-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FRUITELLA495

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BEST_HAND_MADE_AVATARS SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2006
Записей: 201
Комментариев: 1377
Написано: 3369


The soundtrack of my life

Пятница, 22 Июня 2007 г. 00:44 + в цитатник

Сп*жено у Somewhere_in_darkness

Млин, у меня i-pod сдох. Мамочка поливала всякую зелёную фотосинтезирующую тварь и вода папала в зарядку. Ну, а я есессн решила покормить плеер и он сдох, захлебнулси. Давайте помолимся, что его реанимируют и в моих наушниках снова заиграют....

1) Placebo. ( кто бы сомневалси) Брайан - Бог

 


 

2) All American Rejects


 

3) Linkin Park


 

4) good charlotte


 

5)simple plan


 

Гм-гм... а так же Depeche Mode, Green Day, Yellowcard, esthetic education, Jimmy Eat World, Sum 41, The Used, My Chemical Romance, evanescence, MCFLY, bowling for soup , Negative, 30 seconds to Mars, Guano Apes, RAMMSTEIN, bloodhound gang, jane air... что-то я упустила

p.s. Алёна, обкончайся


 


арлекино89   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 00:55 (ссылка)
прикольно, тока джейн айр тут как то не вписывается))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 00:58 (ссылка)
арлекино89, хм... я от тебя на самом деле ожидала жёсткой критики , касающейся всех вышеперечисленных групп) а насчёт джэйн эа... хм... а дэпиш мод с эванесенс сюда вписываются?)
Ответить С цитатой В цитатник
korn_kid   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 01:07 (ссылка)
FRUITELLA495, бедный айподик я вот свой как зеницу ока берегу)единственная вещь которую ношу в чехле))))))))))))хе хе)
а с музыкой +1)многое слушаю и оч лю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 01:11 (ссылка)
korn_kid, (((( а я чехол посеяла((( и вообще у меня вся техника какая-то раздолбанная((( а у тя какова цвета?
Ответить С цитатой В цитатник
Клюквенный_сорбет   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 01:15 (ссылка)
Прониклась последней фотографией до "глубины души", задание выполнила с блеском)) Я тут как раз спать собиралась... мрррр))
Ответить С цитатой В цитатник
korn_kid   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 01:21 (ссылка)
FRUITELLA495, у мя черный нано на 4гб)знаешь все остальное у мя тож безумно раздолбанноое)в теле не работает камера и трещина такая,что странно что этот кусочек вобще не вываливается)))))))))))))))))
авик тож с иа))))видимо это заразительно)он у мя тож есть,ток ставить его не стала)и хорошо)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 01:22 (ссылка)
Young_Free_Single, спокойной ночи, детка)) по-больше тебе мокрых снов))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 01:25 (ссылка)
korn_kid, ыыы))) у мине серебристый)) Это Иа джерерэйшн))) я просто тащюсь по этому ослу - у меня и значки, и третрадки, и блакноты, ручки, пеналы, ластики, карандаши всё с ним))) а ещё у меня есть любимый плюфффевый, с которым я сплю...
Ответить С цитатой В цитатник
korn_kid   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 02:18 (ссылка)
FRUITELLA495, какое совпадение!!слуш,мы нашли друг друга!!!!!!!!у мя тож с ним дофига всего и тож есть плюшевый)не оч большой правда,и собачка подпортила ему цветок во рту,но от этого он не стал менее любим)тож сплю с ним иногда))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Smells_Like_Cocaine   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 04:15 (ссылка)
я бы сдохла без айпода.
божеее
хорошие группы
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 16:35 (ссылка)
Smells_Like_Cocaine, млин, вот я и подыхаю(((( у меня ж ещё звуковая плата полетела(((((((((((((((((( вот я лузер
Ответить С цитатой В цитатник
Somewhere_in_darkness   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 00:17 (ссылка)
оууу))
клевые группы ты слушаешь,чиксааа))

а как же Тимати и Сережа Зверев?
нехорошо нехорошо...=)
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 00:50 (ссылка)
Somewhere_in_darkness, млин, я так и думала, что кого-то забуду))) ещё Укупника и Кабзона забыла) ааа))) и Бабкину с асннсамблем "Золотое кольцо".
Ответить С цитатой В цитатник
Клюквенный_сорбет   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 13:20 (ссылка)
FRUITELLA495, ещё "Трус не играет в хоккей" забыла, идиотка))))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 14:27 (ссылка)
Young_Free_Single, мне у них только одна песня нравится) и вообще... опопсели они как то)))
Ответить С цитатой В цитатник
Always_Green   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 00:10 (ссылка)
Хаха)Как же ты жестоко с Аленкой!)так низя..айайай..)
Ответить С цитатой В цитатник
Клюквенный_сорбет   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 00:42 (ссылка)
Always_Green, хихих)) это ещё не жестоко)) а вот наши бои в "кровавые ладушки" или "клацк" за победу в споре, кто самый-самый (Джа или Браян Молко) - вот это уже для людей с натренированной психикой или хотя бы забывших телефон ближайшей клиники)))))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 14:09 (ссылка)
Always_Green, точно-точно)))) а щя Соб решила обоспечить пару-тройку мокрых снов подруге. что в этом плохого? другое дело, Алёна никогда не запостит сера Молко у ся в дневе ради меня((((
Ответить С цитатой В цитатник
Always_Green   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 14:37 (ссылка)
Исходное сообщение FRUITELLA495
Always_Green, точно-точно)))) а щя Соб решила обоспечить пару-тройку мокрых снов подруге. что в этом плохого? другое дело, Алёна никогда не запостит сера Молко у ся в дневе ради меня((((

Хех)А может и заостит)ща все устроим))
Ответить С цитатой В цитатник
Always_Green   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 14:38 (ссылка)
Исходное сообщение Young_Free_Single
Always_Green, хихих)) это ещё не жестоко)) а вот наши бои в "кровавые ладушки" или "клацк" за победу в споре, кто самый-самый (Джа или Браян Молко) - вот это уже для людей с натренированной психикой или хотя бы забывших телефон ближайшей клиники)))))

Хахаха)
Так токо по тихому..Я тута договорилась за типя))Дафай выставляй в следующем посте фотку Брайна Молко)токо по-тихому..)я тута не причем) ^^
Ответить С цитатой В цитатник
арлекино89   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 13:35 (ссылка)
не люблю депеш мод, а вот еванесенс люблю, но ваще брайна мойку я тоже не люблю но все таки лучше он чем джейн айр))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:55 (ссылка)
Always_Green, [b] аааа)))) ну тихо не получится уже))) тогда Соб будет вечным посетителем ваших дневов))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
intricacy   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 13:29 (ссылка)
ооо Джаред *простите, я тоже обкончалась* хDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 13:33 (ссылка)
Intricacy, млин, все сговорились чтоль??? почему от Брайана никто не кончает кроме меня? девчонки, вам нада создать сообщество "кончаем от Джарельда"
Ответить С цитатой В цитатник
intricacy   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 13:34 (ссылка)
FRUITELLA495, тихо тихо, никто не говорил, что я НЕ кончаю от Брайана! у меня даже переписка где-то в коментариях с одной моей пч есть, и я там клялась Брайану в вечной любви! хD
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 13:39 (ссылка)
Intricacy, а))) ну тогда живи))) а ты была на концерте пласибо?
Ответить С цитатой В цитатник
intricacy   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 13:41 (ссылка)
FRUITELLA495, нет, и я проклинаю себя до сих пор
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 14:24 (ссылка)
Intricacy, кто знает - кто знает) там такая публика была... гм-гм... билетов явно перепродали, клуб был забит и ккандиционеры вырублены) а какие-то уроды толкались и поджигали волосы.... бррр... зато клёва выступили пласы)
Ответить С цитатой В цитатник
intricacy   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 14:26 (ссылка)
FRUITELLA495, хы хы) я надеюсь, что они не в последний раз всё таки приехали ^^
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 14:27 (ссылка)
Intricacy, канешн нет)) а я надеюсь, что я последний раз была в б1)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку