-Я - фотограф

Ховринская заброшенная больница (часть 1)

 -Стена

The_He6o The_He6o написал 20.10.2008 05:08:24:
~БИЦЦА ГОЛОВОЙ ЗДЕСЬ~ ^__^

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frut

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 1056
Комментариев: 5276
Написано: 12966


Будильник

Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:09 + в цитатник
Увидел у [lightsinner пару ссылочек.

Первая утренняя тренчалка

Вторая утреняя бурчалка (по-моему, реальная вещь =))) ). Тоже хочу такую :)


Ради интереса: у вас будильнег на телефоне или обычный? Если на телефоне, то что за мелодия?



P. S. Утренний подъём всё-таки жестокая вещь, особенно когда из-за работы/учёбы приходится менять личный график %)
Рубрики:  Повседневные новости
Просто так...
Ссылки
Метки:  

cooney   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:29 (ссылка)
оооооо....у меня мобильник)))и у меня кароче первый в семь ровно утра это типа там какая то клубная песега...а второй в 7:10 это если вдруг я просплю там уже типа звук такой просыпайся засранец!)))
Ответить С цитатой В цитатник
nesurock   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 03:32 (ссылка)
ва)) Пасиб за ссылки, я наконец нашёл, что можно подарить одному человеку %)

Мелодия на будильнике - если знаю, что проснусь - какую-нибудь песню ставлю, а если не уверен, какую-нибудь стандартную мото-мелодию - они достаточно громкие
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Вампи   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 11:57 (ссылка)
У меня стоит на мобилке будильник, он оглушительно орет ВСТАВАЙ!!! а больше я никак не просыпаюсь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_katenok   обратиться по имени Re: Будильник Пятница, 05 Октября 2007 г. 18:16 (ссылка)
На телефоне.
Просыпаюсь под Три полоски)
В колонках играет: Animal Джаz - Реквием 2005

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку