-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fuck_I_am_Famous

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 25
Комментариев: 375
Написано: 1257


Если...

Вторник, 03 Июля 2007 г. 11:33 + в цитатник
 (320x480, 128Kb) В колонках играет - 7раса - Нечаянно
Настроение сейчас - ..Гг..Задумчивое,бля.

С девятого этажа..Смотрю вниз...Если всё таки это будет самоубийство...То...Нет.Не вены.Нет.Не таблетки...Я попробую летать.Как знать...Вдруг получится...

З.Ы. Мне НЕ хреново)..Всё нормально...Это просто мысли...Просто если это будет самоубийство...Я попробую летать.


Рубрики:  Мои мысли


Процитировано 1 раз

MissLovely   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 11:43 (ссылка)
а я всегда хотела топиться.летать слишком банально.меня никто не поддерживает.я просто люблю воду.моя стихия)
Ответить С цитатой В цитатник
-SiberianTiger-   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 11:53 (ссылка)
Тоже как-то об этом думала...
ИМХо банально - это резать вены.
Летать - новые ощущения полета)
Ответить С цитатой В цитатник
_Polosatoe_nastroenie_   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 12:25 (ссылка)
хм....ну что я могу тебе сказать....все мои мысли о суициде в блоге на мыле...Ток,знаешь,полетаешь,потом приземлишься,а грязи вокруг будет....и мозги потом твои в пакетик будут собирать..и гроб закрытый...это тяжелое зрелище
Ответить С цитатой В цитатник
_Polosatoe_nastroenie_   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 12:26 (ссылка)
зы-я за вены)приятно и красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕобыкновенная_роМАШКА   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 12:34 (ссылка)
а я вот лично за таблетки.....
сожрал,уснул и не проснулся....хотя,вены-эффекто,а вот полет....неприятно будет,когда твое тело будут отскабливать от асфальта...
Ответить С цитатой В цитатник
ПлеВаЦьНаВсЬо   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 13:14 (ссылка)
Йа за вены) Может это и банально, но красиво... И тело в норме...только порез на руке) А так будут соскребать мозги с асфальта...фиии(
 (300x400, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_I_am_Famous   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 13:49 (ссылка)
MissLovely, Может и банально...Но я мечтаю о небе лет с трёх))..А топиться...Красиво...Но я не смогу - вынырну.
-SiberianTiger-, )))..Ощёщение полёта..Хреново только если выживешь.
_Polosatoe_nastroenie_, ))Ну я же не увижу свои мозги))..Вены...Нууу...Незнаю...незнаю..
НЕобыкновенная_роМАШКА, ))Я тож реньше за таблетки была-снатворное и шампанское))..Ггг...Пафосно...А как будут отскребать..Ты уже не почувсвтуешь.
ПлеВаЦьНаВсЬо, )))))...
Ответить С цитатой В цитатник
НЕобыкновенная_роМАШКА   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 14:14 (ссылка)
Fuck_I_am_Famous, почувтвовать то не почувствуешь....но надо на тот свет все же красивой отправляться...
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_I_am_Famous   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 14:20 (ссылка)
НЕобыкновенная_роМАШКА, Только при услови того, что ты веришь в ТОТ свет)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕобыкновенная_роМАШКА   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 14:25 (ссылка)
Fuck_I_am_Famous, веришь-не веришь,но лепешкой хорониться не хоцца))
Ответить С цитатой В цитатник
California_aka_Pushistik   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 18:06 (ссылка)
эээ...я вапще против суицида.Суицидники-слабые люди. 90% их 100. ИМХО!
Ответить С цитатой В цитатник
ClericDade   обратиться по имени Re: Если... Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:23 (ссылка)
Захочешь так летать - позови меня... Вдвоём будет спокойней...)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_I_am_Famous   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:31 (ссылка)
НЕобыкновенная_роМАШКА, Ггг..Как то по барабану))
California_aka_Pushistik, Ммм...Возможно..Но сама идея не вызввает уменя такого уж негодования)))
ClericDade, ))Обязательно..Возьмёмся за ручки и полетим).
Ответить С цитатой В цитатник
ClericDade   обратиться по имени Re: Ответ в Fuck_I_am_Famous; Если... Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:55 (ссылка)
Договорились))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_I_am_Famous   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_ищет_счастье   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 23:43 (ссылка)
Боже мой, девчонки!!
Вы что тут устроили?..
прям головсование какое-то...
кто каким суицидом хочет сдохнуть...
а ну-ка прекрощайте))

хотя.ю признаться, почитать прикольно было:))
Ответить С цитатой В цитатник
ClericDade   обратиться по имени Re: Ответ в Fuck_I_am_Famous; Если... Вторник, 03 Июля 2007 г. 23:48 (ссылка)
Девчонки?????(

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_ищет_счастье   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 23:54 (ссылка)
ClericDade, ой, заяц прости....
Ответить С цитатой В цитатник
ClericDade   обратиться по имени Re: Ответ в Fuck_I_am_Famous; Если... Вторник, 03 Июля 2007 г. 23:56 (ссылка)
Да лан, ничё)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_ищет_счастье   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 00:09 (ссылка)
ClericDade, мир?))
Ответить С цитатой В цитатник
ClericDade   обратиться по имени Re: Ответ в Fuck_I_am_Famous; Если... Среда, 04 Июля 2007 г. 00:15 (ссылка)
Мир, дрыжба, жувачка))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_ищет_счастье   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 00:16 (ссылка)
ClericDade, тогда гут:))
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_I_am_Famous   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 12:32 (ссылка)
Девушка_ищет_счастье,Да лаааан..Тема реально интересная))...
Ответить С цитатой В цитатник
crying_emo__   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 17:44 (ссылка)
Летать.....
Я уже Налетался
Знаешь это не так уж классно...
Ответить С цитатой В цитатник
_Polosatoe_nastroenie_   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 19:01 (ссылка)
а я уже нарезалось
было...незабываемо....не могу сказать.что появилось отвращение,скорее наоборот
даже когда ушел Саша
отвращения нет
скорее любовь
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_I_am_Famous   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 21:47 (ссылка)
crying_emo__, Ммм..Конечно тебе не классно..Ты же жив...Я говорю о том,когда насмерть)...
_Polosatoe_nastroenie_, Незнаю..У меня бы наверно появилось)...
Ответить С цитатой В цитатник
-РужЬ-   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 01:49 (ссылка)
..я тоже хочу летать.. оч оч.. оч люблю высоту.. люблю стоять на краю крыши.. или просто быть высоко высоко над землей.. на земле все какое-то чужое.. и тоже если самоубийство.. то полет.. и с наслаждением..
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_I_am_Famous   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 13:16 (ссылка)
Kettu3, )))....И мне не до земли тоже)...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку