-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fryta

 -неизвестно

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2007
Записей: 110
Комментариев: 200
Написано: 540


от любви до ненависти и наоборот...

Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:19 + в цитатник
тут поймала себя на мысли...ч то первое впечатление 100% обманчиво...
щас основываюсь только на своём примере, все мои друзья и знакомые изначально не производили на меня аППсалютно никакого впечатления, я думала "о господи, а это ещё кто?", а потом чтото ёкало, не могу выделить какой то определённый момент, после чего все начинает идти в другую сторону.. так вт, потом что то ёкало, и человек из того "что это?" превращался если не в лучшего друга, то как минимум в интересногсобеседника...
так вт столкнулась опять с такой же, назовём это,- проблемой... знавала я 4 молодых людей, как бы просто так скажем по вине случая и обстоятельств познакомились, и ужажсно мне 1 из них приглянулся... потом когда я с ними пересекалась, как то начала рассматривать остальнух, пришла к выводу, что остальные тоже ничего... но был там 1 персонаж в принципи как мне кзалось не интересный "...и вобще...", а тут бац, спустя пол года, нашего общения постолько поскольку, сцуко опять ёкнуло, и что то кудато повернулось... поняла этот "...и вообще..." если не идеален, то как минимум о4ень достоин...
вот как это вообще происходит.. почему человек сразе не замечат того что ему надо... или если он заметит сразу, то момент обретения не будет таким волнующим и важным?!

Коптящий_Небо   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 00:02 (ссылка)
А вот я все чаще сталкиваюсь с тем, что первое впечатление очень даже правдиво. Не всегда, конечно, но зачастую. По-разному оно, ясное дело, бывает - но это исключительно мое наблюдение, не более того. ИМХО, как говорится…

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку