-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fruf

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ONLY_advertising движение_НАШИ Студент _NIRVANA_ MetallicA_community
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) движение_НАШИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2003
Записей: 567
Комментариев: 2746
Написано: 3189


Пятница, 13 Января 2006 г. 12:18 + в цитатник
Чёрт! Сегодня пятница 13. Мой счастливый день..
Рубрики:  Аlter ego
Сarpe diem - лови момент!

Питерское_солнЫшкО   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 12:26 (ссылка)
не покажешься в аське - станет последним.
Ответить С цитатой В цитатник
Pr00f   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 12:45 (ссылка)
не думаю что для кого то он сегодня будет неудачным,ведь сегодня новый год.У мну не было возможности поздравить тебя с первым новым годом но с этим поздравляю!
Нет, я не запоздал с поздравлениями, просто я их максимально оттянул и, теперь, как мне кажется они более желанны =) хуй с ним если даже ето не так.
С Новым годом! Бля.
Вот! получи и распишись, ну в данном случае просто отпишись =)
Ответить С цитатой В цитатник
fruf   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 18:35 (ссылка)
Питерское_солнЫшкО, Не покажусь. Мне пришлось ее удалить. Не хочу портить отношения с возможно будущим мужем..
Ответить С цитатой В цитатник
fruf   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 18:36 (ссылка)
Pr00f, Гы, пруфец. :) *отписалась*
Ответить С цитатой В цитатник
Питерское_солнЫшкО   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 22:13 (ссылка)
fruf, именно поэтому ты сейчас сидишь в н/а и жутко меня игноришь.
фу.
Ответить С цитатой В цитатник
fruf   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2006 г. 07:47 (ссылка)
Питерское_солнЫшкО, Это, блять была не я. Это был мой чертов муж (все равно его люблю) Проверки мне устраивает. Юльк.. Если чё стучи в ту асю откуда мы с тобой в шашки играли.. или во что там...
Ответить С цитатой В цитатник
Питерское_солнЫшкО   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2006 г. 08:34 (ссылка)
fruf, в его что ли? ну ладно.
Ответить С цитатой В цитатник
Dedywka   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 00:23 (ссылка)
Хе-хе мля! *настраивает аппаратуру* =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку