-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fruf

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ONLY_advertising движение_НАШИ Студент _NIRVANA_ MetallicA_community
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) движение_НАШИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2003
Записей: 567
Комментариев: 2746
Написано: 3189


Суббота, 03 Декабря 2005 г. 20:43 + в цитатник
Пиздец!! Меня нет в списках на отчисление :)
Рубрики:  my education..

Crystal_Dreams   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 21:52 (ссылка)
пра-здра-вля..
Ответить С цитатой В цитатник
аспект_Абсолюта   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 00:52 (ссылка)
Хы!Клёво!За это можно опустошить бутылочку
Ответить С цитатой В цитатник
fruf   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 12:37 (ссылка)
Crystal_Dreams, Спасибо :))
аспект_Абсолюта, Проспект,жаль ты не из мск, я бы с удовольствием с тобой поделилась :)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Insanity   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 18:50 (ссылка)
*рада*
мои поздарвления:)
Ответить С цитатой В цитатник
аспект_Абсолюта   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 08:19 (ссылка)
fruf, Значит не я один такой любитель спрыснуть!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Лорана_Солостаран   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 19:16 (ссылка)
Нет, я купила классику. Наверно это лучше. Я по самоучителю иду.
Ответить С цитатой В цитатник
GIRL_007   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 20:39 (ссылка)
ПИЗДЕЦ!!! А я есть в списках на отчисление!
Ответить С цитатой В цитатник
Димка_ака_Чес   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 17:55 (ссылка)
буээ..прогуливала?:lol::hah:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку