-Я - фотограф

Ховринская заброшенная больница (часть 1)

 -Стена

The_He6o The_He6o написал 20.10.2008 05:08:24:
~БИЦЦА ГОЛОВОЙ ЗДЕСЬ~ ^__^

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frut

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 1056
Комментариев: 5276
Написано: 12966


А еще говорят у нас народ неотзывчивый.

Среда, 09 Декабря 2009 г. 22:39 + в цитатник
Цитата сообщения Спряталась Бежала домой Медленно передвигалась в сторону дома после фитнеса, навстречу нетвердой походкой шел мужчина, держался за сердце, явно нетрезвый. Остановился, я слегка запаниковала. Тоненьким голосом спросила: "Вам плохо?" получила в ответ устраивающее меня (не, чего греха таить, домой хотелось, возиться с пьяным та еще радость...) "Все ок" пошла дальше.. Через три шага обернулась, увидела, что он упал и не шевелится.
Вот честно, в голове заговорили голоса. Один говорит, мол, шла бы ты, гарная дивчина, до дому, кто-нибудь другой подойдет, разберется, как ты его сейчас поднимать будешь? Скорую вызовешь - ждать будешь? А они приедут, увидят что пьяный и уедут.. Вот попала, давай-давай, шуруй отсюда. Так ему и надо, пьяни такой.
Другой твердит: Девонька, он же человек, замерзнет нафиг.. Ну напился человек, ну с кем не бывает.. Грех на душу не бери? помочь бы надо.
Развернулась, достала мобильник, стала скорую вызывать.. Мимо мужичок чешет, спрашивает:
- Твое? - кивая на лежащего.
- Не мое, но надо бы поднять, замерзнет же человек.
Пока поднимали, еще один парень присоединился, попутно болтая по телефону, ни слова лично нам не сказав, а бормоча в трубку: "А девочек нужно двоих брать, брат, ну ты же понимаешь... ))" Во народ у нас, а еще говорят взаимовыручки нет! Чес слово ни слова не спросил, просто помог поднять и пошел с нами.
Выспросили у пьяного где живет, вручили мне сумку с документами, пошли отводить.
Один по телефону болтает, один с пьяным, разузнает чего ж так напился.. Знамо дело, "уволили, жена ушла, стерва такая, но хорошая и самая лучшая, где ж я такую еще найду?!"
А я иду, смеюсь: ну давненько я не была в более идиотской ситуации - вместе с двумя абсолютно незнакомыми мужиками отвожу третьего в дупель пьяного домой, идиотизм ))

По пути, спасибо провидению, встретили его знакомых, сдали с рук на руки )

Зато отвлеклась от нытья знатно, не спорю.
И еще: не проходите мимо, люди. Вы же люди?
Рубрики:  Просто так...

gurme   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 00:16 (ссылка)
Frut, а чо ты как женщина пишешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 01:09ссылка
gurme, это ж цитата, не моё.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку