-Я - фотограф

Ховринская заброшенная больница (часть 1)

 -Стена

The_He6o The_He6o написал 20.10.2008 05:08:24:
~БИЦЦА ГОЛОВОЙ ЗДЕСЬ~ ^__^

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frut

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 1056
Комментариев: 5275
Написано: 12965


Без заголовка

Пятница, 23 Июня 2006 г. 17:39 + в цитатник
Вот, прикольная игрулька, вы светитесь у мя в комментах и я даю вам цвет, а затем Вы дожны написать у себя ассоциации с этим цветом, поехали:

1)связано с детством

2)связано с чувством

3)связано с природой

4)связано с кем и чем угодно

мне дали оранжевый

сМаЙлЧиХа, дала мне малиновый (ничё, я всё помню :) )

1) Малина (ну а что ещё вы хотите?)
2) Ммм... цвет футболочки у одной знакомой %)
3) Не знаю... пусть будет фазан в зоопарке...
4) Новый русский :) рубашечки у них такие) судя по анекдотам))
Рубрики:  С улыбкой

Таташка   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 17:51 (ссылка)
А мне какой ;)??
Ответить С цитатой В цитатник
Frut   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 18:09 (ссылка)
Таташка, как альтернативщица получай чёрный :)
Ответить С цитатой В цитатник
Таташка   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 22:15 (ссылка)
Frut, ладненько)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hola_Ola   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 18:51 (ссылка)
Frut, я ёжику в тумане какой дашь??? :-)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Frut   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 21:07 (ссылка)
Hola_Ola, ну если ёжику, если в тумане, то пусть будет салатовый)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_ЗаИц   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 21:40 (ссылка)
Frut,
А мине?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Hola_Ola   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 23:28 (ссылка)
Frut, спасибо дорогой. Удружил. Кроме диких салатовых штанов в 6 классе (из-за которых с меня ржала вся школа) я и не вспомню ничё :-)
Ну ладно, мстя моя будет ужасна. :-)
Я там видела тебе можно вопрос задать ;-) Уж я задам так задам!!!
:-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Frut   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 16:08 (ссылка)
Hola_Ola, дям, ты задала так задала :)

Солнечный_ЗаИц, получай токмо солнечный-золотистый
Ответить С цитатой В цитатник
Multgirl   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 02:07 (ссылка)
Я тоже хотемки)
Ответить С цитатой В цитатник
Frut   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 22:18 (ссылка)
Multgirl, рыжий)) можно даже огненный =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку