-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FRUITELLA495

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BEST_HAND_MADE_AVATARS SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2006
Записей: 201
Комментариев: 1377
Написано: 3369


[Surrender]

Пятница, 31 Августа 2007 г. 01:19 + в цитатник

Незванный гость X надолго поселился в моей голове

Но теперь он стёрся из мой памяти

вместе с его адрессом, телефоном и блеском голубых глаз

==================

i am a true loser in the fucking game "love"

порой мне кажется, что я просто не создана для взаимной любви...

я просто должна тупо сидеть в углу , смотреть на объект своего восхищения и старательно прятать свой застенчивый взгляд

я не серая мышь, но это только хуже - сложнее скрыть страдания

инициатива с моей стороны? что за глупость...  мне кажется, что в каждом мальчике живёт частичка тупого стада 1016 школы, которая непременно обосрёт меня с ног до головы

вообщем, i am waiting... for miracle


да, сейчас вы читаете пост полной лузерши. что, жалко меня? жалость ни к чему-нет полностью невезучих людей.  у меня есть замечательные друзья,чумовой  дядя-псих, мои любимые хомечки Фёкла и Пласибомолка и два килограмма бананов


Your_Doll   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 01:59 (ссылка)
взаимная любовь...я в нее верила.верю до сих пор.только вот вопрос,существует ли она для меня в настоящий момент...или это уже в прошлом
Ответить С цитатой В цитатник
korn_kid   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 02:09 (ссылка)
читю прям как будт про себя))))ток про 1016 не совсем верно,но это можно заменить)
не грусти,рано или поздно найдется человечек,который не обольет грязью,а ответит взаимностью)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Is_The_New_Black   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 10:50 (ссылка)
*мне кажется, что в каждом мальчике живёт частичка тупого стада 1016 школы, которая непременно обосрёт меня с ног до головы*-ахахах))не переживай и всё будет ОК)))
Ответить С цитатой В цитатник
blah_theme   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 12:33 (ссылка)
было бы хуже,если бы у тебя была любовь взаимная и не было бы того,что ты перечислила в самом конце. любовь придет..."когда её совсем не ждешь" - это правда. поэтому расслабься пока...
Ответить С цитатой В цитатник
to_die_for_love   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 14:26 (ссылка)
сейчас у меня слова не складываются в предложения, так что я напишу что-нибудь умное, когда драгоценная мысль посетит мой мозг, а пока скажу: живи своей жизнью, радуйся настоящему и верь в чудо, оно обязательно произойдет. так надо.
Ответить С цитатой В цитатник
MF_FortUna   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 14:49 (ссылка)
Да ладно тебе))) Нострадамус предсказывал что в 1050 с чем-то там году будет первый контакт людей с гуманоидами))гг))) так што мы с тобой возможно ещё найдём себе грёбаную пару)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiddy137   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 20:13 (ссылка)
Умничка)) (в конце)* Осознала, что в жизни у тебя есть и солнечные моменты).. А любовь... Хм, мож, я щас жестоко сделаю, но скажу, что любви не бывает).. Это всего лишь таинственное слово, которое подобрали замечтавшиеся философы, для чувства сильной симпатии, с течением времени плавно перестающего в уважение).
Ответить С цитатой В цитатник
Blossoming_Cherry   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 22:56 (ссылка)
мда..у меня та же fucking situation)хотя иногда бывает,что обьект сам начинает бурно обращать внимание,но тогда он быстро перестает нравиться..дибилизм полный!-//
по-крайней мере у тебя есть хомячки))
Ответить С цитатой В цитатник
casual_encounter   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 23:40 (ссылка)
а я думала хомяков зовут брайан и молко?)))
а вообще в жопу всех этих пацанов. одни с ними мучения и морока. нах надо? люби себя, люби друзей, люби жизнь. мальчики - всего лишь гарнир к стэйку под названием ЖИЗНЬ)
Ответить С цитатой В цитатник
Клюквенный_сорбет   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 13:44 (ссылка)
А вообще любовь бывает только взаимная, если нет, то это страсть, привязанность, восхищение, болтовня без перерыва, общие интересы - да все что угодно...
Maybe you're waiting for the TRUE love?
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 01:00 (ссылка)
Your_Doll, взаимная любовь? хм... никогда у обоих партнёров не бывает равносильных чувств друг к другу. хотя, это всего лишь моё, сугубо лузерское мнение
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 01:01 (ссылка)
korn_kid, такие уже находились, поверь, иначе я бы уже давно лежала глубоко под мраморной плитой))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 01:03 (ссылка)
Red_Is_The_New_Black, пасибо за поддержку. а к чему тут смех? неужели узнал кого-то из твоих знакомых?
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 01:05 (ссылка)
blah_theme, да, но когда у тебя в паспорте написано, что тебе уже шестнадцать, тебя уже пускают в ночные клубы, продают алкоголь и ты уже студент, то немного странным кажется то, что у тебя серьёзнее флирта и тупого обмена слюнями ничего не было
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 01:06 (ссылка)
to_die_for_love, следую твоей инструкции всю свою сознательную жизнь... эффекта - ноль. значит дело во мне
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 01:08 (ссылка)
MF_FortUna, =))) инопланетян я точно соблазню))) буду на всех обложках playalien и плакаты со мной полуобнажённой будут весеть во всех инопланетных сортирах))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 01:10 (ссылка)
Kiddy137, мне кажется , что она есть... и пусть во всём этом виноваты таинственные феромоны и желание сблизится физически.
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 01:12 (ссылка)
Blossoming_Cherry, и такое бывает)) ты ему понравилась - game over, дальше не интересно))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 01:13 (ссылка)
anuta835, хм... стейк без гарнира это как-то непривычно, сухо и неочень вкусно. сама ты в этом на днях убедилась...
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 01:14 (ссылка)
Young_Free_Single, кто её не вэйтинг... наверное только тот, кто дождался)
Ответить С цитатой В цитатник
casual_encounter   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 19:02 (ссылка)
FRUITELLA495, когда это я в этом убедилась??))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 23:56 (ссылка)
anuta835, ну... ты же сейчас не равнодушна к одному очень милому молодому человеку, я так понимаю?
Ответить С цитатой В цитатник
casual_encounter   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 14:34 (ссылка)
FRUITELLA495, не равнодушна к нему, но равнодушна к тому, получится ли что нибудь или нет)
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 00:15 (ссылка)
anuta835, т.е. ты не собираешься прилагать к этому какие-либо усилия
Ответить С цитатой В цитатник
casual_encounter   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:35 (ссылка)
FRUITELLA495, именно.
Ответить С цитатой В цитатник
Lulu_no_angel   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 14:28 (ссылка)
знаешь, у меня всегда так же было. но потом что то поменялось. И у тебя изменется!Обязаельно!
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 14:55 (ссылка)
Lulu_no_angel, i hope))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку