-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FRUITELLA495

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BEST_HAND_MADE_AVATARS SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2006
Записей: 201
Комментариев: 1377
Написано: 3369


В школу как на войну)) + Бёздник Басика)))))))))))))))))))))

Среда, 17 Января 2007 г. 18:56 + в цитатник
 (370x480, 35Kb) "Так... тетрадки взяла, учебники взяла, пенал взяла, термос с горячем чаем тоже не забыла, три дробовика ( на случай если Бас и Алёночка забудут свои) , ред булл, антидепрессанты, две гранаты... всё на месте... можно и в школу идти" , - именно такие мысли последнее время посещают мою психо-бошку на пороге моего психо-убежища перед тем как я отправляюсь в школу ( скоро я буду в это проклятое место на танке ездить) ... в школе я чувствую себя, как на поле боя... я vs оставльные учащиеся... когда слов не хватает в бой идут иные подручные средства типа чая, столов, стульев , сумок и собственных кулаков))) Некий Артур ( ролтон) меня решил "убить словом")) ну, а я вдоволь аппивший чаем, решила его остатки вылить на эту ёбнутую лапшу))) а он драццо))) вот ёбнутый))))) а идиот из 9 решил воспользоватси уникальной возможностью меня унизить и оскорбить и вылел на меня вообще пол кружки))) весело было весь английский сидеть с дредами на голове и липким туловищем, напоминавшим лепучку для мух))) потом у меня началась ыстерика - у маленькой девачки не должно быть стока проблем, скока у мине(( и я как ёбнутая плакала... самое ужасное,я, разрёванная дура, что по дороге к выходу из школы я подцепила Алёнку и Баса, впоследствии директора, какую-то училку , Анчоуса и Надьку и все они дружна принелись мине успокаивать))))) да ещё и ВИ со своим "чё случилось"))... бля, как это ужасна. когда все 12 глаз смотрят на тя с такой жалостью, будто ты представляешь собой апъёбанного полусдохшего щенка((( ++++++++++++++++++++ но ничё, потом я отмыла себя и тряпьё от липкого чая и спидозных молекул с лап Сгибина и отправилась к басу на д.р.))))))) вроде выпели бутыль колы, а ржали как психи)))))))))))))))))))) с Алёнкой садо-мазо занимались на кровати))) мы пришли в выводу, что ****ЕВ - шестихуий самосос , а у Дани взависимости от времени суток ТАМ растут различные овощи))))) потом пошли ржать в мак)) больше никогда в жизни не буду хавать в маке!))) там мона тока ржать и в сортир ходить))))))) ваще Бас клёвую тусу закатила)))))))) там где мы втроём, там всегда клёва! без писты! )))))))
Рубрики:  шиза
hate! hate! hate!
Френды=)))
...Boys....

to_die_for_love   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 20:18 (ссылка)
хахахахах)))) вообще-то его вы назвали шестиЧЛЕННЫМ самососом))) Но все равно жжжоте))) ух жжжжоте!!! вады мне скарейэээээээээээ))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
to_die_for_love   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 20:21 (ссылка)
а кстати пачиму вы так ****ЕВА назвали то? =)))) а то я в это время делала слайд про сельское хозяйство и лишь краем уха слышала вашу увлекательную беседу про волосатые огурцы, помидоры, морковки и прочие полезные овощи)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 20:25 (ссылка)
to_die_for_love, не)))))) волосатыми были зубы, а Алёнка предлагала сделать завивку))))) а назвали мы его так... потому он меня бесит)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
to_die_for_love   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 20:28 (ссылка)
FRUITELLA495, да, сука он меня тож взбесил вчера!!!! Так и врезала бы по его ржущей харе!!! Ну и где же это маленькое забитое существо с вечно депрессивным фэйсом? ДА, и менно там, где вы подумали, в прошлом............
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 20:31 (ссылка)
to_die_for_love, почему не врезала?))) оо, да, бас живи позитивом)))))))))))))))) будь дибилкой, но зато позитиииивной))))))
Ответить С цитатой В цитатник
to_die_for_love   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 20:35 (ссылка)
FRUITELLA495, да я прост не успела))) но зато я послала их всех на хуй))) про себя =))))))))))))))))) шутко. на самом деле даже вы с Аленко слышали, как я приказала им съебывать оттуда))))))))) вы ведь слышали, правда?....
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 20:39 (ссылка)
to_die_for_love, почему не врезала?))) оо, да, бас живи позитивом)))))))))))))))) будь дибилкой, но зато позитиииивной))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку