-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fryta

 -неизвестно

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) лагерь_московия punktimes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2007
Записей: 110
Комментариев: 200
Написано: 540


Все, блин, недовольны своим весом, а я опять самая левая…

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:33 + в цитатник
Сегодня встречалась со своими, так сказать, «подругами детства», посидели в кафешке, потрепались… Но почему-то все, блин, разговоры были только о сантиметрах и килограммах… Около трех часов просто охреневала, ибо разговор о похудании поддержать не могу, на сколько килограмм поправилась после праздников тоже не знаю, элементарно было скучно. «Мои девчонки» долго выпытывали у меня рецепт моей диеты, но, к сожалению, им я ничем помочь не смогла. Я сидела пила кофе с пирожными, пока Лерочка с Маришей обсуждали утренние пробежки, брюки которые малы на 2 размера и зло поглядывали на меня из-за стаканов с негазированной минералкой…

Пришла домой ради интереса взвесилась. Высчитала процентное отношение массы тела с ростом. Расстроилась.


Тест «Индекс массы тела»:

Fryta-C!
Ну что вам сказать… Если деликатно – вы несколько худоваты. Про анорексию слышали? У вас есть шанс ее заработать, если будете продолжать в том же духе. Проконсультируйтесь с докторами и начинайте набирать вес. На булки и тому подобные углеводы не налегайте – килограммы отложатся не в том месте. Поможет здоровое сбалансированное питание и ежедневные физические упражнения. Только без фанатизма!

При таком росте вы должны весить
от 66 до 79 кг!
Или при таком весе ваш рост должен быть
от143 до 157 см!

Индекс массы вашего тела = 14.8
(норма - от 19.5 до 25)
.

Пройти исследование «Насколько идеальна ваша фигура».


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку