-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FRUITELLA495

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BEST_HAND_MADE_AVATARS SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2006
Записей: 201
Комментариев: 1377
Написано: 3369


О себе, как о многофункциональной вещи

Четверг, 17 Мая 2007 г. 00:47 + в цитатник

 

Если кому-нибудь окажешь любезность,услугу, помощь, то впоследствии тобой будут регулярно пользоватся

                                                                                                                                                          Это закон жизни          

1) Я -  энциклопедия, способная передвигатся на двух конечностях. все просят списать, дать шпоры... все пользуются моим кропотливым трудом. точнее мной

2) я -  банкомат. оказывается я  "богатая" ( ну-ну) . да, у меня трудолюбивая мать... вообщем, все пользуются моей щедростью и бессовестым отношением к маминому труду

3) я- психолог. ОоО... отдельная тема....   многие знают, что только мои ушные перепонки могут выслушать 152 раз о трагичной любви к Биллу Каулицу и страстью к парнокопытным. 732 **55 - телефон доверя...я думаю о чужик проблемах много... очень много, что даже нек хватает времени подумать о своих...но это к лучшему... если б я сконцентрировалдась на своих трабалах, мой животик быстро бы наполнился разноцветными таблеточками

4) от меня всегда ждут чего-то необычного... даже тогда, когда мне хочется полюбоватся на плавное движение облачков на небе....

5) а ещё у меня дома ресторан и гостиница. и даже бордель для любительнец ослов

6) ещё меня в любое время дня и ночи можно взять попутчиком от Петропавлоско-камчатского и обратно. несмотря на все мои планы.

                                              

я не эгоиста... я люблю помогать людям, но тогда, когда осознаёшь, что тобой просто пользуются как фалоиммитатором-феном-утюгом... становится обидно... и никакой отдачи... меня никто не уважает и я всегда в жопе.

у меня четыре друга и тысяча знакомых. и лишь одному человеку я могу вывернуть душу наизнанку

сорри за нытье. мне же можно иногда, верно?


чудо_в_моем_мире   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 00:49 (ссылка)
конечно можно!в любое время!!!
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 00:51 (ссылка)
чудо_в_моем_мире, хих... раз выбрала роль вечнопозитивной и вечнотупой соизволь доиграть доконца
Ответить С цитатой В цитатник
чудо_в_моем_мире   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 00:53 (ссылка)
но можно же себе устроить отпуск...
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 01:07 (ссылка)
чудо_в_моем_мире, вот я себе и позволила такую маленькую оплошность...)
Ответить С цитатой В цитатник
чудо_в_моем_мире   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 01:11 (ссылка)
отпуск!отдыхай,раслабляйся!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
to_die_for_love   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 01:13 (ссылка)
хорошо. одним пользователем банкомата меньше. одним вечным попутчиком меньше. твоя жилетка тепрь будет суше на 1 литр слез, и ты больше не услышишь про дикую страсть к парнокопытным. ах да! в твоей столовой станет свободней на одного посетителя. Так лучше? думаю, да.
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 01:14 (ссылка)
to_die_for_love, надеюсь, ты писала этот пост без психозов, слез и долбаний клав ап стену
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 01:17 (ссылка)
to_die_for_love, Свет, это не значит , что я отныне буду отказывать в помощи всякому. БОЖЕ УПОСИ. хотя..я поняла... я прошу того, чего ты мне не можешь дать.... уважения...
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 01:19 (ссылка)
to_die_for_love, мне кажется что мне стоит завести личный дневник и писать там всё что я думаю... меньше будет съэкономлено нервных клеток
Ответить С цитатой В цитатник
to_die_for_love   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 01:19 (ссылка)
FRUITELLA495, нет конечо! я тут сижу с бритвой в руках в полной боевой готовности, и с таблеточками в баночке, чтобы спокойнее было.
а вообще. будто в тебя кинули ошметок грязи. возникло огромное желание помыться. может у тебя? ну в последний раз! на прощание! я заплачу, ведь гостиницы бесплатными не бывают.
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 01:22 (ссылка)
to_die_for_love, плата есть... но слишком дорогая для тебя, наверное... благодарность... хотя бы мысленная...
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 01:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
casual_encounter   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:21 (ссылка)
соболь( не знаю какое у тебя сложилось впечатление обо мне, но надеюсь ты не рассматриваешь меня как дного из пользователей..( а если рассматриваешь, то ошибаешься. знай, что ты всегда можешь со мной поговорить о том, что тревожит ТЕБЯ и я очень постараюсь помочь или просто выслушать, как ты когда-то выслушала меня. может быть я произвожу иное впечатление, но поверь мне - я очень благодарна за все, что ты для меня сделала, хоть ды наверное и не считаешь что вообще как-то мне помогла, но это не так. веришь или нет, ты даже изменила меня в лучшую сторону и каждый день я тобой просто восхищаюсь, потому что таких людей как ты действительно очень мало. я всегда рядом когда тебе нужна помощь или когда просто хочется тупо поржать. знай это(
Ответить С цитатой В цитатник
to_die_for_love   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 18:43 (ссылка)
FRUITELLA495, да, соб, наверное ты права. плата сишком высока. может, одолжишь а?
у кого же еще мне одолжть?! соб же у нас банкомат!
уважение? да что ты, соб! о чем ты говоришь? разве я знаю, что это такое?
видишь, какой я паразит. таких вряд ли исправишь. гордость не позволит им исправиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Клюквенный_сорбет   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 14:10 (ссылка)
Танька, я просто тебя люблю и ничего не могу поделать с этим фактом!
Извини, если когда-то делала подобное.
Да, ты великое множество раз выслушивала мое нытье, истерики и замашки, за что я тебе безумно благодарна(поверь, любой другой на твоем месте уже вправил бы мне мозг кувалдой). Я знаю, тебе иногда бывает сложно говорить о своем, волнующем Тебя, Тебя и только Тебя, просто пойми, что твой телефон доверия имеет обратную связь (даже в четыре утра, только тебе придется подождать до конца звукового антицензурного сигнала, но я попытаюсь укоротить сонную речь).
Да, тебе сложно, но ты же не бесчувственная машина вечно готовая к бою, ведь правда? Даже не думай о том, что невозможно понять твою тягу к облачкам, пледу и мыльным пузырям. Поверь, это знакомо, да-да, и не надо сомнительно улыбаться! Ни одно твое чувство не останется без внимания, будь то смех или слезинка, они равно дороги!
А вообще, я тебе это уже говорила, просто вспомни и пойми, что есть люди, которые с тобой как особо прилипчивые банные листы, от которых ты даже монтировкой не отделаешься!))
Теперь можешь швырнуть в меня что-нибудь обязательно мягкое, но сильно *зажмурила особо раздразительные голубенькие глазки*
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 15:54 (ссылка)
anuta835, Анька, relax, тебя этот пост не касался) ты права, я не понимаю, к чему тут твоя благодарность и восхищение. я даже не пойму как я тебя изменила. но я действительно уверена в тебе как в истинном друге. я очень рада что ты есть в моей жизни и что я дружу с такой потрясающей девчонкой. я всегда готова протягивать лапку помощи таким людям как ты, хоть таких и не много... людей, которые не используют меня как многофункциональную вещь...
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 15:57 (ссылка)
to_die_for_love, значит одиночество твой рок. хотя, если повезёт, быть может люди будут помогать тебе из жалости... я говорю про твою будущую жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
to_die_for_love   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 17:11 (ссылка)
FRUITELLA495, моя будущая жизнь? да ее просто не будет. и никому даже в голову не прийдет меня жалеть. хаха нашли гадюку, пригрели на груди!
вобщем все как всегда кристально ясно.
лучше бы ты скрыла от меня этот пост.
я же ведь прекрасно поняла, что он относится ко мне.
наверное, я одна такая обозленная на мир самовлюбленная сука, кторая уважает только себя.
и все-таки жаль, что мне никогда не услышать чего-то хорошего в свой адрес.
хочешь, чтобы тебя похвалили, нужно быть этого достойным.
а во мне, к моему сожалению, не осталось никаких человеческих качеств.
я не умею любить и сочувствовать, во мне нет доброты, только видимость, я могу радоваться только за себя и расстраиваться только из-за своих проблем. да что там! ладно.
доброго дня вам, господа, будьте счастливы.
а я пойду разделю с собой свое гордое одиночество.
Ответить С цитатой В цитатник
Agness_d   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 18:33 (ссылка)
Таньчик, не только можно, а ещё и НУЖНО!!!! Поныть, поорать)))))) ПОслать всех в попку! А потом уыбнуться и снова наслаждаться жизнью))) Позитив??
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 00:54 (ссылка)
HellEna, а то))))))) ведь завтра на конццерт плэйсибоу)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку