-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frozzi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 8
Комментариев: 23
Написано: 48


Выходные...

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 12:53 + в цитатник
19 мая у моей глубокоуважаемой подруги произошел 20ый день рождения.18 вечером выдвинулись в сторону Белорусского вокзала,а по пути я купила серебряное колечко в панде))Самое удивительное, что это первый день рождения Натальи на котором я присутствовала.Ах да прямо перед тем как выдвинуться мое лицо подгорело в солярии и поэтому я немного напоминала помидор.Прибыв на вокзал я осознала, что 4еро из 10 людей находящихся со мной мне не знакомы(если честно не особо и хотелось их узнавать).2 часа мы толкались и тряслись в грязной и потной электричке.А потом оказалось что еще 40 мин придется ползти пешком по пыльному шоссе.С Лизой и Наташей мы решили устроить забег.И в конце концов победа была за нами.А сзади плелись все остальные и играли в рыбу(КАК В ГОРОДА).Под нашими ногами скакали лягушки а на наши головы опускались пауки...
Но..мы дошли.Я ожидала увидеть прекрасный милый домик на зеленой лужайке.А получился дом для 3ех медведей и лес вокруг..огороженный забором.Повсюду кружили комары и другая живность.Когда стукнуло 12 мы с Лизой не совсем торжественно вынесли подарки.Наталья была счастлива.Дальше если сырой шашлык ибо никто его не умел готовить.А потом все немного опьянели.Я была 2ой по трезвости после Жени с гастритом. Мы с Лизой и Наташей ушли в лес.Закончилось все вандализмом..На первой даче после неудачного перелезания через забор мы перевернули все бочки с водой и опрокинули какие-то огромные железяки.На второй оборвали все цветы.Забор этой дачи преподнес нам колючий куст на который мы и свалились.На следующей мы пополнили букет.А четвертая нас очень порадовала.Забор был практически неприступен.Но мы его одолели.Спрыгнув с забора мы увидели прекрасный элемент ландшафтного дизайна- Прудик ,окруженный камнями и распустившимися горными цветами.Цветов не стало вообще.Пруд остался жив.Участок был огромен и в конце концов мы потеряли Лизу.Пока мы ее искали я увидела прекрасную вазу с землей.Я подумала что она лучше будет выглядеть в лежачем состоянии и решила ее положить на землю..но к великому сожалению она была тяжелой поэтому разбилась.А дальше..о чудо..я увидела прекрасный желтый забор.Очень быстро и ловко я выдрала его из земли и аккуратно сложила.Найдя лизу мы решили идти обратно к забору...но я поссорилась с рябиной,росшей около огромного пруда.Отойдя подальше я с разбегу на нее налетела надеясь сломать.Но она оказалась сильнее и отбросила меня обратно.А потом раздался звонок и нас нашли...наши друзья.Пришлось закончить.На даче нас ждала очень злая Евгения и ее молодой человек.На нас накричали и заперли в доме чтобы мы не сбежали.Через час тщетных попыток выбраться мы решили лечь спать.Я с наташей легла на диване а Лиза в кресле.Через 2 часа я проснулась и поменялась с Лизой.Было 9 утра.У меня болела голова и немного подташнивало(сказывалось сырое мясо).Чтобы очухаться я сняла тапки и стала ходить по ледяной земле, немного помогло.Проснулись все в 12 и начали жарить сосиски.Мы прислушивались к гудению милицейской машины и прятали желтый забор.Благо они к нам не приехали.В 4 выдвинулись к электричке.Все уехали в москву..а я вышла на Кубинке чтобы продолжить свои приключения.
В одной руке у меня была сумка с поломанными цветами а в другой забор.Сережа не нашел шорты поэтому я пошла на их поиски в магазинах.Вывески просто убивали.Люди смотрели на меня как на сумасшедшую(я смеялась без остановки).Зайдя в магазин мужской одежды я услышала разговор продавщицы по телефону:"Нет..ты у на не покупай.Лучше сразу иди на Черкизовский у нас цены в 3 раза больше".Когда она спросила чего я хочу, я уже закрывала за собой дверь.Папа должен был скоро прибыть и я пошла за кока-колой.Не найдя ее не в одной палатке купила пепси лайт.Была расстроена,но радовал желтый забор.Вырез на футболке сделал свое дело.Не взирая на мое слегка помятое лицо мужчины пожирали меня глазами и улюлюкали при встрече.Мне стало страшно...Но вскоре прибыл папа и спас меня.Приехав на дачу я одела купальник и пошла загорать.Сережа с папой собирали что-то железное.Миша ныл а мама кричала.Идеальный вечер.Через пару часов я ушла спать.В 12 меня с огромным трудом разбудил Бубз .Я на него накричала ибо находилась в глубоком сне.Спустившись вниз я начала как пастух разгонять всех по кроватям.На следующий день я чувсвовала себя куда лучше.Мужчины опять собирали железяки.Я делала попытки позагорать.Мама командовала кричала и готовила.Миша ныл.Изредка приходилось что-то вскопать подержать посадить или съесть.С мишей мы поливали все и всех из шланга.Вообщем весело было.Вечером оказалось что железяки-это теплица и что все загорающие ноющие и работающие сгорели совсем не по детски.Выехали в 10:30 И встали в пробку.Перед отъездом посбивали майских жуков.В пробке попали в аварию.Стояли стояли и вдруг рено поехала назад.Мама завизжала и я уже мысленно попрощалась с жизнью.Но не случилось не чего такого.Из рено вышел мальчик в очках, то ли укуренный то ли обосравшийся от страха.Папа вытащил с него 1000 р.И был доволен.Сергей только-что сказал что Диньку нам принес собачий волосатый аист.Я очень этому рада...Ура..я закончила)

20 ошибок

Crovax   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 14:46 (ссылка)
Как много слов. Накопилось?
Праздничек у вас, видимо, удался на славу. Молодцы.
Ответить С цитатой В цитатник
Capote   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 13:23 (ссылка)
Местами смялсо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку