-Музыка

 -Рубрики

  • (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frouz

 -неизвестно

 -Интересы

журналистика.собираюсь быть журналистом.работаю в

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 191
Комментариев: 328
Написано: 961


итересные слова

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 20:44 + в цитатник
Цитата сообщения Natik_Pure Анна Гавальда – «Просто вместе!» Цитаты…

Настроение сейчас - +++)

- рисуешь меня?
- да.
- а как ты меня рисуешь?
- как вижу..
- и я хорош?
- ты мне нравишься.

"и вот тут он - этот кретинский кретин, этот воображала, этот бохвал, этот маленький провинциальный матадор-горлопан, души не чающий в своем огромном мотоцикле, - да-да, он покраснел".

"Сегодня тебе хочется одного - сдохнуть, а завтра просыпаешься и понимаешь, что нужно было всего лишь спуститься на несколько ступенек, нащупать на стене выключатель и увидеть жизнь совсем в ином свете"

- Думаешь, это похоже на грифели твоих карандашей? Полагаешь, будто они стираются, если ими пользоваться?
- Кто они?
- Чувства.

" Мне хорошо с тобой, Камилла"...

"Я подыхаю от одиночества. Я просто подыхаю от одиночества"

"Для того, чтобы быть вместе. Просто быть вместе. А это ведь трудно, очень трудно, и не только шизофреникам и юродивым. Всем трудно раскрываться, верить, отдавать, считаться, терпеть, понимать. Так трудно, что порой перспектива сдохнуть от одиночества видится не самым плохим вариантом."

- а вам бы не хотеось заниматься чем-то более... эээ...
- интересным?
- да.
-нет.

"время было тем самым понятием, которое она перестала воспринимать"

- ну конечно, я приеду, у меня ведь теперь шикарный мотоцикл, помнишь?
- но ты не гоняешь слишком быстро?
- да чтоооо ты, тащусь как черепаха...
- врун..

"много лет она не чувствовала себя такой спокойной и такой живой - просто напросто живой".

"камилла удивлялась, как ему удается выдерживать этот сумасшедший ритм жизни, но очень скоро поняла, что он его и не выдерживает".

"плевать на красоту. Для этого есть детские рисунки и подарочная бумага в магазинах".

"единственная девушка во вселенной, способная носить шарф его бабули, оставаясь красавицей, никогда не будет принадлежать ему".

"он назначил свидание подружке, у него были деньги, крыша над головой, работа, он даже нашел друзей - и все таки подыхал от одиночества".

"они обменялись улыбками в зеркале, и эта половинка секунды длилась дольше стандартного отрезка времени".

-Хочешь бросить пить?
-Нет.
-Курить?
-Нет.
-А что же тогда?
-Я хочу, чтобы ты прекратил играть со мной в игры...

Они, сами того не осознавая, думали в точности то же самое: вот мы идем втроем по улице, мы голодны, как волки, мы вместе, и пусть все катится в тартарары...

- Ты погляди, какая классная бабка в чепце! У тебя блокнот с собой? Нет? Жалко… А этот? До чего радуется встрече с женой…
- Тут дело темное, - не согласилась Камилла, - она вряд ли жена, скорее всего любовница…
- Почему это?
- Мужик является на вокзал с чемоданчиком, кидается к бабе в роскошной шубке и начинает целовать ее в шею… Так что ты уж мне поверь: что-то здесь нечисто…
- Да ну… Может, она его жена…
- Брось! Его жена сейчас в Кемпере, укладывает спать малышей! Зато вот эти - точно супруги… - Камилла хихикнула, кивнув на самозабвенно ругавшихся мужчину и женщину.
Он покачал головой.
- Какая же ты злюка…
- А ты слишком сентиментальный…

"Слева худой дылда в шубе «Бегство из России», справа крепыш в куртке Lucky Strike , а между ними - девушка. Она щебечет, смеется, подпрыгивает, мечтая, чтобы они подняли на руки и скомандовали: «И раз! И два! И три! Оп…»

" Мы сидим вчетвером в этой прогнившей тачке, мы свободны, и мы вместе, и корабль плывет…
И они затянули хором:
– И я кладу к твоим ногам все, что украаал! "

" Он изобразил спираль. Домик улитки с маленькой черной точкой в самой глубине. Она не реагировала.
– Точка – это ты.
– Я… Я поняла…
Маленькая точка – это ты…
Да, парень, ты законченный мудак."

никто не для кого не бывает слишком хорош

"Неужели! Вы точно знаете, что нормально, а что нет?"

"Ничего не изменилось, изменилось все."

"Жизнь - тот еще фокусник, любит доставать
кроликов из шляпы..."

"И вообще, что такое "разные"? Я не умею даже яйца сварить- и провела с тобой день на кухне, ты слушаешь только техно - и засыпаешь под Вивальди...Жить вместе людям мешает их глупость, а вовсе не различия..."

-Ты что, меня расхотел?
-Да нет...
-?
-Я не хочу, чтобы между нами это было так.
-А как нужно, в гондоле? Так будет романтичнее
(Камилла и Франк "Просто вместе")
За точность не отвечаю, но каждый раз улыбаюсь :))

“Она размышляла об этой туманной теории, согласно которой не стоит дергаться, если тонешь, а нужно дождаться дна, чтобы оттолкнуться от него пяткой, ибо только так можно спастись и выбраться на поверхность..
Ладно.
Кажется, так и случилось?”

«Да, жизнь – большая мастерица преподносить сюрпризы..Годы, проведенные в холоде одиночества, и вдруг – бац! – извольте, юноша, в самое пекло..»

«Пусть тряпки и салфетки лежат в одном ящике, жизнь гораздо забавнее, если в ней есть место беспорядку..»

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку