-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fuck-Emo-Boy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка герлы мальчики стриптиз секис вписки бухло

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2007
Записей: 20
Комментариев: 250
Написано: 383


Без заголовка

Понедельник, 07 Января 2008 г. 00:48 + в цитатник
В колонках играет - ОРИГАМИ
 (240x180, 20Kb)
Настроение сейчас - А ХРЕН ПОЙМЕШ...()

эх...до чево ж бабы дуры...пи.си.не все..но большинство да..
сами ломают руками свое щастье..ппц..

кароч.ну нафиг.закрываю днефф от всех.у может избранных составлю и все..

а еще бывшая позвонила..блять.вернуца хатела..ну ни дура ли?сама бросила..я страдал...а терь заново все? неееее...обойдеся дорогая..хуй те..Я НЕ УМЕЮ ПРОЩАТЬ.

такккк. ПЕЧКИ!КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МОЕЙ ЖИНОЙ????ПРЕДАННОЙ ВЕРНОЙ И САМОЙ КРАСИВОЙ???
ТАДА ОТВЕТЬТЕ ВОТ НА ЕТО:

1)ТВОЙ НИК
2)СКОК ТЕ ЛЕТ
3) ГДЕ ЖИВЕШ
4)Я ТЕ НРА?
5) ФОТКА ТВАЯ(МОЖНО НЕСКОЛЬКО^^)

ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ.=)


пи.си.на фотке я!!!)))

_Just_Dance_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 00:54 (ссылка)
1)_СтЕрВо4Ка_
2)15
3)Москва.Медведково
4)намана
5)ню вот



Ответить С цитатой В цитатник
Easy_drug   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 00:55 (ссылка)
Да,ломаем..иногда просто нас на это толкают,выводят...Да,мы такие..Но это правда не всегда так.
Ха,мне тоже недавно бывший писал..Ох блин,стока я страдала када мы расстались..Но было до ужаса приятно его слышать...
Женой??У меня уже есть два мужа))Один из них гей кстати))Хошь познакомлю?))А еси оч хочешь,то могу и третьим мужем обзавестись,я тока за))
1.СУЧКА_В_КЕДАХ
2.15....с половинкой xDD
3.Москва!Марьино!Родное,любимое
4.Хм...возможно...
5.
кпуккур4 (525x700, 113Kb)
 (525x700, 291Kb)
 (412x550, 45Kb)
 (480x640, 61Kb)
 (480x640, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck-Emo-Boy   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:00 (ссылка)
СУЧКА_В_КЕДАХ,
кароч знакомь с геем!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Easy_drug   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:00 (ссылка)
Всё,не буду устраивать тут свою галерею))))) А то я чё-то обнаглела)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck-Emo-Boy   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:01 (ссылка)
СУЧКА_В_КЕДАХ,
да наман)знакомь с геем.се равно от вас никаков толку неть)
Ответить С цитатой В цитатник
Easy_drug   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:02 (ссылка)
Fuck-Emo-Boy, Вот тока до меня никак не доходит..Есть у него парень или нет...ну лан...Хоть знакомы будете..ща дам ссылку на днев..
Ответить С цитатой В цитатник
_Just_Dance_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:02 (ссылка)
Fuck-Emo-Boy, всмысле толку нет???
Ответить С цитатой В цитатник
Easy_drug   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:02 (ссылка)
Fuck-Emo-Boy, Эт почему от нас толку нет?))
Ответить С цитатой В цитатник
Easy_drug   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:03 (ссылка)
Вот,заходи...Люблю его))
http://www.liveinternet.ru/users/elf_hephaistion/profile
Ответить С цитатой В цитатник
_Just_Dance_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:04 (ссылка)
СУЧКА_В_КЕДАХ, Арррр....и я лю этого масика)
Ответить С цитатой В цитатник
Easy_drug   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:09 (ссылка)
_СтЕрВо4Ка_, Хо-хо-хо,кто ж его не любит))Андрюшка пистат...Жаль,что гей...
Ответить С цитатой В цитатник
_Just_Dance_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:10 (ссылка)
СУЧКА_В_КЕДАХ, Дада....Андрюшка мой лафный гей)))Рррр...обожаю его всеми конечностями)
я тут ещё с одним геем познакомилась
Ответить С цитатой В цитатник
Easy_drug   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:12 (ссылка)
_СтЕрВо4Ка_, Да лан?А кто такой?покажешь?))
Ответить С цитатой В цитатник
_Just_Dance_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:14 (ссылка)
СУЧКА_В_КЕДАХ, дада.ща дам ссыль на днев....
http://www.liveinternet.ru/users/2232851/profile/
Ответить С цитатой В цитатник
Easy_drug   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:14 (ссылка)
Fuck-Emo-Boy, Че,как те наш эльф?У?
Ответить С цитатой В цитатник
_Just_Dance_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:14 (ссылка)
СУЧКА_В_КЕДАХ, Меня мучает вопрос....бля.поч мы бесполезны???О_о?
Ответить С цитатой В цитатник
Easy_drug   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:16 (ссылка)
_СтЕрВо4Ка_, Ха,ну ниче так..мордашки правдо почти не видно...ну ладн,пусть будет...ну он какой-то беспонтовый...интересно,долго ли он днев будет вести..А то многие тока на первой записи останавливаются...
Ответить С цитатой В цитатник
Easy_drug   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:17 (ссылка)
_СтЕрВо4Ка_, Да-да,мя тож очень этот вопрос волнует..че за фигня?....
Ответить С цитатой В цитатник
_Just_Dance_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:18 (ссылка)
СУЧКА_В_КЕДАХ, он ток сёня завёл.а ща со мной по асе трындит
Ответить С цитатой В цитатник
Easy_drug   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:23 (ссылка)
_СтЕрВо4Ка_, Ааа,тада все ясно))..Че-то Fuck-Emo-Boy заглох...ну блин.
Ответить С цитатой В цитатник
_Just_Dance_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:24 (ссылка)
СУЧКА_В_КЕДАХ, дада....XDD
оставил нас)
хы....я ищу мужа..он мне вою кандидатуру сёня предложил)XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Easy_drug   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:27 (ссылка)
_СтЕрВо4Ка_, Оо,ну соглашайся))У меня просто два мужа уже есть))Мне хватает))
Ответить С цитатой В цитатник
_Just_Dance_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:28 (ссылка)
СУЧКА_В_КЕДАХ, да ну наф...он тут пишет что от нас толку нет.....
Ответить С цитатой В цитатник
Easy_drug   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:31 (ссылка)
_СтЕрВо4Ка_, Да уж..Обидно...Ну и нафиг тада...мы с тобой сами разберемся и не будем предлогать свою кандидатуру,раз от нас толку нет.правильно?
Ответить С цитатой В цитатник
_Just_Dance_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:32 (ссылка)
СУЧКА_В_КЕДАХ, Пральна мась)
Ответить С цитатой В цитатник
Easy_drug   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:34 (ссылка)
_СтЕрВо4Ка_, Вот и псё))Не бум париться))Кстате,я када посматрела на твои фотки,то даже не думала,что те 15.Думала ты старше)
Ответить С цитатой В цитатник
_Just_Dance_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:38 (ссылка)
СУЧКА_В_КЕДАХ, Ммммм...спасип)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Just_Dance_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:39 (ссылка)
тебе тож не даш 15
Ответить С цитатой В цитатник
Easy_drug   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:39 (ссылка)
_СтЕрВо4Ка_, Ага,а в возрасте лет так 30-35 ты дала б мне по башке за такие слова xDD
Ответить С цитатой В цитатник
_Just_Dance_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:40 (ссылка)
СУЧКА_В_КЕДАХ, дада.эт точна)XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку