-Я - фотограф

Ховринская заброшенная больница (часть 1)

 -Стена

The_He6o The_He6o написал 20.10.2008 05:08:24:
~БИЦЦА ГОЛОВОЙ ЗДЕСЬ~ ^__^

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frut

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 1056
Комментариев: 5276
Написано: 12966


ТАРАКАНЫ!

Суббота, 16 Сентября 2006 г. 13:39 + в цитатник
"Сколько же Тараканы гопоты собрали!" /cтёб-прикол/ (фраза в очереди в Точку)


Ну так вот... зря я одел только одну кофту, было холодно. В смысле стоять около часа, чтобы попасть в клуб это довольно жестоко, ни "Всех стволов", ни "Ранеток" услышать не получилось (да не очень-то в принципе и хотелось).

Точка рульный клуб - заточен под рок, народу тысячи две, руль! Но даже не знаю, у меньших клубов тоже есть свои преимущества, суетливости там поменьше))

Отыграли 36 песен - поставили личный рекорд, но ничего подобного на затяг не было, можно было бы ещё и час-два продолжить). "Я смотрю на них", "Тишина - это смерть", "Русский рок", это вообще супер песни, это мега настроение Под "Я смотрю на них" такииие полёты пошли... Был ещё один такой экстремал - прыгал со сцены в очках, это ж надо таким идиотом-пофигистом быть

Кстати, Тараканы показали, что они цельная группа, а не Сид и аккомпанимирующий состав, очень обрадовало)

Познакомился со многими интересными людьми, что есть супе-гут! На фразу "Гроб - не панк", меня обещали взять на их концерт)) а ещё тема была, когда народ упаковку пива Старопрамена из палатки умыкнул)) гы-гы))))

P. S. Оказывается людей, способных слушать как Тараканов и Anathem’у не так уж и мало.

P. P. S. Фот пока нет, не нашёл ещё(
Рубрики:  Музыка
С улыбкой

Кузьма_это_Я   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 15:26 (ссылка)
дяяяя...концерта оч маловато была......=(((( ешоб часика 2...=))))а воть чела в очках я чёт не видала.....=(((( многое пропустила.... а воть со сцены прыгать ПИЗДАТААААААААААААА=))))) мне порадовала....ток.... терь фся в синяках.......... и лицо фсё разбито....
Ответить С цитатой В цитатник
Raulyonok   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 16:12 (ссылка)
А я сегодня...точнее через 2 часа иду...
В Питере!!!
Ответить С цитатой В цитатник
wirr   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 18:30 (ссылка)
На Анафему, кстати, 400 билетов продано, а это около трети от тиража.
Ответить С цитатой В цитатник
Frut   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 23:02 (ссылка)
Кузьма_это_Я, а эт ты была в красной куртке, в гриндах (вроде бы, короч на платформе) и рыжая) ?

Raulyonok, тож на Таракашек?

wirr, откуда такая инфа? Я стикеры в метро видел, что-то мало, 400.
Ответить С цитатой В цитатник
Scarry   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 23:56 (ссылка)
Бли-и-ин! Тоже хочу на концерт тараканов...
Ответить С цитатой В цитатник
wirr   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 23:59 (ссылка)
Frut, из официальных источников. А больше и не нада, а то толкучка будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Raulyonok   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 00:24 (ссылка)
ФРУТ.да,токо с них...
Ответить С цитатой В цитатник
Кузьма_это_Я   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 12:08 (ссылка)
Frut, я была в красной юбке в клетку...в топе с черепами в жёлтых ласинах и гетрах.....и кеды тож красные в клетку были....... и у мя КОСИЧКИ БЫЛИ........=)))))Я со сцены раз 10 прыгнула.....примерна так.....
Ответить С цитатой В цитатник
Frut   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 17:14 (ссылка)
Scarry, что мешает?

Кузьма_это_Я, наверное я тебя не видел...
Ответить С цитатой В цитатник
Кузьма_это_Я   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 15:27 (ссылка)
Frut, блииииин....да как МЯ можно НЕ УВИДЕТЬ......я не понимаю..............
Ответить С цитатой В цитатник
Frut   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 16:48 (ссылка)
Кузьма_это_Я, у меня зрение не как у зайцев (в смысле не очень) и стоял у правой части сцены :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку