-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FRUITELLA495

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BEST_HAND_MADE_AVATARS SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2006
Записей: 201
Комментариев: 1377
Написано: 3369


[So predictible]

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 15:12 + в цитатник

Always stays the same, nothing ever changes,
English summer rain seems to last for ages.
Always stays the same, nothing ever changes,
English summer rain seems to last for ages. (c)


Каждый день проходит по одному и тому же сценарию
Не надо быть экстросенсом, чтобы предугадать что будет дальше
Жизнь скучна и предсказуема
Я живу по схеме. Мои действия, мои мысли настолько машинальны, что я уже не ощущаю себя живым человеком, способным чувствовать и жить.
Лень завоевала каждую клеточку моего тела и параллизовала мозг.
Я в силах что-либо изменить, но мне это кажется сложным, долгим и практически невозможным, потому что я не знаю чего я хочу

 

i just want to be someone else....

 


Always_Green   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 18:00 (ссылка)
Тоже самое внутри меня.
Ну нисе...Лень - это признак лета...
А то что мы никогда не знаем чего хотим - в этом ты тож права)
Слуфай а из какой песни или откуда вапще эти строчки в начале твоего поста??
Чето такое оч оч знакомой..Токо не пойму фто...)
Ответить С цитатой В цитатник
Somewhere_in_darkness   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 21:02 (ссылка)
дада.
я так уже столько времени живу.
просыпаюсь,умываюсь,не убираю кровать,крашусь,одеваюсь,иду в школу или не иду в школу,гуляю или не гуляю,прихожу,за комп,спать,просыпаюсь,умываюсь,не убираю кровать............

это закономерность.
никаких ярких красок.
серость.
Ответить С цитатой В цитатник
Клюквенный_сорбет   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 22:44 (ссылка)
Прочитала твой пост, и вспомнилась песня placebo, стоящая в начале, она действительно подходит
Если твои действя предсказуемы, то я вообще самый допотопный робот с минимальным кол-вом функций, аки пылесос или утюг))
Эх... школа, выпускной, ВУЗ, диплом, работа, семья... схема...
"Что дальше делать? Чего я хочу?" - я эти вопросы задаю себе настолько часто, что и они стали частью плана, по которому я живу, только вот без ответа. А так все по инерции происходит...
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 13:33 (ссылка)
Always_Green, placebo - english summer rain)) знаешь, лето - это время веселится на полную катушку и наслаждатся халявой, а для меня дни каникул - абуза. counting days... waiting for a miracle... хочется прожить каждый день лета, будто он последний, чтобы потом с радостью делаиться однокурсниками впечатлениями, демонстрирая весёлые фотки и летний загар))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 13:39 (ссылка)
Somewhere_in_darkness, как у всех нормальных людей... а хочется каждый день встречатся с новыми людьми, ездить в новые места, смеятся, улыбатся и наслаждатся солнечными летнеми деньками. всё в наших руках, нас не устраевает жизнь по строгой скучной закономерности, но в тоже время мы ничего не предпринемаем. хм. а что же делать?
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 13:44 (ссылка)
Young_Free_Single, песни placebo всегда к месту, ибо хуй поймёшь о чём там поётся) насчёт меня... раньше я была весёлой и непредсказуемой, но сейчас я стала просто обывателем. без мыслей в голове, без искр в глазах, без планов на будущее... насчёт схемы... надо стать рок звездой, чтоб было всё не так, как у всех.... тогда смеха будет такой - подъём, интерьвью, фотосессия, грим, концерт, кокаин, спать...Always stays the same, nothing ever changes...
Ответить С цитатой В цитатник
Клюквенный_сорбет   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 13:50 (ссылка)
FRUITELLA495, пусть схема поменяется, но останется... может попробовать внести в жизнь чуть-чуть спонтанности... встать утром и поехать куда-то, не планируя за 89734 дней
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 14:07 (ссылка)
Young_Free_Single, в поисках приключений на жопу)))) а почему бы и нет?))
Ответить С цитатой В цитатник
Always_Green   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 14:26 (ссылка)
Исходное сообщение FRUITELLA495
Always_Green, placebo - english summer rain)) знаешь, лето - это время веселится на полную катушку и наслаждатся халявой, а для меня дни каникул - абуза. counting days... waiting for a miracle... хочется прожить каждый день лета, будто он последний, чтобы потом с радостью делаиться однокурсниками впечатлениями, демонстрирая весёлые фотки и летний загар))

Да...лето это самое классное время года)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lulu_no_angel   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 14:33 (ссылка)
Ты устала просто. Надо отдохнуть и тогда захочется ввести в свою жизнь что то новое и интереное.
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 14:53 (ссылка)
Always_Green, да... только время года ничё не менятет)) хандрит меня по-страшному)
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 14:54 (ссылка)
Lulu_no_angel, да))) отдохнуть, кстате, имеется в моих планах, только откладывается на далёкое будущие) я поступаю ж , млин...
Ответить С цитатой В цитатник
milk_is_over   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 17:21 (ссылка)
меня это тоже мучает уже давно-давно ...
Ответить С цитатой В цитатник
Smells_Like_Cocaine   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 14:52 (ссылка)
чётко выработанный график.
Ответить С цитатой В цитатник
Shallow_Bay   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 19:14 (ссылка)
Ох, как мне это знакомо... Хочется занять себя чем-нибудь, а хрен знаешь чем... it`s a bull shit...
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 23:08 (ссылка)
fluffy_milk, и ничего менять не пробывала?
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 23:10 (ссылка)
Smells_Like_Cocaine, да-да... как будто жизнь представляет из себя синусоиду и её ups and downs, меняется только время....
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 23:45 (ссылка)
Shallow_Bay, йопть, мы так бессмысленно теряем кажую минуту молодости.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку