-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога FTG:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feodora-24

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 5953
Комментариев: 1262
Написано: 8013


Обряд для защиты от простуды и талисман от простуды

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 09:15 + в цитатник
 

Для проведения обряда, направленного на защиту от простуды, приобретите белую, желтую и зеленую свечи. Также понадобится камень - гелиотроп, янтарь или бирюза. Помимо это­го, от простуды способен уберечь изумруд. В качестве фимиама будем воскуривать смесь мирры и ладана.

Прежде чем производить зарядку кам­ня, его необходимо очистить: опустить в воду с морской солью и оставить на некоторое время на солн­це. При этом следует прочитать такой текст:

Пусть солнечная сила очистит этот камень,

пусть солнечная сила благословит этот камень!

Да будет так!

Для обряда поставьте свечи треугольником таким образом, чтобы по часовой стрелке их цвета шли в сле­дующем порядке: белый, желтый, зеленый. Зажгите фи­миам, камень положите в центр фигуры. Скажите:

Я прошу у высших сил здоровья и благословения.

Пусть целебная энергия наполнит меня

И защитит от болезни!

Да будет так!

Зажгите белую свечу и произнесите:

Я прошу священные силы пространства

услышать меня.

Защищайте меня от болезней и хворей!

Зажгите желтую свечу и проговорите:

Я прошу священные силы солнца

послать ко мне свое целебное тепло.

Защищайте меня от болезней и хворей!

Зажгите зеленую свечу и скажите:

Я прошу священные силы земли

послать ко мне силу и здоровье.

Защищайте меня от болезней и хворей!

Глядя на камень, представляйте, как в него входит целебная энергия и он наполняется силой защитить вас от простуды. Во время визуализации произносите:

Священные целебные силы окружают меня,

я защищена от болезней и хворей

через этот камень!

Я здорова!

Я сильна!

Я защищена!

Да будет так!

Свечи пусть догорят, а камень носите с собой как та­лисман от простуды 

Лиля Фипатова  

Для проведения обряда, направленного на защиту от простуды, приобретите белую, желтую и зеленую свечи. Также понадобится камень - гелиотроп, янтарь или бирюза. Помимо это­го, от простуды способен уберечь изумруд. В качестве фимиама будем воскуривать смесь мирры и ладана.

Прежде чем производить зарядку кам­ня, его необходимо очистить: опустить в воду с морской солью и оставить на некоторое время на солн­це. При этом следует прочитать такой текст:

Пусть солнечная сила очистит этот камень,

пусть солнечная сила благословит этот камень!

Да будет так!

Для обряда поставьте свечи треугольником таким образом, чтобы по часовой стрелке их цвета шли в сле­дующем порядке: белый, желтый, зеленый. Зажгите фи­миам, камень положите в центр фигуры. Скажите:

Я прошу у высших сил здоровья и благословения.

Пусть целебная энергия наполнит меня

И защитит от болезни!

Да будет так!

Зажгите белую свечу и произнесите:

Я прошу священные силы пространства

услышать меня.

Защищайте меня от болезней и хворей!

Зажгите желтую свечу и проговорите:

Я прошу священные силы солнца

послать ко мне свое целебное тепло.

Защищайте меня от болезней и хворей!

Зажгите зеленую свечу и скажите:

Я прошу священные силы земли

послать ко мне силу и здоровье.

Защищайте меня от болезней и хворей!

Глядя на камень, представляйте, как в него входит целебная энергия и он наполняется силой защитить вас от простуды. Во время визуализации произносите:

Священные целебные силы окружают меня,

я защищена от болезней и хворей

через этот камень!

Я здорова!

Я сильна!

Я защищена!

Да будет так!

Свечи пусть догорят, а камень носите с собой как та­лисман от простуды 

Лиля Фипатова  

 

Серия сообщений "Талисманы, амулеты":
Часть 1 - Саше, или травяные амулеты
Часть 2 - Ворожба начинается с простых вещей
...
Часть 21 - Звезда Эрцгаммы - исполнит желания.
Часть 22 - Молот Тора - оберег
Часть 23 - Обряд для защиты от простуды и талисман от простуды
Часть 24 - Как привлечь удачу с помощью подковы
Часть 25 - Талисман удачи и богатства – Талисман Юпитера
...
Часть 38 - Магические свойства жемчуга. Жемчужный оберег
Часть 39 - печать царя Соломона
Часть 40 - Талисман года

Метки:  

Процитировано 8 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку