-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fruf

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ONLY_advertising движение_НАШИ Студент _NIRVANA_ MetallicA_community
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) движение_НАШИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2003
Записей: 567
Комментариев: 2746
Написано: 3189


Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 01:41 + в цитатник
Мой сладкий болгарский перец..
Прошлась по старым дневникам. То ли ностальгия, то ли отврашение, то ли усталость от однообрази я этого банального мира. Я только начинаю раскрашивать радугу, а вот большинство уже зарисовали ее в черный. Я не понимаю что творится? Почему кто-то придумал писсемизм? Столько вопросов, а ответ почему-то у меня извечно один.. А пусть все идет на хуй..

КОМБАТ   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 07:51 (ссылка)
Вот ты всех посылаешь на одно место а сама не бось с удовольствием туда бы села при удобном случае!!! Нельзя быть такой расточительной оставь и себе малёха!!! гы........
Ответить С цитатой В цитатник
Zeto4ka   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 18:50 (ссылка)
привет....вот нашла твой дневник....можт помнишь мя .....на муз тв в чате как то сидели...общались...
Ответить С цитатой В цитатник
EMDS   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 01:13 (ссылка)
А я вообще тут случайно очутился... А что здесь дают? Я тож хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
fruf   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 22:09 (ссылка)
КОМБАТ, Извините, молодой человек, я не имею привычки всеХ посылать. Я не обощаю. Я вот всЁ могу. Имею право. Да и не волнуйся за меня. Я замужем. Мне и удобный случай не нужно ждать..
Ответить С цитатой В цитатник
КОМБАТ   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 22:15 (ссылка)
fruf,Я за вас рад!!! гы.
Ответить С цитатой В цитатник
мЕмка   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 19:17 (ссылка)
меньше задумЫваться надо....над чем бы то ни было..тогда попускает....
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Insanity   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 15:28 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку