО? я хочу.
не могу понять что делать, обычно не могу понять... любить? ненавидеть? или ничего не чувствовать? но только в эти сладкие минуты можно сочетать всё... и почему люди считают это "психическим отклонением"?.. странно... да и много очень хороших вещей они считают "наркотиками"... только человек, смотрящий на это со стороны, может отказаться от этого, но если ЭТО внутри - ОНО не позволит себя убить.
странно всё.
я в экстазе.
я трезв и чист.

Кверх_Ногами   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:34 (ссылка)
я тоже задовалась такими вопросами,как ты...и квыводу так и не пришла...впрочем,я хотела бы почувствовать то,что чувствуешь ты)))
Ответить С цитатой В цитатник
J-Link   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:34 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_my_Brain_and_Die   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:52 (ссылка)
Алиса_Маленькая, ты уверена, что хочешь почувствовать то, что чувствую я?.. мне это не нравится, отнюдь, но я скорее предпочту умереть, чем почувствовать что-либо за другого... это хуже, вдруг потом ты не сможешь даже умереть?..
J-Link, самый лаконичный и всеобъемлющий пост.
Ответить С цитатой В цитатник
J-Link   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 21:47 (ссылка)
Fuck_my_Brain_and_Die, пасиб, я старалась. Очень
Ответить С цитатой В цитатник
Niiliit   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 12:03 (ссылка)
Ганж, када на тя при мне накатят подобные приступы "МАНИАКАЛЬНОСТИ", если вдруг накатят пока тусить будем, придупреди мя, штоб я свалила быстрее чем ты мой мозг истребишь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_my_Brain_and_Die   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 13:04 (ссылка)
Niiliit, хахаха... а зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
Niiliit   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 14:10 (ссылка)
Fuck_my_Brain_and_Die, ну а вдруг я не вынесу больше подобных полётов мысли с твоей стороны, у мя взорвёцца мозг и я умру не меня места дислакации...
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_my_Brain_and_Die   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:18 (ссылка)
Niiliit, знаешь... мне кажется, твой мозг очень питательная вещь...) это тебе не сникерсы какие-то, а настоящий свежий мозг, так что если он взорвется - даже тогда он еще принесет пользу людям:)
Ответить С цитатой В цитатник
Niiliit   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:19 (ссылка)
Fuck_my_Brain_and_Die, ты мне ТАААК польстил... ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_my_Brain_and_Die   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:27 (ссылка)
Niiliit, это не лесть. это голод.
Ответить С цитатой В цитатник
Niiliit   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 17:17 (ссылка)
Fuck_my_Brain_and_Die, ухххххх, страшно....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку