-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fruf

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ONLY_advertising движение_НАШИ Студент _NIRVANA_ MetallicA_community
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) движение_НАШИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2003
Записей: 567
Комментариев: 2746
Написано: 3189


Пятница, 25 Ноября 2005 г. 19:05 + в цитатник
Пиздец! Я в списках на отчисление..
Рубрики:  my education..

Crystal_Dreams   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 19:08 (ссылка)
Списки на отчисление это ещё не списки отчисляемых =)
Ответить С цитатой В цитатник
КОМБАТ   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 20:05 (ссылка)
Не понекуй!!!1 соберись ещё не всё потеряно!!! Сначала нажми на те хвосты которые знаешь что сдашь!!! Возьми напрвление на перездачу!! а если и это не поможет бери справку и академ отпуск только не бросай без высшего сегодня просто никуда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
fruf   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 21:10 (ссылка)
КОМБАТ, Знаешь, в чем говно? В том что я переводница. У меня было 10 хвостов. За прошлую неделю я сдала 8. Осталось 2. Сроки были до 1 декабря. сегодня прихожу курсач сдавать. А мне завкаф говорит, а я ниче принимать не буду. Вчера был последний день. Досвдания. Я в учебный отдел. А мне говорят - правильно сделал,на каждой кафедре висит расписание до какого принимают. Раз не пришли - значит не хотели.

:(
Ответить С цитатой В цитатник
КОМБАТ   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 21:37 (ссылка)
fruf, дай денег в диконате друго выхода нет
Ответить С цитатой В цитатник
fruf   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 00:28 (ссылка)
КОМБАТ, Слишком много придется давать... Я бля таких расценок даже в МГУ не видела..
Ответить С цитатой В цитатник
КОМБАТ   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 08:17 (ссылка)
fruf, Вот интересно и какой же порядок цифр за экзамен?
Ответить С цитатой В цитатник
Crystal_Dreams   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 08:55 (ссылка)
fruf, чё тебе в прошлом инсте не сиделось? У вас же там даже специальная комната для "сдачи" хвостов была... :)
Ответить С цитатой В цитатник
fruf   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 13:28 (ссылка)
Crystal_Dreams, Мля... Он коммерческий... И вообще не котируется нигде... А этот между прочим в пятерку лучших в МСК входит...
КОМБАТ, 600 долларов за один экз.. У меня их два.. В МГУ вся сессия 1700 евро стоит... По крайней мере в прошлом году..
Ответить С цитатой В цитатник
Питерское_солнЫшкО   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 13:40 (ссылка)
не еби мозг себе - еби мозг преподу..
у меня такая же хуйня...
одного все же доканала.. остался еще один
Ответить С цитатой В цитатник
КОМБАТ   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 14:32 (ссылка)
fruf, Всегото 1200 баксов это не деньги!!! Отдай и живи дальше!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Pr00f   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 19:54 (ссылка)
всех выгонят... и ты не исключение =)
Ответить С цитатой В цитатник
fruf   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 23:12 (ссылка)
КОМБАТ, Не бабки?:)) Я смотрю ты буржуй... Я лучше еще полторы добавлю и тачку себе куплю.. Такие бабки ни в одном инсте не просят..
Ответить С цитатой В цитатник
Pr00f   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 06:13 (ссылка)
а если не секрет что это за "тачка" за $2700 ?
Ответить С цитатой В цитатник
КОМБАТ   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 07:53 (ссылка)
fruf, Да не буржуй но на мерсе ездию!! Да к стате 2700 баксов тянет толко на гнилого жигулёнка!!1
Ответить С цитатой В цитатник
аспект_Абсолюта   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 09:31 (ссылка)
Может все обойдется..
Ответить С цитатой В цитатник
XIII_th   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 10:34 (ссылка)
Спорим не выгонят! И прально подметил один человек "Не еби мозг себе, еби мозг преподу!"
Ответить С цитатой В цитатник
Crystal_Dreams   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 18:24 (ссылка)
КОМБАТ, за 2700 можно купить тот же мерс, только онбудет старый.
А гнилой жигулёнок - это 500-1000.
Ответить С цитатой В цитатник
КОМБАТ   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 22:39 (ссылка)
Crystal_Dreams, Незнаю что за мерс за 2700 мой 30.000 стоит сейчас и то уже не новый
Ответить С цитатой В цитатник
fruf   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 17:09 (ссылка)
Вант прав.. Можно купить мерс,но очень старый... Дай мне денег,Комбат,а?:) Я тебе спасибо скажу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку