-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fryta

 -неизвестно

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) лагерь_московия punktimes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2007
Записей: 110
Комментариев: 200
Написано: 540


куда катится мир?! так же не честно....

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:27 + в цитатник
сегодня повествование поведу о, так называемых, карманниках... сегодня с таковыми столкнулась, точнее не с ними, а с их промыслом... история такова: ехала в универ, еле влезла в тамбур электрички, сзади стоял о4 импозантный мужчина, в дорогой куртве и с о4 хорошей стрижкой... выходу из электрички - сумка растёгнута, телефона нет. на скока уж я чувствительна - ноль эмоций, даже не заметил, хотя телефон был спрятан ого-го-го как... тока вот задаюсь вопросом, а что люди чувствуют когда воруют чужие вещи? это же не правильно, не честно... а как же совесть и тд и тп?!
обидно ужжасно...
не ну даже если и воровать, то зачем у бедных студентов то, или у бабушек-пенсионерок?! это ведь люди у которых и так постоянные финансовые проблемы...
горите в аду, грёбаННые воришки!!! не, ну конечно вы мастера своей работы, но блин, обидно ужжасно... копишь, копишь стИпендию, собираешь - что то купил, а потом бац и какая то свлочь это спёрло.. или пенсионеры откладывали пенсию, хотели поехать в магазин, наконец то купить мяса, а эта же сволочь спёрла у этой несчастной бабушки сумку - в итоге мяса не видать опять месяц...
помоему, воровать у экономических маргиналов - должно быть в двойне совестно...

кстати, может кто в теме... ехала на электричке в 9,06 от станции подольск до станции царицыно, спёрли нокию N71, ну мало ли вдруг случится чудо и этот поганец воришка выронил мой ненаглядный телефончик.... ну как, кто-нить видел моё сокровище?

P.S.а телефончик за 8 месяцев пользования им, стан, ну если не членом семьи, то о4 хорошим помошником... ээх, куда ж я теперь без своего Василия(так мой телефончик звали),настоящий мужчина был((( пусть земля ему будет пухом.... хотя нет, васенька я знаю, что тебе сейчас ещё хуже чем мне, ты непойми где, наверно на каком-нибудь рынке, в холоде, в голоде.... я постараюсь тебя отыскать, пройдусь завтрапо палаткам на царицынском рынке, может и отыщешся ты... а вообще убегай от новых хозяев и возвращайся ко мне. ты же знаешь как я тебя люблю, солнышко моё ненаглядное, кто тебе ещё будет экранчик протирать и класть спать на подушечку?!возвращайся, я даже прощу тебе твои капризы, когда ты не хотел работать, или обижался и выключался в самый неподходящий момент.... эх, как же, как же мне вернуть тебя.... *грущу*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку