-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FroZeN_1989

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2006
Записей: 227
Комментариев: 935
Написано: 1217


Без заголовка

Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 23:23 + в цитатник
В колонках играет - Тараканы! - Позволь мне побыть одному
Настроение сейчас - норма

вечер сеня был классный! мы с Камой поехали на мэншэн...бедный Стас целый час нас там ждал..... едем в метро...тут на одной станции смотрю два парня металисты зашли в наш вагон...и сошли так же как и мы на баксовете...даже шли в одну сторону потом. но вдруг они резко остановились...ну мы прошли вперед...пошли на мэншен. а там Стасик сразу нам навстречу...с матом )))типа где мотаетесь ))) и грит мол,оказывается, эти ребята его знакомые. и они должны пересечься... типа вместе гулять бум. ну пошли встретили их...там еще какой то пришел...неприятный такой тип...а один из мальчиков был оч даж ниче ))) вот тока как звали его я так и не расслышала...ну нахъ =) гыы
в общем...вернулись на мэншен...стало скучно...потом спустились в центр...пошли на пятак...там еще знакомые подвалили...потом все ушли...остались тока я,Кама и Стас. Кама слухала его плеер. а мы со Стасом беседовали по душам... долго болтали... еще он мну прикурить дал... кайфово... ваще мне так спокойно стало... благодаря разговору с ним... спасибо те, Стасик! ты мну понимаешь. надеюсь, что у тебя в ближайшем будущем все наладиться в личной жизни. оч рада что мы наконец-то увиделись. а то последний раз наверно месяца 2 назад видались...=( ну а пока мы болтали с ним...Кама сидела слухала музон. и еще на пятак пришли какие-то чушкари... и врубили специально для нас Cradle of filth... Стас там тащился...))) мне как-то по хер было. я их не слушаю.)) но было оч удивительно что у них на мобах был такой музон. мдааа....)))
потом под конец опять знакомые приперлись...и мы уже съебались...
идем к метро...и вдруг Стас заметил что его знакомый таксист проехал мимо... так он догнал его!!))) гыыы ))) и мы все вместе поехали домой на такси!))) повезло!=) и еще кайфово что живем все тут рядом ))
в общем...вот так вот... Дениса так я и не увидала... наверно буду придерживаться совету...хотя эта мысль у меня давно уже...и я почти ей следовала...тоесть забить на него. исчезнуть... по другому никак...

_V_   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 00:47 (ссылка)
я тозе седня бала на баксовете и в центре везде... я все и всех лаф!!! и тя тоже!!!
Ответить С цитатой В цитатник
FroZeN_1989   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 14:11 (ссылка)
_V_, я тя тож лаф!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку