-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FROSTIX

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2004
Записей: 5
Комментариев: 9
Написано: 312


Без заголовка

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 19:53 + в цитатник
Настроение сейчас - Питерская хандра

всё воскресенье провела рядом с Машаком, похоже мы опять начали нормально общаться и даже дружить.
Машак вспоминала Женю (бывшего бойза), а мне особо никто в голову не пришёл кроме Ильи. странно, почему мы всегда бегаем за теми, кто нас не стоит, унижаемся, мучаем себя. во многом я сама была не права, обманывала его, испортила о себе всё впечатление, но у меня есть веское оправдание - мне хотелось казаться лучше, чем я есть, но это сыграло в минус. теперь мне даже общаться с ним сложно, ведь каждое мое слово может оказаться ложью. фак.
по улице гуляли парочки, а мы сидели на подоконнике и понимали, что в этом огромном городе у меня есть она, а у неё я. так сложно быть одной. нет, я вовсе не ищу парня, не хочу привлечь чьё-либо внимание, у меня слишком мало времени, чтобы думать о чём-то кроме работы, учёбы, семьи, хотя о последнем я думаю в самый последний момент. мои родители мной нисколько не гордятся. раньше можно было, а теперь, когда я отдалилась от них, живу в своём мире, мы редко видимся, ещё реже разговариваем, всем наболевшим приходится делиться либо с Машаком, либо с Полин, кот. за сотни км живёт от меня в Москве, а мне приходится существовать в Северной столице.
помню как-то я сказала Илье, что одной хорошо, но он опровергнул моё утверждение. да, плохо, ещё как плохо. с одной стороны всё последнее время я стараюсь добиваться независимости, не только в материальном плане, но видимо полчается плохо.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку