-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FRUITELLA495

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BEST_HAND_MADE_AVATARS SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2006
Записей: 201
Комментариев: 1377
Написано: 3369


Без заголовка

Четверг, 29 Марта 2007 г. 22:24 + в цитатник
 (500x310, 30Kb) Почему всё так получается? говорю одно, думаю другое и в итоге, оказываюсь не права? зачем я обидела Андрея? я ведь того сама не хотела... просто дерзкое слово сорвалось с языка... да, ему и без меня боли предостаточно, а я нанесла по его душе ещё один удар. а может он не слышал?.. я так надеюсь... блин, поскорей бы его увидеть, чтоб извенится
Рубрики:  Loser`s day
Грусняк
Френды=)))

Хоро   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 22:27 (ссылка)
блин,я сама тока что с парнем переругалась,сейчас он требует от меня невозможного! Черт возьми... Обидно как никак, ведь какая то фраза его разозлила и он обиделся...
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 22:30 (ссылка)
Хоро, в этом случае, парень ни сказал ни слова просто помахал рукой на прощание. что меня ещё больше убило. потому что парень очень хороший, добрый... до ужаса забитый и немного странный. он бы в жизни ничего требовать не стал...
Ответить С цитатой В цитатник
Хоро   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 22:33 (ссылка)
FRUITELLA495, так,что то под описание один человек подходит...
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 22:40 (ссылка)
Хоро, кто же?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хоро   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 22:44 (ссылка)
FRUITELLA495, Р.О.
Ответить С цитатой В цитатник
LeDy   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 23:57 (ссылка)
а по выражению лица было видно, что Андрей обиделся?
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 23:58 (ссылка)
LeDy, у него всегда грустный фэйс. тем более у меня зрение плохое... но одна девчонка сказала, что он обиделся.
Ответить С цитатой В цитатник
LeDy   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 23:59 (ссылка)
Извинишься, я думаю он простит ;) не переживай))) все будет нормуль)
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 00:20 (ссылка)
LeDy, он хороший человек, а я его обидела просто не за что.... сама того не хотела.
Ответить С цитатой В цитатник
Клюквенный_сорбет   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 00:23 (ссылка)
FRUITELLA495, Танька, попробуй все свести на глупую шутку и извинись. Если мальчик хороший, то простит)) Кстати, а это енот?
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 00:26 (ссылка)
Young_Free_Single, это и была глупая шутка которая сорвалась с языка( нет, не Енот, а его друг. я его чисто не думая назвала Андрюшка -в - жопе- клюшка. ну, я так Андреаса называла, тот вродь не обижался))) нет, Лён, простит не простит - дело его, но мне просто самой до жути обидно, что я такую вещь сказала несчастному, но хорошему человеку, который приходился мне хорошим знакомым
Ответить С цитатой В цитатник
Клюквенный_сорбет   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 00:32 (ссылка)
Так
1. Не приходиЛся, а приходится
2. Просто в следующий раз не повтори, тогда все отлично будет
3. В конце концов, ты помогла мальчику вспомнить детские годы, когда в ясельной группе его так называли, ну или подобным образом)) так что ты, можно сказать, побудила воспоминания о былом))
4. не простит, я приду и эту самую клюшку отправлю ему по назначению))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 00:38 (ссылка)
Young_Free_Single, детство... манная каша с камочками, вечная борьба за самую большую машинку в игральной и злые вечнорущие воспитательницы))) ни о чём хорошом ему мая фраза не напомнила))))))) а клюшку мне лучше вставь))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 00:38 (ссылка)
Хоро, нет, нет... вовсе нет))) я ж про Андрея)
Ответить С цитатой В цитатник
Клюквенный_сорбет   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 00:41 (ссылка)
Исходное сообщение FRUITELLA495
Young_Free_Single, детство... манная каша с камочками, вечная борьба за самую большую машинку в игральной и злые вечнорущие воспитательницы))) ни о чём хорошом ему мая фраза не напомнила)))))))

на фоне всего этого твоя фраза - лучшее, что с ним происходило)))
Ответить С цитатой В цитатник
Coffee_Cocaine   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 22:07 (ссылка)
просто мы иногда говорим и только потом думаем...=(
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 23:05 (ссылка)
Coffee_Cocaine, да... а ведь словом можно не только ранить, но и убить
Ответить С цитатой В цитатник
Coffee_Cocaine   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 17:56 (ссылка)
FRUITELLA495, это преувилечение
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку