-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FRUITELLA495

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BEST_HAND_MADE_AVATARS SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2006
Записей: 201
Комментариев: 1377
Написано: 3369


Зачем?

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:03 + в цитатник

кто все эти люди?

зачем эти бессмысленные разговоры?

зачем эти пустые слова, которые так режут слух?

зачем эти фальшивые улыбки?

зачем эти ненужные номера телефонов в записной книжке?

зачем писать как дела,когда по сути всё-равно?


зачем под кого-то подстаиватся и прятать свою индивидуальность в самый дальний уголок души?

что за такая привычка угодить каждому?

почему раньше я так дорожила каждым новым знакомством и видела в каждом потенциального лучшего друга?

почему мне было страшно вычёркивать из своей жизни неинтересных мне людей?

my valuable friends... i love u very much

++++++++++

Спасибо Вам

++++++++++

работа над ошибками: я Собаль, пиздатый Соболь, у Соболя пиздатые друзья и пиздатая жизнь, а теперь берём венник и выметаем из жизни всех, кого ты не можешь назвать другом и добрым знакомым. и пофиг, что Маня учится в МГИМО, а Вася в начальной школе одолжил ручку 



Процитировано 1 раз

MF_FortUna   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:11 (ссылка)
Чтобы создавать общество. Потому что кто-то "очень гениальный" решил что если все люди будут разные, а не как какие-то андроиды, то на Земле не будет мира. Нас учат одинаково, нам пытаются прописать одни и те же истины. Непохожих общество превращает в изгоев, а если у этих изгоев есть силы бороться за свою правоту и общество не ломает их, не убивает их точку зрения, тогда эти люди становяться лидерами. А проигравшие с разбитыми мечтами и несбывшимися надеждами начинают успокаивать себя и говорить что всё это на самом деле ерунда и "юношеские мечты". А потом точно так же губят остальных, "ни тебе, ни мне".
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:31 (ссылка)
MF_FortUna, я немного не о том) но мысли у тебя умные) только не все изгои превращаются в суперменов - единицы, и то человек не может изменится полностью - прошлое откладывает огромный отпечаток. спроси у Вадяновой какой сорт яблок она предпочитает - сразу покраснееет и скажет - я их не ем.
Ответить С цитатой В цитатник
MF_FortUna   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:33 (ссылка)
Единицы... Но эти единицы всё таки есть!!!
Ведь бывает же чудо! Ну находят же люди похожих! Прошлое накладывает отпечаток.. Но человек может очень сильно изменится. И я знаю это не понаслышке, сама менялась.
Вадянова случайно не рыжая такая?...
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:44 (ссылка)
MF_FortUna, х.з. - она щя одна из самых крутых моделей, а раньше на рынке яблоками и бананми торговала. а мои ЛУЧШИЕ друзья не совсем похожи на меня. а я изменилась в худшую сторону. раньше я была весёлой, креативной похуисткой, с мыслями в голове и добротой в сердце. сейчас всё это испарилось. а насчёт этих всех айренбишалав из вашей школы я могу сказать следующие : 1) мне на них похуй, в моей жизни слишком много интересных людей, чтоб думать о этих выродотках, распространающих ВИЧ-инфекцию по новопеределкино 2) стоило им посмотреть мою анкету, где указано весьма недурной ВУЗ, так они мне начали просится в друзья в контакте? бывали и особонайстойчивые.
Ответить С цитатой В цитатник
MF_FortUna   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:48 (ссылка)
О))) Я помню этот вихрь проносившийся по школе и именующий себя Соболем))) Жаль тогда я тебя совсем плохо знала))
Ну... Испарилось а накипь осталась, -вы всё ещё кипятите? - тогда мы идём к вам!)
Ты всё равно хороший человек =)))
Кстати, а на кого ты учишься-то?) А то я не в курсах)
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:59 (ссылка)
MF_FortUna, экономист) который 17 рублей на билетик метро отсчитать нормально не может) да, мне в школе было весело, я её ненавидела всей душой, но мне нравилось быть не такой как все, ржать, бесится, срывать уроки. конечно, было больно, когда тебя не понимали и за человека не считали. сначала не обращаешь внимание, а потом начинаешь сама верить, что ты кусок дерьма. вечноржущий соболь? ха. я быстро привыкла. зачем плакать, когда можно смеятся всем на зло? это несчастные люди, которые озлоблены и им на кого-то надо было выблевать всю агрессию. на кого-то яркого и странного, чтоб это было "оправдано".
Ответить С цитатой В цитатник
MF_FortUna   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:03 (ссылка)
А я с циферками не дружу)))))
Экономистом не буду никак) Я фотографировать люблю)
Ну а люди сволочи, ничего не поделаешь... Как я уже сказала, давят на людей чтобы не было обидно что они такие как все.
А оправдания это то, что совсем не сложно выдумать.
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:09 (ссылка)
MF_FortUna, у тя святая аватарь))) someone call the ambulance)))
Ответить С цитатой В цитатник
MF_FortUna   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:11 (ссылка)
FRUITELLA495, О да) Я польщена))
Там главное это тру-meds)))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:20 (ссылка)
MF_FortUna, ооо))) я все-все песни обожаю с этого альбома))))) ааа)) сколько щастья в моей пласибомольской душе)))
Ответить С цитатой В цитатник
MF_FortUna   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:23 (ссылка)
В твоей пласибомольской чати души. Твоя душа намного больше чем пласибомолко)
Ответить С цитатой В цитатник
Клюквенный_сорбет   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:29 (ссылка)
а у тебя есть я..))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:49 (ссылка)
MF_FortUna, нет, моя душа это огромная пласибомолка которая дробит всех пустышек)) махахах *аццкий смех*
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:51 (ссылка)
Young_Free_Single, знаю, храню, берегу, люблю, а точнее обожаю))
Ответить С цитатой В цитатник
ира-оля   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:13 (ссылка)
классно и правдиво сказано) я даже процитировала))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:56 (ссылка)
ира-оля, вай меня цитируют)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lulu_no_angel   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 15:01 (ссылка)
мда, а я вот до сих пор такая, потому что и так жесток естественный отбор, и хочется сохранить около себя хоть не большой круг чего то постоянного, а найти его можно кажется только выбрав из большого количества людей.
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 18:38 (ссылка)
Lulu_no_angel, да-да! приходится попробывать на вкус каждый фрукт) так и отравление может быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку