-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fryta

 -неизвестно

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2007
Записей: 110
Комментариев: 200
Написано: 540


Без заголовка

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 22:33 + в цитатник
«Решил поведать вам историю, произошедшую этим летом…
Была середина июля, шёл домой, сам живу на Лиговском, но каким то ветром проносило меня по дороге к дому мимо Казанского собора. Вот в этот момент приспичило мне покурить (имею такой недостаток), зажигалка как назло работать отказывалась, на лавочке сидела девушка, которой поджечь сигарету всё таки удалось, но моросящий дождь вышеупомянутую сигарету всё таки норовил затушить. Подкатываю к девушке с чисто с технической просьбой – за зажигалкой, разумеется. Пока боролся со стихией (дождём и ветром) и чудом человеческой техники (зажигалкой) рассмотрел девушку – сидела она в насквозь мокрой футболке, рядом (на лавочке) лежала ещё более мокрая толстовка, видимо решив, что бессмысленно греться в толстовке которую можно выжимать – лучше уж в минимальном количестве мокрой одежды пережидать дождь. Сам Питер далеко не южный город, даже летом тут довольно прохладно и тем более сыро. Девушка оказалась москвичкой приехавшей в северную столицу на пару дней. На вопрос: «Что ж ты в гостиницу не пойдёшь, дождь переждать?», последовал гениальный ответ: «Питерский дождь такая же достопримечательность, как и Эрмитаж и к тому же откуда у студента деньги на гостиницу?». Без какого-либо пошлого умысла предложил я девушке, ну, разумеется, после того как она налюбуется и прочувствует ещё одну нашу достопримечательность, пойди ко мне, хотя бы одежду высушить. Девушка согласилась. Было вот в ней, что то такое загадочное – за время нашего какого никакого общения ни разу у меня в башке не возникла ни одна пошлая мысль, может быть это от моего воспитания зависит, а может быть и от девушки – как то всё было основано на безвозмездности.
Когда поступил в универ - обзавелся собственной жил площадью, спасибо маме папе, квартирка крохотная, но зато на Лиговском, меня, собственно, она по всем параметром устраивала, зачем мне танцзал и кучей комнат – изначально мой дом принадлежал одному очень крутому дядьке, далеко не последней шишке в Питере царского времени, потом этот особняк стал коммуналкой, а потом и коммунальные комнаты перегородили, перестроили, наставили унитазов и стало это элитным жильём в центре Питера в доме охраняющимся государством, как культурное наследие.
Привёл девушку домой, отправил в душ - не гоже мокрой сидеть, а потом ещё и тьфу тьфу ангину можно прихватить после таких прогулок под дождём – гулять под дождём это конечно хорошо, но в строго дозированном объёме и с качественными пост анти болезненными процедурами – выдал ей свою рубашку на время сушки её одежды. Всегда думал, почему же девушки так любят носить мужскую одежду? К сожалению ничего умного по этому поводу в голову так и не пришло. Было в этой девушке что то такое чего я раньше в людях не встречал. Сама она вопросов не задавала – такое ощущение как буд то она и так обо мне всё знает, а на мои отвечала как буд то объясняла маленькому ребёнку какую то глупость или элементарщину, вроде «мама, мама, а почему ботинок одевается на ногу, а не на голову?». Время было уже около 11 вечера, предложил ей остаться на ночь, опять же без всякого пошлого умысла, хотя поймал себя на мысли, что даже на моей бывшей, когда то горячо любимой, девушке моя рубашка смотрелась не так эффектно, как на этой девушке загадке. Она кстати принципиально отказалась от фена – и вот сидела она у меня на кухни, хотя квартирка у меня без стен, так что выделять комнаты бессмысленно, просто сидела она у меня в районе квартиры где стоит обеденный стол – с мокрыми волосами ниже плеч, в моей рубашке на голое тело, от неё пахло молоком и мёдом ( я почему то всегда думал, что запах женщины, это строго проработанная и занимающая много времени процедура – духи, кремчики всякие, дезодоранты и тд и тп, а сравнение «её тело пахло весенним тюльпаном» бывает только в книжках и кино, оказывается нет – от её кожи действительно пахло молоком и мёдом – причём теория, что это запах духов отметается – откуда в моей ванной женские духи, а с собой у неё была только сумка через плечо которая так и оставалась лежать около входа), что-либо готовить на ужин она отказалась, так что мне удалось блеснуть своими «кулинарными способностями», зато она сварила потрясающее кофе – никогда не думал, что из купленного мной пару месяцев назад в супермаркете самого дешёвого жжёного кофе в зёрнах, можно сварить такое… Я ел, приготовленные мной же, пельмени, она пила кофе и курила, обычно я не даю курить кому то у меня дома и сам тоже хожу на лестницу (квартирка у меня без стен и запах табака моментально распространяется по всей площади моего жилья, хоть сам и курю, но накуренности в помещении не переношу), но ей я почему то разрешил, на вопрос: «можно?», я почему то не задумываясь ответил: «разумеется», было в ней что то такое чего я никогда не видел. Запах её шоколадного кептенблека в перемешку со свежем кофе и запахом её тела забивали «аромат» моих пельменей и наполняли одно единственную комнату моей квартиры. У неё были зелёные глаза с чёрными-чёрными пушистыми ресницами – я вдруг поймал себя на мысли, что я, наверное, первый раз вижу девушку с такими чёрными и пушистыми ресницами, при условии, что они не накрашены. Она молчала, а я понимал, что если я сейчас начну разговор то он в любом случае будет не уместен. Повторяю, квартирка у меня маленькая и места для «лишней» мебели тут отродясь не было, так что у меня стоит только одна двуспальная кровать и даже нет никакого подобия диванчика, я отчётливо понимал, что красиво, как в кино, мне спать на диванчике, а ей на моей кровати не придётся, она, я думаю, это тоже понимала, на мое предложение - спать мне на полу, она как то, опять же загадочно на меня посмотрела: «зачем?». Минимум слов, но зато каких, всё чётко и по делу, казалось она знает всё, а мне вот влезть и понять её мысли не суждено, я просто наблюдал и находился рядом – от этого мне было спокойно и заметьте ни каких пошлых мыслей. Легли спать – давно я не спал с девушкой в одной постели с которой не занимался сексом, но как ни странно, мыслей «не нарушать традицию» даже не возникало – они были так же не уместны как трёп «о моде, о природе, о погоде», её русые волосы были разбросаны по подушке, по моей подушке, но это опять же, как ни странно, меня, в этот раз, не раздражало, спала она даже без моей рубашки – её это не смущало, меня и подавно (не смог побороть желание пересчитать проколы в её теле – кто бы мог подумать, что в этой девушке столько железа, хотя с первого взгляда так и не заметишь – у нас же привыкли губы/брови/носы колоть, а тут ничего на лице – зато много непосредственно в теле и смотрится так лаконично, хотя я пирсинг всё таки не очень люблю, тем более в больших количествах, но это железо смотрелось действительно красиво), когда она лежала рядом, а не сидела через стол, запах молока и мёда только усиливался… Никогда мне ещё не было так хорошо и спокойно, я ничего о ней не знал – но мне и не хотелось – в этом была какая то загадка, а интерес, как известно, и строится на неизвестности. Проснулся около 9 утра, её в постели не было, не было её и в квартире, моя рубашка висела на стуле у стола, а на самом столе лежал клочок бумаги, на котором ровным женским почерком был написан рецепт приготовления кофе. Запах её кептенблека не выветривался ещё несколько дней, рубашка пахла мёдом и молоком – я решил её не стирать, пусть висит в шкафу и пахнет той девушкой, а своим знакомым я, в принципе, решил больше не давать своих рубашек – лучше чем на неё они всё равно ни на ком смотреться не будут, так зачем лишний раз расстраиваться, варил кофе по оставленному ей рецепту – всё равно дерьмо какое то получилось, а не кофе, видно тут не рецепт, а человек приготавливающий важен. У меня нет ни её номера, ни адреса, я даже сомневаюсь, что она сказала мне своё настоящее имя, просто была в моей жизни девушка-загадка, девушка-мечта, даже девушка-идеал, ведь это, наверно действительно идеал, когда человек делает всё то что ты так не любишь, но в её исполнении тебя это не раздражает, а скорее, наоборот… Но вот, что то мне подсказывает, что, полюбому, я встречу её ещё раз, возможно следующим летом, когда я ни с того ни с сего решу пройтись мимо Казанского собора и мне приспичит покурить, а зажигалка откажется работать…»

НАШЛА В ЖЖ У ОДНОГО ЗНАКОМОГО, ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ НЕ ГЛАВА РОЗОВО-СОПЛИВОГО РОМАНА КОТОРЫЕ ЧИТАЮТ ЖЕНЩИНЫ В МЕТРО, А ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ… И ПОКА МУЖЧИНЫ ПИШУТ ТАКОЕ, И НЕ БОЯТЬСЯ ПОДЕЛИТЬСЯ ПОДБНЫМИ ЧУВСТВАМИ И МЫСЛЯМИ ВО ВСЕМИРНОЙ ПАУТИНЕ – ВСЁ У НАС БУДЕТ ХОРОШО…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку