-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога FTG:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feodora-24

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 5953
Комментариев: 1262
Написано: 8013


Апдейт тИЦ и финстрип по расписанию

Вторник, 29 Марта 2011 г. 12:38 + в цитатник
Цитата сообщения lach Апдейт тИЦ и финстрип по расписанию

С Новым годом!
Сначала попрошу о помощи. Мне надо найти человека в Краснодаре или Новороссийске для вывода моих WMR. Сейчас я меняю заработанные деньги по очень невыгодному для себя курсу. А так как до России мне рукой подать (да я и не прочь попутешествовать немного), то надежный партнер в России поможет мне больше заработать, да и сам получит неожиданный дополнительный заработок в виде % за обналичку.
После моего первого финстрипа, я не буду подробно останавливаться на структуре и источниках моих доходов. Приведу только цифры и сделаю некоторые выводы (в скобках – сравнение с предыдущим месяцем).

Декабрьское сумасшествие Яндекса продолжилось и в предновогодние дни. Причем неожиданный ТИЦ продолжался несколько дней: 30,31 декабря, и вроде бы даже 1 января, то есть сегодня, продолжается движение. По крайней мере, на одном из моих сайтов есть инфа об обновлении ТИЦ в 06:43 утра сегодня.
Для меня этот апдейт получился аккуратным: два сайта +10, остальные на прежних позициях. Учитывая то, что ссылки для подъема куплены были не так давно, то оцениваю апдейт как положительный и буду держать ту же стратегию, что и раньше.
Когда же ожидать нового апдейта? Думаю, Яша немного утихомирится и следующий апдейт будет не раньше февраля. Что ж, есть время для того, чтобы засучить рукава и взяться за работу в плане оптимизации и продвижения сайтов.

Читать дальше...

 

Серия сообщений "Как заработать в интернете":
Часть 1 - Заработок в интернете..... насколько это реально?
Часть 2 - Как заработать в интернете - 1. Платные опросы.
...
Часть 15 - Как создать кошелек в платежной системе WebMoney
Часть 16 - Как заработать в интернете. Постовые, заметки, обзоры
Часть 17 - Апдейт тИЦ и финстрип по расписанию
Часть 18 - Работа в интернете, ЛиРу и всё, всё, всё...
Часть 19 - Работа в интернете для начинающих
Рубрики:  Советы для компа/Как заработать в интернете
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку