-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FRUITELLA495

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BEST_HAND_MADE_AVATARS SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2006
Записей: 201
Комментариев: 1377
Написано: 3369


2007 йеееееееее кааааааааааааамззз!!!!!!!!

Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 20:52 + в цитатник
 (332x500, 95Kb) 2006 год уходит, вместе с  радостями обидами, алигафреническим счастьем и горькими слезами, которые остались в прошлом... Год был насыщенным событиями, я стала смотреть на мир по-новому, да и мнения о многих очень изменилось!
в этом году я ...

1) 1 раз нормально поцеловалась( т.е. с парнем))...
2) Попробывала курить травку
3) Решила стать врачём
4) Возненавидела мать
5) Думала о суициде каждый день
6) Вспоминала Даню каждый день
7) Создала идиал Настоящего Мужчины
8) Научилась нормально красится и одеватся
9) Поняла, что Алёнка и Бас - самые клёвые сучки на Земле, и что я без них просто умру! Аньку в тот же список!
10) Разлюбила Париж, полюбила Венецию
11) Готику сменила на панк, в последствии начала тащится от ретро
12) Съездила в Мадрид, где я потерялась, оказалась в огромном городе без денег карты и воды! мине спас симпотичный англичанин, но это долгая история...
13) Поняла, что жизнь за пределами иннета куда интереснее
14) Немного забила на учёбу=))
15) Думала стать лесбиянкой
16) Передумала менять ориентацию
17) Решила, что нельзя сдаваться, бритвой разрезать вены - не для меня, я ж сильная! to see the rainbow, you've gotta put up with the rain
Рубрики:  Loser`s day
Гуд дэээй=))
Грусняк
hate! hate! hate!
Френды=)))
lost in dreaming...
...Boys....
fucking me

ира-оля   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 20:56 (ссылка)
клёва.а я тож в этом году чуть-чуть курила
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 21:10 (ссылка)
ира-оля, но не травку=)))))) я тож курила и пила - но это не так ужасно как пробывать наркоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Клюквенный_сорбет   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:24 (ссылка)
блин, ты - сучка, но любимая))))))
за 10 пункт возведу тебе чугунный мост *слегка скрестила пальцы за спиной")))
Ответить С цитатой В цитатник
FRUITELLA495   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:38 (ссылка)
Young_Free_Single, постаавь мне лучше памятник на красной площади=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку