-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FRUITELLA495

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BEST_HAND_MADE_AVATARS SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2006
Записей: 201
Комментариев: 1377
Написано: 3369


[...9 years ago... 9 ways to know....]

Пятница, 25 Мая 2007 г. 23:29 + в цитатник

Вечер 30 августа 1998 года... Боже, кажется это было так недавно... Маленькая девочка маленькими ручонками  складывает в в огромный ранец остро заточенные карандашики, гелевые ручки и яркие тетрадки. ей казалось, что она уже совсем взрослая, и прямо как второклассник Глеб... ну или почти... теперь она сможет читать сказки маме и будет не столь частым посетителем песочницы. любимые игрушки медленно будут покрыватся пылью...
1 сентября 1998 года. Моросил лёгкий дождик и прозрачные капельки оставались на по-летнему ярких герберах. Не смотря на ненастную погоду и грустную маму, она шла  с широкой улыбкой, понимая, что это первый её шаг в взрослую жизнь. потом девочка осознала, что скучнее учёбы Бог ничего не смог придумать и её чеперную коробочку заполняли мечты о последнем звонке и выпусном "я буду самой крассивой в классе, как моя кукла барби. которую мама мне привезла из Нью-Йорка", - эта мысль не покидала наивный мозг ребёнка

                                            
                 
                 
1998-2007 год
Учебники, тетрадки, первая двойка, первая пятёрка, дым сигаретт и вкус алкоголя, первая влюблённость и первая любовь, первое разочарование, мысли о суициде, друзья, знакомые, враги, шутки, приколы, издевательства, депрессия, экзамены, первый поцелуй, первый рок-концерт, первый косяк, смех и слёзы... а казалось, всё это пролетело в один миг, но казалось чем-то бесконечно долгим...

                                                        .

                              

 

 

Бесконечные воспоминия, вспышки фотоаппаратов, шикарное бальное платье, слёзы и громкий смех...

                                         

ХАХАХАХ

Ваш выпускной и первый звонок successfully canceled

11 экстерн был лишним на этом празднике жизни....

Предстаят экзамены и великий ужасный ЕГЭ.


blah_theme   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 23:41 (ссылка)
сколько воспоминаний)))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 23:47 (ссылка)
blah_theme, да, только о главном событии школьной жизни нечего будет вспомнить
Ответить С цитатой В цитатник
blah_theme   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 23:57 (ссылка)
FRUITELLA495, поч?
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 00:00 (ссылка)
blah_theme, у меня не будет выпускного. меня морально вытеснили из старой школы, где я училась много-много лет и одноклассников всех обожала... перешла в экстернат... щя 11 окончила... но посл. звонка и выпуска не было и не будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Fancy   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 02:52 (ссылка)
ностальгия.
чудесно.
Ответить С цитатой В цитатник
blah_theme   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 10:45 (ссылка)
FRUITELLA495, жаль
Ответить С цитатой В цитатник
Kiddy137   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 17:38 (ссылка)
Я помню тебя маленькую)... Искрящиеся на солнышке глаза и высокий чёрненький хвостик...) ООО, как же вы с Олежкой друг другу подходили)))
Помню, как в шестом классе вы с Залинкой чуть не подрались. Тебя тогдп Морозов защищал))
Помню, как в дождливый мартовский день мы сидели у меня на площадке, с аппетитом поедая огромную пачку чипсов Эстрелла, и с таким же аппетитом под маской отвращения обсуждали "сексуальных" мальчиков нашего класса))
Помню, как в седьмом классе на уроке физики, когда Елена Борисовна куда-то отошла, ты назло мне на весь класс закричала:"А Кожелевой нравится Баженов!" Как же мне тогда хотелось обложить тебя детским на то время матом)))
Помню, как ты пришла ко мне на каких-то каникулах (по-моему, летних) с полным пакетом из Макдака и фильмом "Фреди против Джейсона". Ха-ха-ха!!!)))))))))) После просмотра мы пошли на кухню и стали поглащать принесённое тобою, и ты сказала, что тебя щас стошнит, а я испугалась и вежливо предложила те посетить туалет)))))
Помню, как мы стобой пытались у мя дома в отсутствие моей мамы посмотреть эротические сцены...)))))
Да... это было...
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 19:49 (ссылка)
Kiddy137, вай)))))) сколько воспоминаний)))) а с Залинкой мы подрались, перед историей... нас потом историчка пол урока отчитывала) ток про Баженова не помню)))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 19:50 (ссылка)
Kiddy137, я помню, как я с Байцевой подралась из-за Баженова)) он ей тогда нравился, а я что-то про него плохое сказала... и пошло поехало... в раздевалке на физ-ре)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiddy137   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 00:20 (ссылка)
И кто же победил в вашей жестокой схватке?)) А сам виновник торжества узнал об этом?
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 12:39 (ссылка)
Kiddy137, вроде когда по-старше были, я ему рассказала)))) а драка так и не удалась - нас разняла физручка)))
Ответить С цитатой В цитатник
JuST_RocK_With_mE   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 15:00 (ссылка)
граммотно написала))))я чуть не расплакалась))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 16:18 (ссылка)
JuST_RocK_With_mE, как никак ЕГЭ по русскому не за горами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lulu_no_angel   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 21:15 (ссылка)
блин....как все.... у всех так...немного грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 14:51 (ссылка)
Lulu_no_angel, у всех есть выпускной и последний звонок, а у меня нет))
Ответить С цитатой В цитатник
Somewhere_in_darkness   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 14:56 (ссылка)
дааа...
это так знакомо каждому из нас.
прелестно.
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 14:59 (ссылка)
Somewhere_in_darkness, да))) хоть чем-то я от людей не отличаюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Somewhere_in_darkness   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 15:03 (ссылка)
FRUITELLA495, а я не человек))
я овощ)
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 15:06 (ссылка)
Somewhere_in_darkness, хыхых))) овощи это круто)))) а я собль-эпилептик-имбицил))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 15:06 (ссылка)
Somewhere_in_darkness, суицидальный
Ответить С цитатой В цитатник
Somewhere_in_darkness   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 15:49 (ссылка)
FRUITELLA495, ооо...как это круто)а еще ты шпрот)
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 15:53 (ссылка)
Somewhere_in_darkness, да-да)) это так...
Ответить С цитатой В цитатник
вечно_влюблённая   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 17:31 (ссылка)
да уж 9 лет оч быстро пролетели... красиво кстати написала!!! тьмак!
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 17:46 (ссылка)
вечно_влюблённая, пасиба за понимание)
Ответить С цитатой В цитатник
вечно_влюблённая   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 18:01 (ссылка)
FRUITELLA495, да ладно))) я терь часто постараюсь к те заходить!
Ответить С цитатой В цитатник
Shallow_Bay   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 18:44 (ссылка)
FRUITELLA495,
вполне не плохо прошли школьные годы))) много чего произошло)
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 20:55 (ссылка)
Shallow_Bay, неудивительно - 9 лет всё-таки))) + переломный возрастной период)
Ответить С цитатой В цитатник
-smile_empty_soul-   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 14:11 (ссылка)
я тоже помню тот дождь 1 сентября 1998 года... но меня он не сильно волновал... я чувствовала безумную радость, ведь теперь мне казалось, что я взрослая! это было так недавно(
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 14:26 (ссылка)
-smile_empty_soul-, хых... как всё было обманчиво))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку