-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frunze_Svetlana

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2010
Записей: 325
Комментариев: 500
Написано: 1251


Что можно сделать из консервных банок?

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 12:15 + в цитатник

Например, можно сделать подставки под карандаши, ручки. У меня - для кисточек, т.к. уже не помещаются....

4053294_karandashnica3 (450x600, 96Kb)

Итак, ничего не выбрасываем! Для таких подставок нам потребуется, все что хотели выбросить: пустые консервные банки, любая ткань (х/б, трикотаж, какую не жалко), белые слои салфеток, которые остались от декупажа. И в помощь - клей ПВА, акриловые краски, лак

Консервные банки моем, снимаем бумажные наклейки (если они есть), обезжириваем, грунтуем и приступаем к декорированию. В первом варианте  я рвала салфетки и приклеивала их на ПВА, придавая складочки. Даем высохнуть несколько часов.  

Во втором - я использовала ткань, обильно смоченную в ПВА, слегка отжала и "обмотала" банку придавая складки. Чем толще будет ткань, тем фактурнее будут складки. По возможности, приклеивая, выгоняйте пузырьки воздуха. Не забываем и про дно, декорируем также! Оставляем сушиться как минимум на ночь или даже больше (зависит от толщины ткани).

После высыхания покрасила акриловыми красками коричневых цветов, сверху прошлась сухой кистью золотого цвета. И в завершении лаком 2-3 раза.

Результат:

4053294_karandashnica2 (450x600, 86Kb)

4053294_karandashnica1 (450x600, 109Kb)

 

 

Серия сообщений "декорирование":
Часть 1 - Что можно сделать из консервных банок?

Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 5 пользователям

Zhanett_k   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 11:55 (ссылка)
Отлично! Обязательно воспользуюсь идеей. Попробую таким способом задекорировать красивую бутылку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 16:45ссылка
Да, красиво получается. Вы не смотрели у меня в фотографиях, в серии "Декорирование" сделаны так две бутылки - коньяк (ткань+ПВА) и виски (салфетка)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 20:55ссылка
Cпасибо за подсказку. Все идеи очень интересны. А часы Время-деньги задекорированы настоящими купюрами или такие салфетки есть?
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 22:22ссылка
Нет, таких салфеток я не встречала. Нашла в инете фото различных банкнот, в Фотошопе сделала коллаж, распечатала, приклеила, покрыла лаком, приклеила мозаику вместо цифр.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 10:03ссылка
Хочу сделать часы из компакт-диска. А как и чем задекорировать не могу придумать. Хотела приклеить ракушки. Но посмотрела на ваши часы и решила "слизать" идею. Правда у меня есть разные банкноты и монеты европейских стран, которые сейчас не в ходу. Попробую сделать с ними. Но компакт диск маленький. Наверное сделаю на грампластинке виниловой.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 23:24ссылка
Я хотела сначала по-другому: разные монетки приклеить к основанию сплошняком (касаясь друг друга), покрыть краской из баллончика, а цифры тоже монетками, но другого цвета или оттенка. Но не хватило "денег". Можно попробовать на СД, только маленькими.
ИрИст   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 12:01 (ссылка)
Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2011 г. 13:41ссылка
Рада, что понравились!
ичто   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2012 г. 16:00 (ссылка)
Вполне доступная для меня работа. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 21:04ссылка
Конечно, доступно! А потом можно и бутылки и вазы ...
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 21:07ссылка
Я видела ваши работы- красивые очень. Мне есть к чему стремиться.Вы мастер! спасибо вам!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 21:25ссылка
Исходное сообщение ичто
Я видела ваши работы- красивые очень. Мне есть к чему стремиться.Вы мастер! спасибо вам!

Я рада что понравились мои работы! Я сама не так давно думала, что точечную роспись вряд ли смогу освоить)) А сейчас руки разбегаются - так хочется еще и с пластикой работать, и рисовать по стеклу, и различные приемы состаривания! А еще и комп.дизайн нельзя забрасывать! Рук надо было бы больше...
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 22:39ссылка
Руки еще ладно, а вот время!!!
Кибер_Фантом   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 10:09 (ссылка)
Интересно.Особенно с тканью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2012 г. 11:33ссылка
Спасибо! Пробуйте -совсем не сложно!
Elenka52   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 22:37 (ссылка)
Спасибо!Столько идей!!!!!!Где только время взять,всего хочется успеть сделать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 23:09ссылка
наверно, только ночью. Когда домашние все спят и уже ничего не хотят...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку