-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FroZeN_1989

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2006
Записей: 227
Комментариев: 935
Написано: 1217


а тучи тоже люди...

Среда, 13 Сентября 2006 г. 14:03 + в цитатник
В колонках играет - Агата Кристи - Как на войне
Настроение сейчас - норма

ну наконец-то я добралась до своего днева...и ваще до нета. ночью был такой охуенный ливень. супер. жаль что мне пришлось наблюдать за ним из окна... а еще была гроза и молния...супер. все-таки молния очень интересное проявление природы...и красивое. звонил Дэн вчера...звал гулять. я не пошла. не могла. вчера весь день на нервах была... он типа обиделся. попрощался... через 10 минут опять звонок... типа нормально ли у меня все? эх...Дениска...
а этой ночью мне было так хуево...почти всю ночь не спала...=( проснулась в 7 утра... боли в желудке и тошнота...бабушка уже встала...собиралась завтракать..ну я пошла чтоб тож поесть... и тут у меня давление упало...и такая тошнота...в общем...обойдусь без описания подробностей...=) но после моего побега в туалет в связи с тошнотой мне стало намного лучше. пожрала...потом уже мама проснулась... я пошла опять легла...и заснула =) а проснулась тока к 2 часам дня...ну хорошо хоть выспалась.

PS. ночью написала один стих небольшой...позже выложу суда...
а пока выкладываю свою фотку..обработанную мною вчера.(2 варианта)

 (359x269, 48Kb)

 (359x269, 77Kb)

оригинал в альбоме.

Лалик   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 14:54 (ссылка)
ты давай выздоравливай,че вы все сговорились чтоли болеть
так дело не пойдет
давай перебори ся!;)
Ответить С цитатой В цитатник
_V_   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 15:44 (ссылка)
да, давай выздоравливай!!! молодец, хорошо над фоткой поиздевалась, я вот седня тоже нафотожопила с Лив Т. такая фигня получилась =)))
Ответить С цитатой В цитатник
FroZeN_1989   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 17:30 (ссылка)
Лалик, ок. пасиб за поддержку )
_V_, и те пасиб )) а я не в фотошопе эту фотку сделала... в другой программе...в Microsoft Photo Editor. а так обычно в фотожопе играюсь ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку