-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FRUITELLA495

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BEST_HAND_MADE_AVATARS SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2006
Записей: 201
Комментариев: 1377
Написано: 3369


[Perfect family^^]

Среда, 01 Августа 2007 г. 02:37 + в цитатник

Хочу семью как в рекламе "Эрмигут" ... счастивая мама, счастивый папа, счастливые дети, счастливая большая махнатая собака
Хочу в тёплой уютной домашней обстановке за обеденным столом делится с родителями свежими новостями, радостями и переживаниями и наслаждатся только что испечённым мамой аромантым штруделем

Хочу, чтобы они поддерживали меня, интересовались мной и помогали мне в сложных ситуациях. Хочу, чтобы они одобряли мои поступки или наоборот, давали верные советы.*Без ора и разбитой посуды*
Хочу устраивать семейные пикники по выходным, пускать с папой воздушного змея ,секретничать с мамой на зелёной траве, резвится с собакой
 
Хочу чтобы мои друзья всегда были званными гостями в моём доме, чтоб мама и папа встречали их ласковой улыбкой
хочу чтобы мама любила папу, а папа-маму, чтобы они радовали друг друга подарками и приятными сюрпризами

Если б у меня была такая семья, я была другим человеком, никогда не переступала грань дозволеного, но в тоже время была счастливой. Без сигаретт и алкоголя, скитаний по ночам и безумных поступков.



" Таня, иди спать, кому сказала!!!!!! только и делаешь что гуляешь да у компьютера сидишь!!!! сейчас отберу деньги, которые я тебе дала - будешь без туши и купальника! и вообще у тя скоро институт - иди учи английский!!!!!!!"

 


Клюквенный_сорбет   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 11:23 (ссылка)
А я хочу что бы ор не раздавался у меня дома...
Ответить С цитатой В цитатник
Клюквенный_сорбет   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 11:25 (ссылка)
Тань, тогда сделай все возможное, чтобы твоя семья была такой)) Чтобы вы все вместе пускали воздушного змея и устраивали пикники, чтобы всей семьей гуляли не только по праздникам) Эх...
Ответить С цитатой В цитатник
MF_FortUna   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 13:59 (ссылка)
И была бы обычной идиоткоЙ? С вечно немного даунской улыбкой на лице? )))
Жестоко... Однозначно жестоко+))))
Ответить С цитатой В цитатник
_мне_холодно_   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 15:02 (ссылка)
прекрасно понимаю тебя...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Blossoming_Cherry   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 23:57 (ссылка)
эх,у меня почти такая семья,только без собани,но с кроликом.мама с папой безумно любят друг-друга и меня с сестрой.всегда рады моим подругам..но мне не хватае свободы-краситься мне разрешили только в этом году,когда проколола язык-разразился страшный скандал...
мне кажется,у каждого семья по-своему идеальна.но нас всегда что-то не устраивает,всегда хочется чего-то другого..надо радоваться тому,что есть)
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:03 (ссылка)
Blossoming_Cherry, ути)) кролик - это замечательно)) тебе везёт... а насчёт проколов - в любой нормальной семье предки были бы против этого. насчёт красится , впрочем, это старые предрассутки, которые у них не успели выветрится с советских времён
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:06 (ссылка)
Young_Free_Single, мои родаки ненавидят друг друга, сама знаешь. у моего папаши нет тормозов - он может шизить без конца, а надо понимать где шутка граничит с тупостью в 47 лет. а мать вообще ппц. отдельная история- ей только секретаршей Сталина работать. насчёт ора... ты делаешь всё возможное, чтобы его не было... иногда вещи не зависят только от нас(((
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:07 (ссылка)
MF_FortUna, я итак идиотка с вечнодаунской лыбью на роже...
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:08 (ссылка)
СМЭШУНЧИКИ, =( печально...
Ответить С цитатой В цитатник
MF_FortUna   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:08 (ссылка)
Я стопроцентный дурЪ =) Но мне это таааак нравится =)))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:11 (ссылка)
MF_FortUna, в твоём возрасте я тоже была такой.... с годами немного умнеешь)) становишься более скучной, чтоль...
Ответить С цитатой В цитатник
MF_FortUna   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:13 (ссылка)
Занудной. Так? Ну не обяз... Бывают долбанутые люди которые в дальнейшем продолжают плавать в фонтанах на поклонке или валяться на краснойц площади+))))) У меня есть пару таких знакмомых+)))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:16 (ссылка)
MF_FortUna, ну... я тоже так могу)))
Ответить С цитатой В цитатник
MF_FortUna   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:17 (ссылка)
Могут все =)
Сам факт будут ли они это делать =)
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:19 (ссылка)
MF_FortUna, смотря с кем и будет ли настроение
Ответить С цитатой В цитатник
MF_FortUna   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:21 (ссылка)
Ну впринципе да =)
Прошлый раз под настроение я легла на раздилительную полосу на дороге =))))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:34 (ссылка)
MF_FortUna, respect, chiсa)))
Ответить С цитатой В цитатник
MF_FortUna   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:40 (ссылка)
chica?+)))) жесть как она есть нах =))
вспоминается грёбан тимати... со своими.. хм.... песнями? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Клюквенный_сорбет   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:42 (ссылка)
FRUITELLA495, К сожалению... Для этого нам и дается возможность завести собственные семьи))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 16:26 (ссылка)
Young_Free_Single, да-да)) я надеюсь, что наши будущие семьи - Молко и Лето (йопть, всё в среднем роде) будут счастливые...)) ахаха...гммм.....
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 16:27 (ссылка)
MF_FortUna, йоу! не гони, чика, на тимати, тимати - мой кореш, за базар отвечаешь? млин, что-то меня сразу затошнило))
Ответить С цитатой В цитатник
MF_FortUna   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 18:07 (ссылка)
О да... А тогда мой кореш лошадь ако ксения собчаг. Потанцуй со мной, потанцуй со мной. А ты ведь тоже гламурная деффачка? =) Да =)
*ушла блевать*
Ответить С цитатой В цитатник
Клюквенный_сорбет   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 21:39 (ссылка)
FRUITELLA495, Ты забыла??? Семья будет - Лето-Молко (в комплекте 4 шт живых организмов) =))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 01:22 (ссылка)
Young_Free_Single, шведская семья нах)) а у нас не будет большой махнатой доброй собаки?
Ответить С цитатой В цитатник
вечно_влюблённая   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 23:09 (ссылка)
солнце как я тя понимаю, у меня точь-в-точь тоже самое происходит и такая же мечта!!! и на самом деле было бы всё так хорошо мы бы не делали многих поступков... эх... мечты мечты...
Ответить С цитатой В цитатник
Клюквенный_сорбет   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 13:20 (ссылка)
FRUITELLA495, конечно будет, в виде Мэтью (солист Muse) =)))
Ответить С цитатой В цитатник
inFernal_bounty   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:58 (ссылка)
Эт типичная американская семья..
Ответить С цитатой В цитатник
ира-оля   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 10:10 (ссылка)
да,мне бы тоже такую идеальную семью))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiddy137   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 12:24 (ссылка)
Танюх, у тя прекрасная семья)!! Замечательная мамочка, образованная, интеллегентная и добрая, в отличие от благоухающей гавном) и водкой бомжихи; папа твой тож клёвый чел, весёлый, находчивый, да пох*й, ччто ему 47)!! Чего только твой дядечка стоит!!))
У каждого в семья какие-то проблемы и неприятности, но наровне с ними множество приятных и милых моментов)... просто, научись освещаться солнышком, а не подставлять своё ангельское личико хмурым капелькам дождя)
I love you, my pooops IK))
Ответить С цитатой В цитатник
арлекино89   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 23:36 (ссылка)
так хорошо жить не интересно...это точно(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку