-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FRUITELLA495

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BEST_HAND_MADE_AVATARS SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2006
Записей: 201
Комментариев: 1377
Написано: 3369


Это лечится?))))))))))))))))

Пятница, 19 Января 2007 г. 20:49 + в цитатник
Хахахахах))))))) всё таки у меня клёвая жизнь))) живу и ржу)))) с басом шоппинг прям в Переделкино организовали))) Список покупок : наждачка и хомяк))))))))) и ваще мине ненавидят за вечно позитивное выражение лица)))) ну и пох)))) хахаххахахахахх))))) хуй во весь член - сексом трахатся))))) ну и тема))))) хахахах))) купила дорогущию кашу овсяную, потому что на ней был осёл нарисован))))) вкус - гавно, но зато там сюрприз - блонкот с ослом был))))) блин, люблю своего осла... хоть он и игрушка.... я псих, я люблю игрушку, с ней сплю и разговариваю!!!!!... во тупизм! дайте направление в дурдоооом!!!!!!!  (100x120, 42Kb)
Рубрики:  шиза

Agness_d   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 21:48 (ссылка)
Ты чего??!! Мягкие игрушки - рулезз!!! Особенно ослы, поросята и мишки!!! Позииитив!!!! И жизня без траблов!!! =))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 22:06 (ссылка)
HellEna, хахахах)) да я тож их обожаю)) у меня до хрена всяких и шизовых, и просто ретро-мишек))) но вот любовь к Иа дошла до маразма))))))
Ответить С цитатой В цитатник
to_die_for_love   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 00:28 (ссылка)
FRUITELLA495, ты даже меня заразила, сцуко))) а вообще я люблю сама с собой разговаривать, знаете, как это увлекательно?
Ответить С цитатой В цитатник
ира-оля   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 09:22 (ссылка)
Мда Танечка.я после твоего вчерашнего "телефонного сексас "Гришей" " вчера ночью ЕЛЕ УСНУЛА.А то что ты на ослах помешана-эт я давно уже поняла)))
Ответить С цитатой В цитатник
ира-оля   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 09:23 (ссылка)
P.S А какшу я НЕНАВИЖУ,т.к. меня от неё РВЁТ.ФУУ.БЕ
Ответить С цитатой В цитатник
Little-Star   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 18:16 (ссылка)
хи-хи)) весёлый ты человек)) Иа-Иа-и я того же мнения)) маразм это заразно))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 23:54 (ссылка)
to_die_for_love, не))) я с собой не разговариваю - слишком тупой собеседник)))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 23:55 (ссылка)
ира-оля, Да, та ночь с Гришей была не забываемой))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 23:55 (ссылка)
ира-оля, пасиба за столь пикантные подробности)))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 23:57 (ссылка)
Little-Star, вот Баса заразила )))) Иа мегакрут! ) я не весёлая - я девачка имбицил)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку