-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fuck_mello

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2008
Записей: 7
Комментариев: 37
Написано: 94


(мля)

Вторник, 12 Августа 2008 г. 13:21 + в цитатник
Настроение сейчас - сонное

с утра обычно говорят с добрым утром....а я не скажу потому что не *уя не доброе мягко говоря я проспал работу колледж ну вообщем всё что можно зато мне удалось позавтракать первый раз так сказать утром если это можно назвать утром а не вечером...

бля теперь вопрос в другом что мне делать всё это время..

хм побегу на работу может ещё не уволят.

 


 (48x48, 10Kb)

Akacuki   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 13:34 (ссылка)
ахахах да лан эт ещё рано ^^
незавидую блин работать летом ^^
Ответить С цитатой В цитатник
fuck_mello   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 13:42 (ссылка)
Akacuki, до это жопа но когда снимаешь квартиру по другому никак
Ответить С цитатой В цитатник
Кофейное_удовольствие_утром   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 14:49 (ссылка)
мдаааа ну ты как обычно в своем репертуаре)
Ответить С цитатой В цитатник
смат   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 20:40 (ссылка)
удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
открывай_меня   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 15:10 (ссылка)
даа..такое со всеми бывает)
а утро.у меня оно никогда не бывает доброе. то кто нить разбудит то ещё чё хДД
вобщем удачки тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
-desu-   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 01:34 (ссылка)
Мне нравится твоё отношение к работе XD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку