-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FRUITELLA495

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BEST_HAND_MADE_AVATARS SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2006
Записей: 201
Комментариев: 1377
Написано: 3369


Goodbye... school...

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 21:25 + в цитатник
 (328x473, 39Kb) В колонках играет - All American Rejects
Настроение сейчас - плакаю(((((((((

Не знаю, радоватся этому или нет...какие-то противоречивые чувства раздирают моё сердце... да, я буду в свободном полёте, буду делать что заблагоросудится в этом чёртовом экстернате... времени будет, конечно в обрез, ведь осилить 10-11 класс меньше за пол года не так-то просто... но я надеюсь, что справлюсь... тем более я больше никогда не увижу этих сволочей, которые отравляли мою жизнь в течении этих проклятых 5 лет, они изуродовали мою дущу, они меня ненавидили так, что я сама возненавидела себя ... чтоб они все горели в аду ярким пламенем, суки ёбнутые, чтоб им в жизни круто не повезло и они сдохли в голоде , холоде и одиночестве!!!!!! блин... а ведь именно сдесь, в этой трахнутой школе, я встретила своих любимых сучек, которые всегда меня поддерживали и понимали... они меня спасли от суицида, они меня заставили поверить в светлое будущие, они со мной разделили все радости и горести жизни... надеюсь, мы будем видется как можно чаще, ведь я умру без вас, мои маленькие мрази((( вы мне действительно дороги, вы самые лучшие люди, которых я когда-либо встречала, я вас люблю больше всего на свете!!! всё, школа... живи без соболя...
Рубрики:  Френды=)))
lost in dreaming...
fucking me

to_die_for_love   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 21:36 (ссылка)
я плачу. мы всегда будем с тобой. твои злые сучки.
Ответить С цитатой В цитатник
to_die_for_love   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 21:37 (ссылка)
без тебя школа будет невыносимым местом.
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 21:42 (ссылка)
to_die_for_love, Пасиба, Басик))) но ты знаешь, что вам я попортила всю репутацию... все думали, что раз вы общаетесь со мной, значит вы тоже психи и аццтои(
Ответить С цитатой В цитатник
to_die_for_love   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 21:48 (ссылка)
FRUITELLA495, да пусть они думают, что угодно! Кто они нам? А ты? ТЫ для нас значишь гораздо больше, чем эти "все"! Они ничто - серая масса. Так зачем нам стараться заслужить их уважение? Это все глупо.
Ответить С цитатой В цитатник
Agness_d   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 21:49 (ссылка)
Танюх... Мы будем продолжать общаться с тобой! Хотя бы здесь. Да-да! Мы! Все те, кто портит в школе жизнь всем окружающим..=))) Не грусти!!Школу - в жопу, а друзья - всегда друзья!!
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 21:56 (ссылка)
to_die_for_love, =))) вы - это единственное, с чем мне повезло в жизни))) благодаря вам я живу, а не существую, ведь ВЫ побудили во мне желание жить! я вам очень благодарна, маи сцучки)))
Ответить С цитатой В цитатник
to_die_for_love   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 21:58 (ссылка)
FRUITELLA495, а как же, мы же сучки!! А сучки поработят мир)))
Ответить С цитатой В цитатник
Клюквенный_сорбет   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:02 (ссылка)
*капают слезки* ты моя самая любимая сучка, и ты меня покидаешь, как ты можешь??? но даже не надейся от нас избавиться, мы будем видеться ни чуть ни меньше чем раньше))) *полна решимости*
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:06 (ссылка)
HellEna, это так)))) никакая школа , война и армагедон не разрушит нашу дружбу))) даже если грибы завоюют мир, мы всё равно будем вместе!
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:07 (ссылка)
to_die_for_love, ****ев будет твоим личным сексуальным рабом))))))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:09 (ссылка)
Young_Free_Single, договорились * протягивает лапку для рукопожатия* .))
Ответить С цитатой В цитатник
Хоро   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:17 (ссылка)
Твои сучки всегда с тобой!!! А ты что,куда то из школы сваливаешь чтоль?
Ответить С цитатой В цитатник
Клюквенный_сорбет   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:21 (ссылка)
FRUITELLA495, *откусывает лапку* я, конечно, расчувствовалась, но лапку всё же откушу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Heart_of_the_soul_   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:23 (ссылка)
Соболева????))) как этотак??? тебя теперь не будет??? хныыык((...
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:55 (ссылка)
Хоро, да, в экстернат для детей имбицилов))))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:57 (ссылка)
Young_Free_Single, ничё, новая вырастит)))) на жопе))) у глаза))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Хоро   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:58 (ссылка)
FRUITELLA495, а если серьезно?
Ответить С цитатой В цитатник
casual_encounter   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:59 (ссылка)
СТОП
ЧТО????
почему я об этом слышу в первый раз????
какое на фиг goodbye school???!?!?!?!?!?!?
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 23:04 (ссылка)
Heart_of_the_soul_, агамсь, терь меня не будет))) мухахаххах))) *злобный смех* вы по мне особо не скучайте там))) ыыы
Ответить С цитатой В цитатник
to_die_for_love   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 23:14 (ссылка)
FRUITELLA495, я скажу, как Эллочка Щукина, "Хо-хо!" ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Клюквенный_сорбет   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 23:28 (ссылка)
FRUITELLA495, jrjkj тогоколо орый я тебе на английском выковыряла? аааааааа.... чьи я теперь глазки ковырять буду... ааааа *циклично бегает по комнате и размахивает руками*
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 00:06 (ссылка)
Хоро, просто в экстернат)
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 00:08 (ссылка)
anuta835, я сама только сегодня от мамочки об этом узнала))) причём мы с басом одновременно)) ничё страшного ... всё равно мы бум дружить также как прежде, так?))
Ответить С цитатой В цитатник
casual_encounter   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 00:11 (ссылка)
FRUITELLA495,
естественно будем, но я не хочу чтоб ты уходила..((( а че это она так внезапно решила((( мож еще не точно???
Ответить С цитатой В цитатник
to_die_for_love   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 00:12 (ссылка)
anuta835, Аньк... уже документы забрали...
Ответить С цитатой В цитатник
casual_encounter   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 00:18 (ссылка)
to_die_for_love,
((((((((((((((((
как это школа без соболя?!?!
Ответить С цитатой В цитатник
Клюквенный_сорбет   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 00:24 (ссылка)
anuta835, мы будем к Танечке ходить как в школу)))
Ответить С цитатой В цитатник
to_die_for_love   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 00:32 (ссылка)
anuta835, у меня тоже в голове не укладывается(((
Ответить С цитатой В цитатник
to_die_for_love   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 00:32 (ссылка)
anuta835, я уже знаю, что 11 класс будет жутким отстоем
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 00:37 (ссылка)
anuta835, я истерила весь год насчёт этого и только вот-вот мать документы забрала. ВИ решила что я в школу для дебилов ухожу)))) давайте лучше очаще психо-сходки устраивать))) я к вам на уроки может прийду))) кста, я всё равно в школу почти не ходила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку