-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fruf

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ONLY_advertising движение_НАШИ Студент _NIRVANA_ MetallicA_community
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) движение_НАШИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2003
Записей: 567
Комментариев: 2746
Написано: 3189


Среда, 21 Ноября 2007 г. 02:46 + в цитатник
Совершенно излишне заводить разговор о себе; он начнется едва Вы уйдете..

Мысли в голове разделились на несколько противоборствующих лагерей.. Не знаю на какую сторону примкнуться.. В голове снежит.. Жду когда наступит март, что бы все мысли в голове, которые обледенели, расстаяли, и я сообразила наконец, что мне нужно от жизни.. Вернее что мне нужно от данного момента.. Что я могу сделать для того, что бы ситуация была на руку мне.. Что я готова отдать для этого? А готова сейчас я на многое..
Рубрики:  Аlter ego
Сarpe diem - лови момент!
Кто бредит?Я брежу?

Понравилось: 39 пользователям

k_osmanavt   обратиться по имени Re: Среда, 21 Ноября 2007 г. 11:08 (ссылка)
внутреннее задымление?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 13:34 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2018 г. 04:55 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2018 г. 14:54 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2018 г. 05:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 13:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Prolax   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2018 г. 15:32 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку