-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fuck_my_Brain_and_Die

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 38
Комментариев: 253
Написано: 847




СМЫСЛА ЖИЗНИ НЕТ В СЕБЕ.

иногда...

Среда, 14 Мая 2008 г. 22:20 + в цитатник
приятно, что тебя не понимают.
полезно лгать самому себе.
правду лучше не знать.
быть наивным не так уж и приятно.
паранойя просто невыносима.
одно имя кажется красивее всех.
излишняя доверчивость может не погубить.
хочется уничтожить что-то красивое.
своим желаниям можно дать волю.
сомневаешься в необходимости кого-то кроме себя.
хочется жить.
...
слово "иногда" можете заменить такими словами как "всегда", "вряд ли", "очень часто" - на ваш выбор. вы получите свою правду.
...
список будет дополняться.
его можете дополнить и вы, мне будет приятно.
...
дополнения:
надо немножко умереть.


Понравилось: 29 пользователям

депрессия.

Пятница, 02 Мая 2008 г. 12:44 + в цитатник
что ж, как и следовало предполагать, мания закончилась депрессией, которая, скорее всего длиться будет намного дольше. ну что ж, любое лекарство не кажется приятным, а иначе оно и не лечит. конечно, я и лечиться-то не хочу, но это уже вопрос жизни, так что бессознательное имеет бОльшую власть в данном случае.

мания.

Среда, 30 Апреля 2008 г. 11:38 + в цитатник
началось. надеюсь не закончится уж слишком рано. появляются новые возможности. возвращаюсь в прошлое. мне нравился прошлый год. я меньше думал, меньше размышлял, легче принимал разнообразные решения, на которые сейчас не способен. ну что ж, надежда на то, что надежда умирает последней, умирает последней...

Иисус, я вообще нихрена не понимаю тебя.

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 10:15 + в цитатник
праздник свой закончился, можно творить всё, что угодно? зачем весь этот спектакль? я не подписывался на трагикомедию! Иисус, ты слышишь меня?! я ненавижу москву... этот город итак можно много за что ненавидеть... но причин становится всё больше. воздух в москве пропитан ненавистью, подлостью и жестокостью. но я не могу... до сих пор не могу привыкнуть... Н А И В Н Ы Й И Д И О Т. но я научился винить не себя...)поверил, расслабился, положился на судьбу. впервые за очень долгий срок решился доверить себя всецело... ЖЕНЩИНЕ... и что из этого вышло? Иисус! я тебя ненавижу, ты жесток... я тебе завидую... прав был дядюшка Ницше: "если ты идешь к женщине - не забудь взять с собой плеть". забыл. что ж делать. как же сейчас я хочу вернуть ту субботу. упасть и не дождаться вчерашнего дня. умереть с подобием улыбки на осколках лица...
пока что я люблю. кто знает, может и ненадолго. но подлость забыть очень сложно.. как думаете, я смогу начать новую жизнь?
P.S. я научился плакать.
P.P.S. я начал жить.

Иисус, я не понимаю тебя.

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 10:06 + в цитатник
Пасха. солнце. солнышко.
Великая суббота оправдала свое название, этот день я не забуду. я обещаю.за этот день я многое узнал. многое прочувствовал. многое понял. еще больше я не понял... за один день можно успеть многое... иногда даже больше, чем за всю жизнь. я хотел бы умереть вчера. но уже слишком поздно... вчера не вернуть. вчера был самый счастливый день в моей жизни. сегодня контраст... жизнь - зебра. кстати, я умею любить. чесно. правда-правда. но будущее размыто, как будто я смотрю на него через очки вано... а на крыше так замечательно... на крыше 23этажного дома... красота. вчера я попытался представить как мы будем падать вниз... но мы не упали и вчера не вернуть. жизнь продолжается и её конец должен быть красивым... приятным... удачи!

знаете...

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 12:14 + в цитатник
как приятно понимать, что вы все для меня. Я имею право...

свобода.

Среда, 02 Апреля 2008 г. 12:48 + в цитатник
если вы не против, поведу свой рассказ про свободы человека. человеческое существо, как каждый может убедиться путем интроспекции, рефлексии или интуиции, на протяжении всей своей жизни имеет такие циклы, как появление потребности, движение к ней и её удовлетворение. собственно, если разобрать всю жизнь, мы увидим, что она состоит из огромного количества таких циклов, которые между собой могут как пересекаться, совпадать, так и находиться друг в друге (если брать в отношении к времени), и только на эти циклы идет ориентация всей поведенческой, эмоциональной и разных других сфер психики. Маслоу выделяет 7 групп основных потребностей человека: физиологические потребности, потребность в защите, в принадлежности и любви, в признании, в познании, эстетические потребности и потребность в самоактуализации. внутри удовлетворения каждой базовой потребности существуют потребности меньшего уровня, которые в свою очередь делятся на квазипотребности, представляющие из себя нужду совершения конкретных действий, необходимых для удовлетворения некоей потребности. разве может быть свободным то, что подчиняется потребностям?.. итак, с психологической стороны, нет свободы в живом организме, чье сердце гонит кровь, а нейроны трахают друг друга и разбрызгивают медиаторы посредством синапсов.
посмотрев со стороны общественной жизни, человек имеет возможность как нарушать законы, так и выполнять их, у него есть постоянный выбор между двумя крайностями и всеми промежуточными вариантами. у человека есть "свобода слова", "свобода печати", "свобода мысли"... есть такие категории как "право на жизнь" и "право на смерть", дающие выбор, а значит и свободу как таковую... выходит, с точки зрения социологии свобода существует.
попробуем рассмотреть объективный (в данном случае, дабы не противоречить себе, сделаю уточнение, что слово "объективный" я воспринимаю в значении "не зависимый от пристрастий субъекта") и субъективные аспекты данного вопроса. допустим, существует мир, который как бы мы не ощущали, есть. он объективен. как известно, он не хаотичен, напротив, он подчиняется законам, некоторые из которых мы уже знаем. то, что подчиняется законам, чисто теоретически может быть предсказано, любое поведение человека в конкретной ситуации может быть предугадано, а значит, отрицается возможность выбора и свобода в чистом понимании этого слова.
субъективно же, можно допустить непостоянность всех физических законов. очень легко это сделать с помощью психотропных в-в, барбитуратов и нейролептиков. а, если все законы непостоянны, можно же допустить существование чего-угодно априорного. любой трансцендентный факт можно принять за аксиому. можно построить философию на любом бреде, и субъективно, она будет верной. так что, субъективных точек зрения может быть от одной до бесконечности, т.к. я могу допустить вероятность всего, и эти точки зрения могут как отрицать, так и соглашаться с идеей свободы.
итак, объективной свободы нет, субъективных свобод может быть сколько угодно...
P.S. спасибо одному человечку, чей пост натолкнул меня на эти мыслишки.

не поверите.

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 11:21 + в цитатник
МНЕ НАДОЕЛО ПИТЬ

Результат теста "Какой смертью ты умрешь"

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 14:17 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой смертью ты умрешь"

Чрезмерное употребление алкоголя

Минздрав предупреждал
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

у этого поста нет заголовка.

Четверг, 27 Марта 2008 г. 00:17 + в цитатник
я взрослею.
это нихера не прикольно.
я начинаю привыкать к депрессии и жить с ней в мире.
по крайней мере стараюсь.
как бы я и ни хотел обратного.
апатия. но, сука, приятная. немного...
жизнь приобретает глобальность.
настоящее приобретает будущее.
прошлое становится прошлым.
Я становлюсь другим.
меняюсь. снова. снова сильно.
сильно перестало быть словом. сильно стало отзвуком памяти.
позитив пытается умереть. но у него это плохо выходит. правда, еще хуже у него выходит жить.
жить выходит плохо у всех, просто мало кто понимает.
жить придется.

про пастухов.

Суббота, 22 Марта 2008 г. 12:14 + в цитатник
хочу поведать про то, что сковывает мнимую социальную свободу баранов. и овец, конечно же. давайте представим, что было бы без пастуха? вероятно, стадо бы разбежалось на волю, жрало бы траву и трахалось. оставляло потомство. а не мясо и молоко... несомненно, вкусные продукты. ещё шерсть кстати, баранья шерсть очень мягкая. её используют во многих промышленностях, что поддерживает экономику, питающую пастуха, следящего за тем, чтобы не разбежались бараны, на которых держится экономика. говорят, из бараньих кишок делают скакалки, из зубов ожерелья, а из мозгов выходит отличное рагу. ещё из желудков выходят неплохие волынки. а теперь, представьте барана, прыгающего на скакалке из тонкого кишечника какой-нибудь овцы, постриженного и одетого в свитер из собственной шерсти, в ожереле из своих зубов, мирно посасывающего рагу из мозгов своего отца и слушающего бараний волыночный оркестр. с трудом представляется, не так ли? я могу сказать, почему. потому, что баранам (ну, и овцам, конечно же), не дают всего того, что из них производится. почему? а ведь, зачем тратить продукцию. надо выжимать всё, что можно, отдавая по минимуму. для процветания экономики, пастухов, и, соответственно, баранов. ну и овец, конечно же. пастух не будет любить баранов так, как он любит их мясо. пастух не будет любить баранов так, как он любит тепло, сохраняющееся благодаря свитеру из шерсти в пастухе из плоти. пастух не будет любить жизнь барана больше, чем свою. человеческую... пастух стремится создавать баранам (да, и овцам) условия конечно, комфортные, но не более, чем для того, чтоб затем насладиться вкусной отбивной и стаканом парного молока. и деньгами, полученными с продажи шерсти. если бараны начнут убивать друг друга, их придется изолировать. из мёртвых баранов не получается вкусного мяса. + бараны (ну, не овцы же) могут поднять восстание, в случае чего пастух останется без дохода вообще. так что надо следить за порядком в стаде.
ПОСЛАНИЕ БАРАНАМ. И ОВЦАМ.
плодитесь и размножайтесь. набирайтесь мужества бороться за процветание вашего вида. за процветание вашей жизни. уничтожьте пастухов, строящих на вас экономику. стройте экономику на себе. откройте глаза. поверьте, что пастухи вас не любят.
ЗАПОМНИТЕ.
пастухов больше, чем вы видите.
 (380x380, 43Kb)

Без заголовка

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 09:39 + в цитатник
все чаще появляется желание убить... все чаще присматриваюсь к юбкам и декальте... все чаще мне хочется жить... все реже я задумываюсь о смерти... все меньше приходится думать, чтобы совершить что-то необдуманное... все меньше становится ночь... и больше день... все больше я привыкаю... ВЕСНА. МАНИЯ. КОШЕРНО.
по сути... что же так изменилось? я стал более подвержен желаниям и "хочу" и менее - "надо"... но знание законов до сих пор меня держит. да, депрессию не убить. но на нее можно не обращать внимания. Я Иисус Христос. кстати, да, забыл представиться. в общем могу вам сообщить, что мораль изменилась.

зависть, стремление, мечта...

Среда, 13 Февраля 2008 г. 15:08 + в цитатник
ШИЗОФРЕНИЯ
как иногда хочется этого прекрасного психического отклонения от блядской нормы... норма. ненавижу то, что называют нормой, среднестатистическое дерьмо, к которому призывают все, все, все - идиоты...
шизофрения - свой маленький мир... тебе никогда не будет скучно, если ты создашь его таким, у тебя всегда будет общение с лучшим собеседником, ты не будешь подавляться стереотипами, ты не будешь захлебываться во лжи. тебе будет наплевать на мнение всех. для тебя не будет никого. у тебя не будет рефлексии. ты почти умрешь... но ты все-таки будешь связан с миром. С ЭТИМ БЛЯДЬ ЖЕСТОКИМ МИРОМ.
ХУЙ ЗНАЕТ какая стадия шизофрении должна быть для этого.
ХУЙ ЗНАЕТ что нужно для этого сделать.
но Я ХОЧУ.
умереть и не возвращаться.

Вы все идиоты.

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 19:52 + в цитатник
просто как слепые котята, жаждущие жить, точно также и Вы, якобы разумные твари, придумываете себе смысл, хотя давно его потеряли таким, каким он вам достался от природы, бога, высшего разума, на Ваш выбор. вы приобрели разум, в следствие чего у вас развился эгоизм. вы перестаете хотеть жить, оправдываясь отсутствием смысла, но его и не будет, ведь Вы же живете для себя, а о данном смысле говорилось ранее. так что же Вы так хотите жить? с чего же вдруг Вы все до сих пор живы? умрите. Вы все идиоты, а Я ничто.

ненужные мысли...

Вторник, 29 Января 2008 г. 23:59 + в цитатник
то, что вы наверное сейчас прочитаете, было написано мной по памяти из разговора в подъезде... разговора с таким же как я ничтожным человеком. Егор, я посвящаю эти строчки нам.
вот скажите мне люди... животные... сраные ленивые животные... зачем?
нещадный поток вопросов, абсолютно не имеющие смысла ответы... вот одни из них:..
-в чем смысл жизни?
-смотря что иметь ввиду под этим словом. смысла жизни в себе нет, можно привязать его к какому-то субъекту... даже объекту... можно "посвятить" свою жизнь кому-то или чему-то, тем самым превратив себя в раба, служащего своему богу. отрицать свою индивидуальность, свою личность, свой автодетерменизм . без этого нет смысла.
-какая она, истина?
-истина может быть объективной и субъективной. реальность субъективная индивидуальна, это отражение объективной истины... все мы видим лишь отражение истины, искаженное отражение. даже в терминах мы не можем понять объективную истину. мы, мыслящие субъекты, ведь любой объект моментально становится предметом при активном познавании его субъектом. а это уже призма...
-зачем я есть?
-я есть, это факт, неоспоримый факт. но вот с предназначением дела обстоят хуже. по скольку я существую, естественно необходимо понять "для чего" или "для кого" я существую. но, истинное животное предназначение оказалось ниже человечества и ему потребовались новые и новые механизмы защиты: смысл, бог, семья, любовь, дружба, карьера... все это лишь мифы, уклонение от сурового ответа. я есть низачем.
-что есть вера?
-вера - это основа основ мировоззрения. это как правило абстрактное априорное образование, дающее человеку его потребности в смысле, в цели, в деятельности... априорная вера хороша тем, что она неоспорима (равно как и недоказуема), что можно действительно представить, зачем ты делаешь те или иные вещи, следуешь той или иной морали... ведь за всю твою рабскую жизнь ты будешь награжден... но лично я придерживаюсь материалистической веры во-первых потому, что не могу поверить в абстрактного "бога", во-вторых, предпочитаю довольствоваться тем, что есть, а не откладывать счастье на следующую жизнь.
-что есть душа и психика?
-душа и психика изначально были синонимами, точнее одним и тем же греческим словом psycho, но со временем, эти понятия разделялись и ушли в 2 разных мира... в мир реальный и мир абстрактный. они остались нести одни и те же функции, но только детерменизм их стал отличаться. теперь душа - понятие нематериальное, а жаль... ведь как же нематериальное содержится в материальном, да и еще передается по наследству? ведь все виды секса - это поклонение душе!.. да... теперь я начал понимать маркиза по-новому... с совершенно другого аспекта...
столько всего... сознание начинает путаться, пора кончать.

в защиту маленьких свиней.

Вторник, 22 Января 2008 г. 02:00 + в цитатник
разорвать всё на части! да... ничего не оставить на этой планете! уничтожить всё, что может двигаться... мечта... разрушить! бред... смысл жизни свиньи... отменная, вкусная травка... сорняки, которыми питаются лишь свиньи... свиноферма... куча мяса, которое проходит через мясорубку и получается отменный фарш... как ты думаешь, свинья видит смысл в этом?.. а ведь ВСЁ относительно... относительно человека, в этом есть смысл, да даже относительно другой свиньи... ведь этот фарш потом может превратиться в колбасочку?.. ммм... слюнки текут, не так ли? а если под ножи попадется крыса? да этого ж никто и не заметит! у нас есть отличные вкусовые добавки! и... красители!!! шикарррррррррно... А ТЫ ЛЮБИШЬ МЯСО?
а как насчёт человека? ты хочешь попробовать его свежего мяса? а вкуснейший паштет из печени? а сердечко, фаршированное грибами? нет? ТАК ЧЕМ ЖЕ БЛЯТЬ ЧЕЛОВЕК ХУЖЕ СВИНЬИ, ТВОЮ МАТЬ?!! Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ!!! какого хрена ТЫ вешаешь и расстреливаешь каннибалов? какого хрена охотники до сих пор на свободе? а? ты можешь сказать, что ТОБОЙ движет? СТРАХ? страх чего, твою мать? страх того, что съедят тебя? так знай, если я захочу есть, ты будешь первый...
свиньи не чувствуют боли? свиньи боги? свиньи - живой полуфабрикат? НЕТ БЛЯТЬ! свиньи - это розовые животные, которые тоже хотят ЖРАТЬ! ты хочешь жрать больше них? если в тебе 200 кило, я может быть тебе поверю... но тогда... тебя постигнет та же участь... ты хочешь жить больше свиньи? да заткнись ты, ты всего лишь человек, ты можешь только говорить... ты считаешь себя важнее свиньи? считаешь, что ты можешь изменить мир? считаешь, что всё существует лишь для тебя? ты сам-то понял, что ща сказал? ХРЕН ТЕБЕ. твоя жизнь - это то же, что и жизнь любой свиньи! ты всего лишь пожираешь другие формы жизни и производишь на свет органику неживой материи, чтоб бедные черви долго старались принести биосфере пользу из твоего творения. ты называешь свои действия произведением искусства? это чистейшей воды эгоизм! лишь бы жить счастливо, сука! твоё творчество не приносит никакой пользы биосфере, ты слишком слабое звено... порщай! живи сладко и умри поскорей! и как тебя до сих пор жизнь носит? ты потребляешь продукты, которыми могли бы питаться свиньи, ты отнимаешь у них всё, а взамен... ты их убиваешь, чтобы произвести на свет 100 кг мяса, которое за считанные часы превратится в говно...
итого, смысл жизни свиньи - говно, производимое человеком... как думаешь, свинье бы это понравилось, если б она это знала?
а теперь пойми, что ТЫ на месте свиньи, только в другой цепочке. и как ты думаешь, есть смысл твоей жизни?
СМЫСЛА ЖИЗНИ НЕТ НИГДЕ.
P.S. список свинозащитников:
- почётный член, не евший свинину,Алиса_Маленькая
- вегетарианец и этим всё сказаноmonoWAR



Процитировано 1 раз

внутренний триолог. (самый милый пост от 15.01.08:))

Четверг, 17 Января 2008 г. 11:41 + в цитатник
-Жить?
-да, но СКОЛЬКО?
-столько, сколько СМОГУ или ЗАХОЧУ.и плевать на мнение "близких" и "дальних". Я живу для себя и умру для себя.
-Умереть?
-да,но КАК?
-так... так... чтобы не больно было... я не хочу умирать так, как живу.
-Думаешь, можно умереть БЕЗ БОЛИ?
-всё возможно, но КАК?
-ничего я не знаю... отстаньте от меня, я устал.

да... вот так нелепо закончился мой триолог... итоги просты: Я твердо решил умереть (ещё б я решил жить вечно... упаси ктулху), проблема осталась только с датой и способом. если второе можно выбрать из кучи вариантов, то с первым проблемка будет посерьёзнее... во-первых, хрен знает, умру ли я сам, или меня что-то опередит, во-вторых, сейчас не могу... настроения нет подходящего, да и со способами не разобрался... или как Кардан? нет, нет... глупо... не верю.
не волнуйтесь, "близкие" и "дальние", если смерть не найдёт меня - Я её найду. мы обязательно встретимся...:)
P.S. время и место смерти разглашаться не будут во избежание прецедентов. принимаются предложения по поводу способов.
P.P.S. любые попытки отговорить меня, будь то просьба, приказ, давление на жалость, безразличие, обвинение в глупости или что-то ещё, будут пресекаться. за исключением попыток, наполняющих мою жизнь смыслом.
СМЫСЛА ЖИЗНИ НЕТ НИГДЕ.

про дорогую бумагу. (от 14.01.08)

Четверг, 17 Января 2008 г. 11:26 + в цитатник
наболевшая проблема - деньги. наболевший вопрос - когда? что же можно сказать про деньги? их нет. их нет тогда, когда они нужны, а нужны они всегда тем, у кого их нет. впрочем и тем, у кого они есть тоже. моя проблема может показаться смешной, ведь у меня есть деньги... но я впадаю в депрессию, когда осознаю ужасное разногласие между имеемым и скоростью уничтожения оного. на всякое говно. некоторые говорят, что за всё воздастся... но это лишь способ изъятия денег. мне не надо тешить себя будущим вознаграждением за то, что я теряю сегодня. напротив, мне НАСРАТЬ на будущее, когда я не могу довольствоваться настоящим. да, тебе, высокоуважаемое быдло и тебе, зализанный аристократ, я покажусь идиотом, жалуется на жизнь, плачет из-за мелочей, убивается из-за денег... знаешь что? ИДИ НАХУЙ. если у тебя есть то, что мне нужно - отдай, если у меня есть то, что нужно тебе - забери. только не смей мне указывать как надо жить и что нужно делать, пока Я не попрошу. "я хочу жить, и хочу жить нормально - но есть одна загвоздка... money" - как я хорошо понимаю эти слова. ведь деньги - это вечная проблема... деньги - это жизнь среднего класса, счастье аристократии и зло нищеты... когда их нет, мысли упираются в вопрос "где их достать?" когда они есть - "как их потратить так, чтобы потом не жалеть" потом их снова нет... и так по кругу.
эхх... не знаю, причина ли в деньгах, или повод... но... зачем человек способен не хотеть ЖИТЬ и не хотеть УМИРАТЬ...
СМЫСЛА ЖИЗНИ НЕТ НИГДЕ.

пост не для тебя. (от 11.01.08)

Четверг, 17 Января 2008 г. 11:08 + в цитатник
Пересмотрел ледниковый период. Раньше я считал это комедией... Теперь я посмотрел с другой стороны...
люди... жизнь человека [homo sapiens] есть постоянный выбор между "добром" и "злом", между "хорошим" и "плохим", "жизнью" и смертью"... но всё это лишь названия, лишь слова. на самом деле выбор осуществляется между одним вариантом действий и другим, а точнее, действия определяются выбором одного будущего или другого. но все религии, учения или любые другие "твёрдые" точки зрения во-первых, ограничивают свободу выбора человека [выбирают за него]... несомненно, облегчают жизнь, но отрицают и подавляют индивидуальность каждого члена своей секты. возможно, её основателям и подходило подобное решение проблемы, но любая мораль временна и отклонения от нормы - это часть Нормы... во-вторых, вам не кажется, что все люди имеют право на ошибку? даже не так... вам не кажется, что никто не может знать будущего с гарантией? а ведь любая общественная мораль (будь она хоть религией) - это выбор решений действий для достижения весьма субъективной цели... СЧАСТЬЯ. да, несомненно выгодно ставить в центр мироздания субъекта всеведущего и всеблагого, ведь он знает, что тебе нужно для счастья, что есть твоё счастье и что нужно сделать, чтобы его получить, даже если ты в этом во всем ошибаешься... не правда ли удобно?! слабые стадные суки.
но я не такой... нет...
ещё недавно я бы сказал, что мне всё равно "что полночь, что полдень... что я свободен...", чуть-чуть раньше - что надо идти против сичтемы, против морали и против стада... но сейчас я изменился снова. против морали идти надо во многом, но и этому есть предел. в чём-то стадо право и до сих пор... некоторые стереотипы не устарели... но своя голова тоже иногда помогает, особенно если ей думать. к счастью стремиться надо, иначе - умри... счастье - единственное, что имеет смысл для человека. но не думайте, что я себе изменяю!
СМЫСЛА ЖИЗНИ НЕТ НИГДЕ.

настроение.

Суббота, 05 Января 2008 г. 23:27 + в цитатник
может "быть", может "не быть"... может быть "хорошим", а может "херовым"... может быть "на подъёме", а может быть "никаким"... не понятная вещь, странная, никому не нужная, но тем не менее иногда прекрасная. как бы ты ни относился к наличию или отсутствию настроения, к его характеру - оно от тебя не зависит, а вот именно наоборот... можно немного прикинуть, от чего и как оно меняется, но это только эмпирически... а априори? не понять... мне. пока... иногда бывает даже херовое активное настроение лучше, чем тупо никакое-хорошее... странная весчь. но моё настроение похоже со мной сегодня просто заигрывает... то исчезает, то накатывает с невероятной силой, то замирает и становится херовым, то вновь приливают к мозгу морфины... и т.д. и я даже не знаю на чем остановиться... то состояние маниакальности, которое мне очень нравится, может повторяться хоть десятки раз за сутки, но длится не дольше часу обычно. а как правило, несколько минут. и то, когда есть нужная музыка и никто не мешает. обычно в таком настроении я и пишу свои посты. но те, кто меня хорошо знают (интересно, есть такие люди?), должны понять, что это не я. я сам себе не интересен, когда я себя понимаю... когда я счастлив - я чувствую недостаток смысла, я чувствую грусть, я не бываю полноценно счастлив... это слёзы сквозь смех... я разочарован. разочарован в жизни, в людях, в боге. я разочарован во всех сказках, которые мне рассказывали. я разочарован во всей лжи, которую слышал и в правде, которую эта ложь скрывала. я по жизни разочарован во всем, мне слишком много лгали и я слишком пытлив, слишком много правды узнал, я слишком глубоко копаю, я слишком много думаю... но изредка я просто не могу, не хочу и не стремлюсь понимать... как прекрасна маниакальность, но как же она кратковременна... как наркотик, только бесплатный... и... я его не просил! наверное, не чувствуя такого состояния и нельзя почувствовать его отсутствие... жизнь будет размеренней, тверже, но один раз испытав - ты не захочешь возвращаться в серый мир. но приходится... наверно именно поэтому данный наркотик называется маниакально-депрессивным психозом... правда почему психоз? этого мне не понять. пока... я хочу жить в этом мире, находиться в маниакальности... всегда... без депрессии! СКАЖИТЕ, ЭТО РЕАЛЬНО? я хочу.
не могу понять что делать, обычно не могу понять... любить? ненавидеть? или ничего не чувствовать? но только в эти сладкие минуты можно сочетать всё... и почему люди считают это "психическим отклонением"?.. странно... да и много очень хороших вещей они считают "наркотиками"... только человек, смотрящий на это со стороны, может отказаться от этого, но если ЭТО внутри - ОНО не позволит себя убить.
странно всё.
я в экстазе.
я трезв и чист.

хэх... а мне ведь жаль...

Четверг, 03 Января 2008 г. 12:44 + в цитатник
 (196x300, 16Kb)
сегодня, как я недавно прочитал, случайно наткнувшись на новости в инете, оказывается, умер великий актер... Александр Абдулов... жаль. жаль, что я не увижу новых фильмов с его участием. жаль, что я теперь знаю это...
з.ы. жалость... странное, мне не понятное состояние. может оно берет свои корни от фобии одиночества?
з.з.ы. мой любимый актёр... фагот-коровьев... он не мог просто так умереть)
з.з.з.ы. надо ницше перечитать

эхх,.. новый год?

Среда, 02 Января 2008 г. 11:46 + в цитатник
да что вы говорите, новый год, правда?.. ахуеть бляяя, это ж мой малыш) не, новый год - не по мне праздник. это вообще не праздник, есть только 11 июня и каждый день. но это все не помешало мне оторваться по полной) я так не отрывался с дня рождения) море дудки) мало бухла) это всё хорошо, и никак лучше. а народ.... а эти прекрасные 2 хаты... а идти ночью часа полтора с одной хаты на другую... а музыка... ну самое что ни на есть прекрасное, это что я ничего не проебал. я молодец. 12 часов впервые за 3 года перед телевизором, в тепле (прошлогодний подъезд не в счет), с родителями (!), правда не моими, а вано))) подарок от матери вано, от паштета, от сестры, от крис))) шикарно! но лучше подарка, чем от брата - нет. что бы вы ни писали - вы отметили хуже меня. з.ы. тем более если вы были у каси)

хмм... возможно...

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 21:44 + в цитатник
-ты хочешь сказать, ты веришь?
-да, я верю.
-во что ты веришь?
-как во что? в бога!
-и что же для тебя - бог?
-как что? бог - это всё, всё, что сотворено - сотворено богом, всё, что происходит - происходит с позволения бога, бог - это любовь.
-любовь?.. интересно... а что такое любовь?
-любовь - это замечательное чувство, (и т.д.)... разве ты этого не испытывал?
-не помню... возможно...

24.декабрь.вечер.

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 20:28 + в цитатник
творить. творить это полезное занятие. бессмысленное, как и всё, бессмысленное занятие, но полезное. в первую очередь для психики полезно. человек не творящий попросту сходит с ума, это аксиома (пока аксиома:)). творить необходимо и в этом-то хоть Леонтьев прав. правда творение может быть разным, сюда входит и мечтательность, и созидание, и разрушение, и любовь, ненависть, месть и много чего еще. человеческое желание жить зависит напрямую от счастья, а оно как раз от творчества. хотя даже не обязательно от счастья, просто от "полноты жизни", какой бы она ни была. творить можно много чего, мы творим наверное каждую секунду своего существования... но что? вот это наверное тоже немаловажно... что творить, это определяет полноту жизни. творить нужно то, что оправдано целями... а цели ставятся постоянно и непременно. но ведь не только творчество определяет полноту жизни?.. человек, который не творит или творит бесцельно может быть счастлив?.. наверняка, если творит не он, но творится с ним. и творится именно нечто целеустремленное, то, что можно использовать. а если не творишь и не твориться, то это уж и хреново, депрессией зовется в народе. и "жизнь теряет смысл"... странная фраза... смысл теряется? или его жизнь теряет? и вообще, почему люди, которые утверждают, что смысл жизни есть, никому не обязаны объяснять почему они так считают, что такое смысл и почему он конкретно в "этом"; а те, кто придерживается противоположной точки зрения - должны яростно усердно копаться в значениях, этимологиях, чтобы доказать свою точку зрения? это стереотип, родившийся из религии... "смысл есть"... и где же здесь детерминизм? стереотипы... как и религии, это камень преткновения науки, любой науки. наука она тем и наука, что характеризуется объективностью и детерминизмом. а в религии по большей части нет ни того ни другого, во первых, объективности не может быть хотя бы потому, что я не верю, и на мне никак не отражаются "промысел божий" или "божья кара" и т.д. а детерминизма у неё нет по сути. ведь они ссылаются на бога, бог - причина всему... (в средние века доходило даже до абсурда... форточка захлопнулась - так бог захотел) а моё картезианское сознание не принимает на веру то, что детерминируется богом, чьё существование ой как субъективно... ну и в конце концов... не готов я к решительным действиям, но религии всё равно постигнет несладкая участь, я приложу к этому усилий. ведь религии - узаконенное и моралью и властью насилие надо мной и такими как Я.
 (400x500, 41Kb)

ложь.

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 11:22 + в цитатник
ложь.ложь.ложь... везде! все люди лгут мне и друг другу, они лгут себе... утверждая что-либо априорное, человек лжёт себе... хмм... ложь... чем больше человек лжет, тем меньше его свобода. наоборот... от недостатка свободы - вся ложь. сейчас объясню: некий г-н А стремится понравиться г-ну/г-же В (причин может быть много, например, деньги, положение в обществе/компании/правительстве/.., сексуальное влечение, творческое влечение,..), он, умный образованный человек, узнаёт, что именно нравится данному субъекту и подыгрывает. лжёт. искажает образ себя под тот образ, котрый хотел бы видеть субъект. подстраивается, для чего? скорее всего для получения кредита доверия. зачем? для общения, ведь одиночество - ад.
мысля такие понятия, как "бог есть" или "бога нет", или "мир сотворил Дарвин, а человека обезьяна", или "обезьяна взяла палку и стала человеком" и т.д., человек также лжёт, т.к. проверить данные утверждения невозможно, это плод трансценденции, это миф сознания, это слова описания фактов (хотя сами факты тоже спорная вещь, сам не понимаю чему верить, но в этом будем разбираться потом).
также лгать человек может и по другим причинам. еще одна распространенная причина - защитная. индивид интуитивно прикидывает дальнейшее развитие ситуации в двух случаях: скажет он правду или ложь (это в принципе относится и к первому пункту). и, образно, если в случае правдивости, его повесят, а в случае, если он солжет, его отпустят - он выбирает ложь. причин еще много наверное может быть...
возьмем ложь в отношении к другим "грехам"... убийство... разве это можно считать чем-то отрицательным?! ведь мы же люди! на то у нас и есть разум, чтобы не подчиняться природным законам. ведь это остатки животных инстинктов! сохранение популяции, не более!.. ведь что еще есть в убийстве "отрицательного"? .. с другой точки зрения, убийство - это ничто иное, как лишение жизни человека. заметьте, человека, а не любого живого... значит человека так ценят... хотя он ничем объективно не лучше других животных и растений. но, к тому же, человек всё равно смертен, какая разница, приближаешь ты его конец или отдаляешь, раньше или позже он станет материалом для развития других организмов?.. "не кради"... все помнят эту заповедь, указанную, как и убийство, и в законе моисеевом и в УК? так... обида, обида - вот что движет к созданию этого закона, жажда власти, по Ницше, ведь что такое "жалко сумочку", это ни что иное, как "она была моя, а теперь у меня ее нет" и так со всем... Ницше был прав... измена, предательство... это уж никак не может иметь гордое название "грех", а вот скорее ревность и разочарование... от той же жажды обладать.
исходя из этого и еще многих-многих страниц моей мысли, я пришел к выводу на сегодняшний день, что я ненавижу ложь больше всего. даже больше чем водку:)
ну что дети, завтра в церковь?triniti 200px-Burzum_aske (200x200, 9Kb)

что же мы выясним?..

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 17:17 + в цитатник
психопатия? возможно... возможно истерия... а может быть и до шизофрении дойдет... или ограничится неврозами? всё возможно... или МДП... не, вряд ли. во, реактивный психоз быть может... а, ну конечно депрессия... много чего могут у меня найти, много чего я смогу также сымитировать) но, к сожалению, много чего я просто не смогу скрыть... интересно, если сравнить психику с цветами, моя на что будет похожа?.. может... что-то колючее...? или нет? или разноцветное-бесформенное-психоделичное? или ромашка?)) нет, я буду самым хуёвым цветком, который никому не нравится и никому не нужен.
блять как же опять хуёво.
12.12.07. меня также назвали кактусом
15.12.07. этот пост печатался в смешанном истерично-психозно-депрессивном состоянии. верить ему или нет - на вашей совести.

начало зимы.

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 19:46 + в цитатник
колебания веры, колебания настроения, колебания всей моей жизни... колебания погоды, колебания частиц, колебания всей природы... мы чем-то похожи) может быть. кстати, теория вероятностей бессмысленна, т.к. по любому факту вероятность приближенна и возможны только вариант "да" или вариант "нет". все возможно, так почему бы не иметь шансы на существование Ктулху? а Богу? только грустно становится, когда понимаешь, что несмотря на то, что эти, человеческим разумом придуманные создания имеют шансы... а человек не имеет. человек существо жалкое, такого убить - сам скажет спасибо, если сделать это нежно, ведь "страх смерти" - иллюзия... есть только страх боли. он объективен. есть также страх потери, но эта вещь тоже пахнет мифологией. человек вообще существо странное, если конечно все люди похожи на меня... не факт... а может люди играют, может это всемирный спектакль, чтоб посмеяться надо мной? а может вы все жестоки, люди? ведь возможно, что я вас вообще не знаю, совсем... может, христиане, под вашей маской любви, смастеренной самим гермесом и афродитой, скрывается невероятная жажда крови, садизм и жестокость? и может вы хотите насладиться моим страхом в момент разоблачения? всё возможно... христианский бог всемогущ? безусловно. они даже пишут его Бог, намекая на это. ну значит он может и грешить, он может нарушать свои же заповеди. чем он успешно и занимается. это всеблагое существо устраивает наводнения, сжигает города, извергает вулканы, одним словом, убивает людей. но если уж мы нарушили одну заповедь, разве мы не можем нарушить и другие? Бог, вероятно, умеет и лгать. а если взять сатану... сатана - первый падший ангел. сатана, несомненно, как любой ангел, стоит ниже человека и создан прислуживать ему, но, благодаря выбору человека (сделанному по наставлению сатаны), получается почему-то, наоборот. странная ситуация, не правда ли? также сатана, т.к. ангел падший, значит грешный, значит также умеет лгать, о чём и говорится в библии. ох... устал я от лжи, ненавижу её. так пусть эти двое отсосут друг у друга хотя бы за то, что способны ко лжи.
человечество умрёт по той же причине.
мокрый асфальт поглощает частицы моего разума. одну за одной. я устаю, я трансцендирую все меньше с каждым шагом. и только изредка удаётся отдохнуть.

"ну... нам пора...

Четверг, 04 Октября 2007 г. 18:16 + в цитатник
мне уходить, вам оставаться, и не известно, что лучше..." - сказал сократ и выпил чашу яда.

Результат теста "Каким психическим расстройством ты страдаешь?"

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:10 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Каким психическим расстройством ты страдаешь?"

Маниакально-депрессивный психоз. Уведите его!!! Уведите!!!!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

записка...

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:12 + в цитатник
хмм... мир и психбольница - слова синонимы... я обычный пациент этого мира и мне к сожалению скоро придётся проститься с вами, потому что по ходу дела меня скоро выпишут... я почти вылечился... очень жаль будет расставаться с вами, как никак я провёл с вами очень большую
часть жизни... или очень маленькую... мгновение или вечность? это близкие понятия... но другой жизни я не помню. полная амнезия... интересно, что же было до этого? эта иллюзия меня очень зацепила своей логичностью и в то же время непонятностью... всё так темно... так страшно... я боюсь темноты... я всего боюсь... 15.12.07. з.ы. как оказалось, я ошибался. во-первых, я начал только больше верить в мир, во-вторых, не скоро меня отсюда выпишут.

3 дня очищения...

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:52 + в цитатник
Настроение сейчас - пиво и сигареты...

вот, прошло в моей жизни 3 дня очищения моего сознания с помощью желудка. очищения от страданий естесственно, но также и от оценок, переоценок, от ценностей, но всё это частично. теперь надо наслаждаться короткими моментами счастья. ведь оно бывает не часто. всё никак не могу его поймать и посадить куда-нибудь в клетку...

З.Ы. я верю. верю в своё счастье. и в своё страдание. поэтому идите нахуй.
15.12.07. з.з.ы. можете никуда не идти, Я уже не я. а счастье ничуть не менее смертно чем человек.

прекрасно...

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 16:44 + в цитатник
Настроение сейчас - ммм...

месть... вендетта... манящий нежно-сладкий запах... привкус клубники и портвейна... надо мстить, это так приятно... это даже наполняет жизнь смыслом на некоторый промежуток времени... чего стоят только древние русские законы... хочешь убить убийцу - убей, тебе только спасибо скажут... немножко выдумки, усердия, чуть-чуть остроумия - и получаем законы морали на новый, извращенно-изнеженный лад современного человечества:) логика проста: кто отнял у тебя счастье - плохой, т.к. твоё счастье тебе полезно (априори) .он - зло, т.к. отрицательная польза - вред, есть ничто иное как зло по отношению к данному субъекту, т.е. к тебе. а со злом нужно бороться, тут уж ничего не поделаешь, древнейший стереотип. антизло - добро (априори) вывод - мы занимаемся добрым делом))) со временем начинаешь в это верить, вслед за тобой начинают верить другие - и вот, твой собственноручносделанный стереотип готов. з.ы. главное, это чтоб логика была убедительной и не явно-противоречивой в себе...


Поиск сообщений в Fuck_my_Brain_and_Die
Страницы: [1] Календарь