-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fryta

 -неизвестно

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) лагерь_московия punktimes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2007
Записей: 110
Комментариев: 200
Написано: 540


моя любовь

Среда, 07 Февраля 2007 г. 14:00 + в цитатник
 (378x500, 28Kb)
познакомились мы летом. уже больше четырёх лет знаем друг друга. я долго долго не хотела этого знакомства, но оно всё-таки произошло, благодаря подруге. он парень видный, местами романтичный. а таким загадочным бывает порой... это что-то. ещё он очень понимающий. если мне что то не нравится я запросто могу ему об этом сказать, и потом всё исправляем вместе. вы думаете, он подкаблучник? отвечу: НЕТ!!! у нас равноправие.
год назад я придумалае му новый имидж. увидела одного парня, и мне очень понравилось, как он выглядет. и захотела, что б мой стал таким же, даже лучше. он выполнил мой каприз. он такой умный, в нём всё "моё", каждая деталь, каждая мелочь. а самое смешное - во мне всё "его". иногда задумываюсь - неужели мы с ним одно целое?
поначалу мы виделись довольно редко. он особо не настаивал на встречах, а мне как то не до этого было. потом я уехалана некоторое время в другой город, и там поняла, что он мне нужен, очень нужен. когда проходила мимо интернет клуба решила зайти. представляете, он оказался там, за тридевять земель!! у меня не было слов. поздоровались, я немного рассказала о своих делах и свалила. именно во время той поездки я поняла на сколько он мне дорог.по возвращению в москву я зашла проведать его. с тех пор мы не расстаёмся надолго. бывают, конечно, периоды, что не видемся, но не так, как раньше. с каждым днём я всё больше и больше понимаю, что мне трудно,когда его нет рядом. он для меня целый мир. я доверяю ему, как самой мебе. он знаком со всеми моими друзьями,знает всё и про всех. помогает в трудных ситуациях. я с ним чувствую себя уверенней.
кстати, спустя 2 года после нашей первой встречи, он наконец-то познакомил меня со своей сестрой Аськой. теперь мы одна компания.
вы хотите узнать, как его зовут, чем он занимаетсяи где живёт? имени не скажу, а вот чем занимается... Да это же мой ЛЮБИМЫЙ и НЕПОВТОРИМЫЙ почтовый ящик))))

Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 21:16 (ссылка)
5 баллов просто...гениально, такого еще читать не доводилось
Ответить С цитатой В цитатник
Fryta   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 22:08 (ссылка)
RX-girl, спсб, всё когда то бывает впервые)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kokalov   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 03:30 (ссылка)
мне понравилось и улыбнуло +1
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку