-Я - фотограф

Ховринская заброшенная больница (часть 1)

 -Стена

The_He6o The_He6o написал 20.10.2008 05:08:24:
~БИЦЦА ГОЛОВОЙ ЗДЕСЬ~ ^__^

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frut

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 1056
Комментариев: 5276
Написано: 12966


Лихачи пойдут на органы

Четверг, 23 Июля 2009 г. 22:24 + в цитатник
Цитата сообщения ПроКуратор

Кампанию против водителей, которые превышают скорость и агрессивно водят машину, придумало управление дорожной безопасностью в Латвии. Нарушителям рассылается заказным письмом Сертификат, который он должен подписать "Я, такой-то такой - то, превысив скорость или управляя машиной в агрессивной форме, подтверждаю, что моя жизнь не важна для меня и я с радостью плюю на неё. Будучи в здравом уме и в трезвой памяти, я сознаю, что рано или поздно попаду в аварию. Поэтому сразу после аварии, я завещаю моё сердце, почки, а также и другие непострадавшие от удара органы тем, кому они нужны больше".
Результаты не заставили себя ждать: количество жертв ДТП сократилось на 29%

В России такое надо вводить в обязательном порядке ))

Рубрики:  С улыбкой
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 09:02 (ссылка)
прально, надо уже ненужные органы отдать людям...
ток вот подобное пиисьмо не поможет
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку